Страница 3 из 8
enter22
т808 писал(а):

ррр
enter22 !
Выбираем одну учетку,а клона в топку,иначе Модератор поступит круче!!! Pardon


Просто сейчас я телефона пишу. Не могу зайти с того аккаунта на телефоне.
т808
enter22 писал(а):

сейчас я телефона пишу. Не могу зайти с того аккаунта на телефоне.


Вот ЭТОТ акк и оставь,если с него ты как с тела,так и с компа заходишь без проблем!

enter22 писал(а):

А если продолжать ездить с таким аккумулятором может что нибудь произойти с другими деталями авто


Пока не выяснено что с твоей АКБ.
Похоже ею нужно нормально заняться с уравнивающим зарядом и контрольным разрядом.
Она еще вполне послужить может.
enter22 писал(а):

например генератор может выйти из строя?


Нет.
enter22
Ладно буду писать с этого. Теперь мне эту АКБ заряжать? Или пока так можно ездить?
т808
enter22 писал(а):

Или пока так можно ездить?


Если машина каждый день нужна,то по вечерам и ночами можно заняться АКБ,а днем ездить.
enter22 писал(а):

Теперь мне эту АКБ заряжать?


Если хочешь чтобы она еще послужила,то да.
И не просто заряжать,а выравнивать плотность электролита длительными зарядами малым током.
Сам же писАл:
ррр писал(а):

1 и 2 банки показали очень плохие результаты где-то около 1,15. Остальные от 1,25 до 1,3.

enter22
Малый ток это сколько? И по времени сколько заряжать?
TDream
enter22 писал(а):

Малый ток это сколько? И по времени сколько заряжать?


1-1,5А. Пока плотность не выровняется (сутки-двое).
Только для замера оной дай аккуму ~полчаса отстоятся после отключения.
enter22
А можно ли мультиметром померить силу тока в момент зарядки или на неподключенном зарядном устройстве, а то на нем неизвестно какая сила тока(ЗУ старое "Электроника" ручку крутишь а там показания какие я не знаю).

Добавлено спустя 49 секунд:

Просто к крокодилам ЗУ подставить щупы мультиметра?
rg-45
enter22 писал(а):

А можно ли мультиметром померить силу тока в момент зарядки


можно.
щупы в СОМ и А,предел измерения не менее 5А,лучше начать с 10.
один щуп ,сом,прижимаем к самой клемма АКБ,второй к крокодилу зарядника, и снимаем крокодила с клеммы АКБ,при этом не размыкая цепь зарядки через щупы.
смотрим на цифирки и радуемся hehe
т808
enter22 писал(а):

ЗУ старое "Электроника" ручку крутишь а там показания какие я не знаю


На этом ЗУ разве нет амперметра?
Напиши полное название устройства.
enter22 писал(а):

можно ли мультиметром померить силу тока в момент зарядки или на неподключенном зарядном устройстве,
Просто к крокодилам ЗУ подставить щупы мультиметра?


Так НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
rg-45 расписал,как нужно последовательно мультиметр прицепить.


Слева в кружке "+" и "-" это крокодилы твоего зарядного устройства
Справа R это Аккумуляторная Батарея
Внизу А это мультиметр,включенный в режим измерения тока на пределе 10 ампер вот так ставится переключатель и щупы в гнезда:
enter22
Амперметр там есть, но вот я не знаю правильно ли он показывает.
богданgtn
[quote="ррр"]Здравствуйте. Недавно купил ваз 21093 инжектор. При покупке не обратил на это внимание, как только температура достигает чуть больше 90 градусов машина перестает заводится и заводится только после понижения температуры до 90 или чуть ниже.

была таже фигня
поставил доп массы на кузов генератор и стартер ,поставил доп реле стартера и все как отрезало

http://www.drive2.ru/c/595839/ почитай там все написано
rg-45
enter22 писал(а):

но вот я не знаю правильно ли он показывает.


мы тоже не знаем hehe
даже если ты нас будешь уверять в обратном,о точности измерений.
по показаниям понятно,
порой важны не цифры ,а динамика их изменений.
любое измерение вносит изменения в измеряемый процесс.
в плотную с подобным следствием столкнулись в середине прошлого века.
в итоге и появился "кот Шредингера",как продолжение Теории относительности и Квантовой теории.
вот меня прёт facepalm
Сохатый
enter22 писал(а):

Амперметр там есть, но вот я не знаю правильно ли он показывает.

Замерь ток потребления лампочки на 21 Вт подключенной к аккумулятору. Должно быть где-то 1,6-1,7 ампера.
enter22
[quote="богданgtn"]
ррр писал(а):

Здравствуйте. Недавно купил ваз 21093 инжектор. При покупке не обратил на это внимание, как только температура достигает чуть больше 90 градусов машина перестает заводится и заводится только после понижения температуры до 90 или чуть ниже.

была таже фигня
поставил доп массы на кузов генератор и стартер ,поставил доп реле стартера и все как отрезало

http://www.drive2.ru/c/595839/ почитай там все написано


Спасибо за ответ я но у меня как раз стартер крутит очень даже хорошо и реле там уже стоит. Только я снимаю разъем с дтож. Она тут же заводится.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

rg-45 писал(а):

enter22 писал(а):

но вот я не знаю правильно ли он показывает.


мы тоже не знаем hehe
даже если ты нас будешь уверять в обратном,о точности измерений.
по показаниям понятно,
порой важны не цифры ,а динамика их изменений.
любое измерение вносит изменения в измеряемый процесс.
в плотную с подобным следствием столкнулись в середине прошлого века.
в итоге и появился "кот Шредингера",как продолжение Теории относительности и Квантовой теории.
вот меня прёт facepalm


Я же не просто так спрашиваю, я одно видео смотрел про зарядку аккумулятора и в нём как раз такое зарядное было и автор видео говорил что-то про то что амперметр то ли зааышает то ли занижает значение силы тока.
т808
enter22 писал(а):

Амперметр там есть, но вот я не знаю правильно ли он показывает.


Я для чего схему давал????????
Сцепишь так мультиметр,ЗУ с АКБ и увидишь соответствуют ли показания мультиметра стрелке амперметра на ЗУ!
Yurik 999
enter22 писал(а):

Спасибо за ответ я но у меня как раз стартер крутит очень даже хорошо и реле там уже стоит. Только я снимаю разъем с дтож. Она тут же заводится.


Что ты сделал за время с момента своего первого вопроса по этой теме?

Уплотнительные кольца на форсунках заменил? Сами форсунки промывал?
rg-45
enter22 писал(а):

что-то про то что амперметр то ли зааышает то ли занижает значение силы тока.



есть такие понятия как действующее значение и измеряемое .
так что в видео сказали правду hehe но только в нашем случае оно никакого значения не имеет.нам сотки ловить незачем.
enter22
Yurik 999 писал(а):

enter22 писал(а):

Спасибо за ответ я но у меня как раз стартер крутит очень даже хорошо и реле там уже стоит. Только я снимаю разъем с дтож. Она тут же заводится.


Что ты сделал за время с момента своего первого вопроса по этой теме?

Уплотнительные кольца на форсунках заменил? Сами форсунки промывал?


Ну по теме я ничего не делал, кроме того что измерили сопротивление на старом ДТОЖ и новые в магазине проверили, так вот из всех этих датчиков только один показывал правильные значения. А на счет форсунок, мне никто не говорил менять уплотнительные кольца, да и вообще причем здесь форсунки? Поставить исправный датчик и посмотреть за результатом. Разве могут быть неисправные(текущие) форсунки быть причиной тому, что она не заводится у меня. Ведь как только скидываешь разъем с ДТОЖ машина тут же заводится!
rg-45
enter22 писал(а):

Разве могут быть неисправные(текущие) форсунки быть причиной тому, что она не заводится у меня. Ведь как только скидываешь разъем с ДТОЖ машина тут же заводится!


вполне.теоретически.
но я всё таки за глюк прошивки.
+\- 5 градусов для пуска совершенно не критичны.
без ДТОЖ ,в аварийном режиме, пускается без проблем.
значит косячит именно при в штатном режиме,не правильно готовя смесь.
если ваапще готовит.
интересно что будет если ДМРВ отключить?
Yurik 999
enter22 писал(а):

Ведь как только скидываешь разъем с ДТОЖ машина тут же заводится!


Конкретный показатель не правильно приготовленной (переобедненной) смеси.
Причины:
1 глюк прошивки
2 подсос воздуха
3 слабое давление в рампе.

1- перешивать ЭБУ
2- подсос воздуха через прокладку коллектора, ВУТ, растрескавшиеся кольца форсунок.
3- забитые форсунки или РДТ
enter22
Yurik 999 писал(а):

enter22 писал(а):

Ведь как только скидываешь разъем с ДТОЖ машина тут же заводится!


Конкретный показатель не правильно приготовленной (переобедненной) смеси.
Причины:
1 глюк прошивки
2 подсос воздуха
3 слабое давление в рампе.

1- перешивать ЭБУ
2- подсос воздуха через прокладку коллектора, ВУТ, растрескавшиеся кольца форсунок.
3- забитые форсунки или РДТ


Насчет давления топлива топлива, его мерили оно в норме. А как проверить подсос воздуха? Насчет прошивки её менять придется? Можно кнопку в салон вывести на разрыв датчика охлаждающей жидкос . Это самое простое.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

т808 писал(а):

enter22 писал(а):

Амперметр там есть, но вот я не знаю правильно ли он показывает.


Я для чего схему давал????????
Сцепишь так мультиметр,ЗУ с АКБ и увидишь соответствуют ли показания мультиметра стрелке амперметра на ЗУ!


Пока нет ни мультиметра , ни зарядного устройства. Пока езжу так.
rg-45
enter22 писал(а):

Это самое простое.


и колхозное.
собственно .
перезалить стоковую прошивку совсем не долго и не дорого.(хотя бывает проблематично hehe )
просто не факт что слетели таблицы калибровок только по пуску.
может там и углы ушли,а это и расход и убийство ШПГ.
enter22
rg-45 писал(а):

enter22 писал(а):

Это самое простое.


и колхозное.
собственно .
перезалить стоковую прошивку совсем не долго и не дорого.(хотя бывает проблематично hehe )
просто не факт что слетели таблицы калибровок только по пуску.
может там и углы ушли,а это и расход и убийство ШПГ.


теперь понятно то есть лучше съездить на диагностику, там можно посмотреть нужно ли менять прошивку? А есть ли еще какие нибудь признаки глючной прошивки ?
т808
enter22 писал(а):

Пока нет ни мультиметра , ни зарядного устройства.


Что-то я не въеду в этот треп?!
enter22 писал(а):

можно ли мультиметром померить силу тока в момент зарядки
ЗУ старое "Электроника" Амперметр там есть


А теперь не стало ни мультиметра,ни ЗУ?
Видимо все советы бесполезны.В сервисе они никому не нужны. supercool
enter22
т808 писал(а):

enter22 писал(а):

Пока нет ни мультиметра , ни зарядного устройства.


Что-то я не въеду в этот треп?!
enter22 писал(а):

можно ли мультиметром померить силу тока в момент зарядки
ЗУ старое "Электроника" Амперметр там есть


А теперь не стало ни мультиметра,ни ЗУ?
Видимо все советы бесполезны.В сервисе они никому не нужны. supercool


Ситуация такая, ЗУ и мультиметр я брал на время. Сейчас их у меня нет, пока особо времени нет этим заниматься. Просто когда я спрашивал машина не ездила. Сейчас она заводится и едет. Восстановление АКБ я отложил чуть-чуть и вернулся к старой проблеме, т.к. денег на все сразу не хватит, в ней еще куча проблем которые нужно решать. С зарядкой АКБ самому можно справится, а вот прошивать и диагностировать я не умею, поэтому и спрашиваю. Спасибо всем за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы