Страница 1 из 1
WildMan
ВАЗ-21099, карбюратор (1997 г.в.).
При неработающем двигателе и включенном зажигании ближний свет работает.
Но после запуска двигателя происходит следующее:
- ближний свет гаснет;
- дальний свет не включается;
- вентилятор радиатора охлаждения двигателя не работает.

Разбирал предохранительный блок, визуально все нормально.
Проверял контакты на массу около фар, визуально все нормально.

После запуска двигателя в работу вступает генератор. Но где копать все равно не пойму...

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?
Yurik 999
WildMan
Рой контактную группу замка. Проверь контролькой, медленно доворачивая ключ в обе стороны, после того как заведешь авто.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=355284 в помощь.
т808
WildMan писал(а):

после запуска двигателя происходит следующее:
- ближний свет гаснет;
- дальний свет не включается;
- вентилятор радиатора охлаждения двигателя не работает.


А еще и вентилятор печки не работает.
Yurik 999 писал(а):

Проверь контролькой, медленно доворачивая ключ в обе стороны, после того как заведешь авто.


Можно по шуму заработавшей печки понять,или по индикатору дальнего света на приборке,предварительно включив дальний.
WildMan
Большое всем спасибо!
При работающем двигателе стукнул рукой сильно по рулевой колонке снизу, ближний включился. Завтра буду копаться по вашим советам.
т808
WildMan писал(а):

Завтра буду копаться по вашим советам.


Там и копать нЕчего.
Или группу менять,или смотреть не плохой ли контакт чисто ГОЛУБОГО провода в этой колодке:
WildMan
Проблема оказалась именно в контактной группе замка зажигания (кстати, она не разборная, на заклепках).
Запустил двигатель - ближнего света нет. Чуть шевельнул ключ в замке зажигания (в обратную сторону поворот) и ближний свет загорелся. И потом как ни шевели ключ - ближний свет работает.

Дали мне вчера б/у-шную контактную группу замка (на вид нормальная). Установил (ее ведь можно только в одном положении установить, есть спец. "ключ-прорезь" на вращающейся части и выштамповка на невращающейся части).
А не работает.... вообще ничего не включается (стартер в том числе). Но если эту контактную группу снять с замка и руками провернуть вращающуюся часть дальше, то стартер все же начинает крутить, а свет так и не включается.

Вывод: эта контактная группа не рабочая. Или она от другой модели замка.
Как узнать? Номера на ней я не нашел.
Если куплю в магазине контактную группу (мне сказали, что они отдельно не продаются, только вместе с замком зажигания), то подойдет ли она мне? Достаточно ли знать только год выпуска авто?
Очень не хочу менять замок полностью.
Лысик
WildMan писал(а):

Дали мне вчера б/у-шную контактную группу замка (на вид нормальная)


а от какого замка дали-то?
WildMan писал(а):

мне сказали, что они отдельно не продаются, только вместе с замком зажигания


врут!продаются!
WildMan писал(а):

кстати, она не разборная, на заклепках


венгерская что ли?пластина на 4х болтах или на 2х и сверху прорезь под паз?если такая,то не найдешь группу.
WildMan писал(а):

Достаточно ли знать только год выпуска авто?


когда брал,то сказал только что карбюратор,низкая панель и должна быть фишка под реле.
WildMan
Лысик писал(а):

а от какого замка дали-то?


не помнят... но на вид они одинаковы (та, что дали и что у меня установлено, "родная")

Лысик писал(а):

WildMan писал(а):

кстати, она не разборная, на заклепках


венгерская что ли?пластина на 4х болтах или на 2х и сверху прорезь под паз?если такая,то не найдешь группу.


Пластина это которая крепит замок на рулевой вал?... Количество болтов сейчас точно не скажу, только вечером.

Авто: карбюратор, 1997 г.в., высокая панель, фишка под реле есть.
WildMan
Купил сегодня контактную группу. На ней номер: 2109-3704100-10 и надпись: MS-GERMANY. Не подошла. Понесу завтра обратно в магазин.

Рассмотрел крепление замка зажигания: широкая пластина состоит из двух частей, огибающих рулевой вал, которые внизу соединены двумя болтами, а сверху соединены по типу: выступ (на одной части) входит в паз (другой части). На корпусе замка зажигания надпись: Сделано в России и номер: 37.355156-86 ТУ.

И что это все значит? Smile

P.S. после всех этих ковыряний ближний свет стал работать исправно.
Или раз такое появилось, купить замок в сборе?...
т808
WildMan писал(а):

Купил сегодня контактную группу. На ней номер: 2109-3704100-10 и надпись: MS-GERMANY. Не подошла.


Потому что хрень купил якобы мастерспорт немецкий,да еще и по цене в ТРИ раза выше. wwow
Тебе нужна ДААЗовская:
http://www.autoopt.ru/catalog/000607-gruppa_kontaktnaja_zamka_zazhiganija_vaz_2108_09_daaz_7_kontaktov/
Yurik 999
WildMan писал(а):

P.S. после всех этих ковыряний ближний свет стал работать исправно.
Или раз такое появилось, купить замок в сборе?...


Нормально промыть и смазать старый замок, тем более, что:
WildMan писал(а):

Чуть шевельнул ключ в замке зажигания (в обратную сторону поворот) и ближний свет загорелся. И потом как ни шевели ключ - ближний свет работает.


supercool
WildMan
Сегодня сдал контактную группу обратно в магазин и купил замок зажигания вместе с контактной группой. Крепится к рулевой колонке на пластине из двух частей и на двух болтах.

Подключил новый замок в сборе с конт. группой. Все работает.
Поменял только старую конт. группу на новую. Все работает.
Так и оставил: замок зажигания старый, контактная группа новая.

По деньгам получилось, что первоначальная конт. группа (которую сдал) стоит на 5 руб. больше, чем новый замок зажигания вместе с конт. группой.

Думаю поездить пока так: старый замок и новая конт. группа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы