Страница 1 из 1
WhatO_o?!
Всем добрый день, и к вам пристаю опять я.
Была у нас проблемка, и прям таки прав оказался, вут действительно был никудышним. Заменил всё это дело, но проблема осталась, хотя сейчас намного лучше...
Ну ближе к делу:
Имеется ааавтомобиль, 2106.
Проблема: падают обороты при торможении
Решение проблемы: ездить дёргая подсос
Симптомы:
в городе всё нормально, жалоб нет
если "покачать" тормоз - обороты поднимаются на +500-700
если ехать по трассе, соответственно держать стрелку на 3-4 тыс оборотах, и начать тормозить - обороты падают до 600-700, это при том что у меня ХХ 1500...

Читал гугл, там все грешат на "низкий уровень в поплавковой камере карбюратора", якобы он при торможении там куда-то отливается, так-же грешат на ЭПХХ, НО

Установлено ГБО, следовательно отливаться ничего там не может
карбюратора модельку вечером напишу, знаю что с электроклапаном, а дальше не помню, что там...
ВУТ новый, ГТЦ новый, шланги/трубки/тормазуха новая, ручник на 3 щелчка...

Куда копать? nea
Думаю всё же свозить её к карбюраторщику/газовикам, потому что жрёт она как слон, 15 литров по трассе, куда нафиг...
Но всё же, может кто знает какие еще казусы могут быть?
baraban
У вас эти чудеса происходят и на бензине, и на газе?
Если и на газе, то, какое ГБО у вас установлено. Если новогрудковское, то, в принципе, карбюратор не сильно влияет. И газ, и воздух поступает в цилиндры от создаваемого разрежения.
anykey
Цитата:

если "покачать" тормоз - обороты поднимаются на +500-700



смотри снова свой ВУТ
WhatO_o?!
На бензине с момента последней смены карбюратора(недели 3 назад) еще не катался, ГБО ловато, лет 8 на нем ездила, всё нормально было.. единственное что пол года назад редуктор перебирал
Чинилкин
WhatO_o?! писал(а):

На бензине с момента последней смены карбюратора(недели 3 назад) еще не катался, ГБО ловато, лет 8 на нем ездила, всё нормально было.. единственное что пол года назад редуктор перебирал

А ВУТ точно завод? Мне попадались восстановленные. Они сразу не работали. У заводского на одной стороне есть белый прямоугольный шильдик. Когда у меня была схожая ситуация,я ещё смотрел наличие лишних открытых штуцеров на всасывающем коллекторе. В принципе,кроме штуцера на ВУТ,я заглушил всё остальное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы