Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
двигатель под Евро II/III?
Brusok
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
Откуда: Нижегородская обл. г.Саров
Не парься! Контроллер использует для управления двигателем кучу регулирующих алгоритмов с обратной связью. Любой, кто знаком с теорией автоматического управления скажет тебе, что у любого регулятора есть область неустойчивости, попадая в которую регулятор начинает совершать гармонические колебания. В данном случае это область неустойчивости регулятора холостого хода. Для двигателя это абсолютно безвредно.
moonchild писал(а):двигатель под Евро II/III?
Вроде да...
Brusok писал(а):Не парься! Контроллер использует для управления двигателем кучу регулирующих алгоритмов с обратной связью. Любой, кто знаком с теорией автоматического управления скажет тебе, что у любого регулятора есть область неустойчивости, попадая в которую регулятор начинает совершать гармонические колебания. В данном случае это область неустойчивости регулятора холостого хода. Для двигателя это абсолютно безвредно.
Это неприятно для меня и я хотел бы это както исправить...
Al_21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ижевск
KlatausSan писал(а):Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...
Скорее всего это у тебя происходит при температуре около 50С? Это режим прогрева ДК.
Alex_22_region
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
KlatausSan писал(а):Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...
Копать не надо ...
Так и должно быть. В машинах оснащенных нейтрализатором при прогреве двигателя ~ до 50град комп подключает в работу датчик кислорода. Момент включения ДК - 340град, а рабочая температура не ниже 360град. Вот в этом диапазоне температуры ДК (340..360град) и плавают обороты двигателя, постепенно снижаясь до 850..900 об/мин
Alex_22_region писал(а):KlatausSan писал(а):Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...
Копать не надо ...
Так и должно быть. В машинах оснащенных нейтрализатором при прогреве двигателя ~ до 50град комп подключает в работу датчик кислорода. Момент включения ДК - 340град, а рабочая температура не ниже 360град. Вот в этом диапазоне температуры ДК (340..360град) и плавают обороты двигателя, постепенно снижаясь до 850..900 об/мин
...И с этим АЩЕ некак нельзя боротся???...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Если речь идёт о "гулянии" оборотов ХХ, при определённой температуре прогрева, бороться с этим можно сменой прошивки, ИМХО.
А как иначе объяснить, что это "гуляние" не характерно для ВСЕХ ВАЗовских двигателей под Евро-II/III.
У меня обороты не гуляли и не гуляют.
Вот только, нужно ли с этим бороться?
Однако, ты говорил о "колбАсе". Строго говоря, этим термином определяется ненормальная работа двигателя, троение/двоение. Так что же у тебя? Обороты ХХ плавают, или двиг лихоманит?
rust_2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Не парься!У меня точно также на прогреве ведет себя двигатель,я забил 8-)
Alex_22_region
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Дюжина писал(а):Если речь идёт о "гулянии" оборотов ХХ, при определённой температуре прогрева, бороться с этим можно сменой прошивки, ИМХО.
А как иначе объяснить, что это "гуляние" не характерно для ВСЕХ ВАЗовских двигателей под Евро-II/III.
У меня обороты не гуляли и не гуляют.
Вот только, нужно ли с этим бороться?
У меня 2112 V16 Январь 5.1 Евро2, октябрь 2002 - гуляют с самого начала
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
KlatausSan писал(а):Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...
это национальная особенность прошивки К17. В режиме прогрева соотношение воздух/топливо установлено 15.73, что заметно обедняет систему(для быстрого прогрева):
10-12,35
20-14,99
30-15,73
40-15,73
50-15,45
60-14,7
начинается с 30 до 50 градусов (до включения в работу ДК) залей М30(N35) и не будет этой проблемы
SergTel писал(а):KlatausSan писал(а):Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...
это национальная особенность прошивки К17. В режиме прогрева соотношение воздух/топливо установлено 15.73, что заметно обедняет систему(для быстрого прогрева):
10-12,35
20-14,99
30-15,73
40-15,73
50-15,45
60-14,7
начинается с 30 до 50 градусов (до включения в работу ДК) залей М30(N35) и не будет этой проблемы
Что есть М(30)N(35)???
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
KlatausSan писал(а):SergTel писал(а):KlatausSan писал(а):Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...
это национальная особенность прошивки К17. В режиме прогрева соотношение воздух/топливо установлено 15.73, что заметно обедняет систему(для быстрого прогрева):
10-12,35
20-14,99
30-15,73
40-15,73
50-15,45
60-14,7
начинается с 30 до 50 градусов (до включения в работу ДК) залей М30(N35) и не будет этой проблемы
Что есть М(30)N(35)???
это прошивки j5v05m30, j5v05n35
HarDik
На форуме 21 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Мужики а скажите где копать есть в машине постоянно гуляют обороты.... Темпиратура 90град.
Обороты 800-850, гуляют +-100(50)
Слышноситьно что гуляют
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
HarDik писал(а):Мужики а скажите где копать есть в машине постоянно гуляют обороты.... Темпиратура 90град.
Обороты 800-850, гуляют +-100(50)
Слышноситьно что гуляют
Наверное, "копать" не надо - а посмотреть исправность РХХ.
HarDik
На форуме 21 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
WIK писал(а):HarDik писал(а):Мужики а скажите где копать есть в машине постоянно гуляют обороты.... Темпиратура 90град.
Обороты 800-850, гуляют +-100(50)
Слышноситьно что гуляют
Наверное, "копать" не надо - а посмотреть исправность РХХ.
Простите за дезинформацию..... Сегодня специально заметил. Гуляет не так сильно... Но чуствуется что двигло не ровно работает. Не устойчиво чтоли.
где копать?
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
HarDik писал(а):Мужики а скажите где копать есть в машине постоянно гуляют обороты.... Темпиратура 90град.
Обороты 800-850, гуляют +-100(50)
Слышноситьно что гуляют
дроссельный узел копай (для начала почисти, можно доп.отверстие сделать d 0.5-0.9 по центру заслонки)
BDFH
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
У меня таже проблема
Особенно когда машина долго не заводилась то с 50 градусов до полного прогрева сильно гуляют обороты двигателя но вот в чем проблема при нажатии на педаль газа довел обороты до 4000 и отпустил педаль а двигатель как был 4000 так и остался ревет и все
Пришлось выключать двигатель и заводить по новой
Подскажите что делать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы