Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Неровно" работает двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Неровно" работает двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KlatausSan



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 15:29
Ответить с цитатой

Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...
Вернуться к началу
KlatausSan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 19:04
Ответить с цитатой

двигатель под Евро II/III?
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brusok



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Нижегородская обл. г.Саров
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 20:12
Ответить с цитатой

Не парься! Контроллер использует для управления двигателем кучу регулирующих алгоритмов с обратной связью. Любой, кто знаком с теорией автоматического управления скажет тебе, что у любого регулятора есть область неустойчивости, попадая в которую регулятор начинает совершать гармонические колебания. В данном случае это область неустойчивости регулятора холостого хода. Для двигателя это абсолютно безвредно.
Вернуться к началу
Brusok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KlatausSan



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 07:02
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
двигатель под Евро II/III?


Вроде да...
Вернуться к началу
KlatausSan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KlatausSan



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 07:04
Ответить с цитатой

Brusok писал(а):
Не парься! Контроллер использует для управления двигателем кучу регулирующих алгоритмов с обратной связью. Любой, кто знаком с теорией автоматического управления скажет тебе, что у любого регулятора есть область неустойчивости, попадая в которую регулятор начинает совершать гармонические колебания. В данном случае это область неустойчивости регулятора холостого хода. Для двигателя это абсолютно безвредно.


Это неприятно для меня и я хотел бы это както исправить...
Вернуться к началу
KlatausSan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 08:18
Ответить с цитатой

KlatausSan писал(а):
Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...


Скорее всего это у тебя происходит при температуре около 50С? Это режим прогрева ДК.

_________________
...и снова пришлось продать... Smile
Вернуться к началу
Al_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 08:37
Ответить с цитатой

KlatausSan писал(а):
Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...

Копать не надо ... Very Happy
Так и должно быть. В машинах оснащенных нейтрализатором при прогреве двигателя ~ до 50град комп подключает в работу датчик кислорода. Момент включения ДК - 340град, а рабочая температура не ниже 360град. Вот в этом диапазоне температуры ДК (340..360град) и плавают обороты двигателя, постепенно снижаясь до 850..900 об/мин

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KlatausSan



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 09:17
Ответить с цитатой

Alex_22_region писал(а):
KlatausSan писал(а):
Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...

Копать не надо ... Very Happy
Так и должно быть. В машинах оснащенных нейтрализатором при прогреве двигателя ~ до 50град комп подключает в работу датчик кислорода. Момент включения ДК - 340град, а рабочая температура не ниже 360град. Вот в этом диапазоне температуры ДК (340..360град) и плавают обороты двигателя, постепенно снижаясь до 850..900 об/мин


...И с этим АЩЕ некак нельзя боротся???...
Вернуться к началу
KlatausSan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 09:33
Ответить с цитатой

Если речь идёт о "гулянии" оборотов ХХ, при определённой температуре прогрева, бороться с этим можно сменой прошивки, ИМХО.
А как иначе объяснить, что это "гуляние" не характерно для ВСЕХ ВАЗовских двигателей под Евро-II/III.
У меня обороты не гуляли и не гуляют.
Вот только, нужно ли с этим бороться?

Однако, ты говорил о "колбАсе". Строго говоря, этим термином определяется ненормальная работа двигателя, троение/двоение. Так что же у тебя? Обороты ХХ плавают, или двиг лихоманит?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 10:19
Ответить с цитатой

Не парься!У меня точно также на прогреве ведет себя двигатель,я забил 8-)
_________________
Мы из Ленинграда
Вернуться к началу
rust_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_22_region



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 12:27
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Если речь идёт о "гулянии" оборотов ХХ, при определённой температуре прогрева, бороться с этим можно сменой прошивки, ИМХО.
А как иначе объяснить, что это "гуляние" не характерно для ВСЕХ ВАЗовских двигателей под Евро-II/III.
У меня обороты не гуляли и не гуляют.
Вот только, нужно ли с этим бороться?


У меня 2112 V16 Январь 5.1 Евро2, октябрь 2002 - гуляют с самого начала

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 06:36
Ответить с цитатой

KlatausSan писал(а):
Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...

это национальная особенность прошивки К17. В режиме прогрева соотношение воздух/топливо установлено 15.73, что заметно обедняет систему(для быстрого прогрева):
10-12,35
20-14,99
30-15,73
40-15,73
50-15,45
60-14,7
начинается с 30 до 50 градусов (до включения в работу ДК) залей М30(N35) и не будет этой проблемы

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KlatausSan



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 07:31
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
KlatausSan писал(а):
Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...

это национальная особенность прошивки К17. В режиме прогрева соотношение воздух/топливо установлено 15.73, что заметно обедняет систему(для быстрого прогрева):
10-12,35
20-14,99
30-15,73
40-15,73
50-15,45
60-14,7
начинается с 30 до 50 градусов (до включения в работу ДК) залей М30(N35) и не будет этой проблемы


Что есть М(30)N(35)???
Вернуться к началу
KlatausSan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 14:18
Ответить с цитатой

KlatausSan писал(а):
SergTel писал(а):
KlatausSan писал(а):
Проблема такая... при прогреве двигателя (Ваз 2112) на определенное время его начинает "калбасить"...есть подозрения что на определенной температуре... потом все благополучно проходит... до следующего прогрева... Диагностика ничего не показала...мож кто сталкивался подскажите в какую сторону копать...

это национальная особенность прошивки К17. В режиме прогрева соотношение воздух/топливо установлено 15.73, что заметно обедняет систему(для быстрого прогрева):
10-12,35
20-14,99
30-15,73
40-15,73
50-15,45
60-14,7
начинается с 30 до 50 градусов (до включения в работу ДК) залей М30(N35) и не будет этой проблемы


Что есть М(30)N(35)???

это прошивки j5v05m30, j5v05n35

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 17:53
Ответить с цитатой

Мужики а скажите где копать есть в машине постоянно гуляют обороты.... Темпиратура 90град.
Обороты 800-850, гуляют +-100(50)
Слышноситьно что гуляют Sad
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WIK



На форуме 15 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 18:00
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
Мужики а скажите где копать есть в машине постоянно гуляют обороты.... Темпиратура 90град.
Обороты 800-850, гуляют +-100(50)
Слышноситьно что гуляют Sad

Наверное, "копать" не надо - а посмотреть исправность РХХ.
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 11:58
Ответить с цитатой

WIK писал(а):
HarDik писал(а):
Мужики а скажите где копать есть в машине постоянно гуляют обороты.... Темпиратура 90град.
Обороты 800-850, гуляют +-100(50)
Слышноситьно что гуляют Sad

Наверное, "копать" не надо - а посмотреть исправность РХХ.

Простите за дезинформацию..... Сегодня специально заметил. Гуляет не так сильно... Но чуствуется что двигло не ровно работает. Не устойчиво чтоли. Sad где копать?
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 06:06
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
Мужики а скажите где копать есть в машине постоянно гуляют обороты.... Темпиратура 90град.
Обороты 800-850, гуляют +-100(50)
Слышноситьно что гуляют Sad

дроссельный узел копай (для начала почисти, можно доп.отверстие сделать d 0.5-0.9 по центру заслонки)

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDFH



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 13:42
Ответить с цитатой

У меня таже проблема
Особенно когда машина долго не заводилась то с 50 градусов до полного прогрева сильно гуляют обороты двигателя но вот в чем проблема при нажатии на педаль газа довел обороты до 4000 и отпустил педаль а двигатель как был 4000 так и остался ревет и все
Пришлось выключать двигатель и заводить по новой
Подскажите что делать.
Вернуться к началу
BDFH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы