рошел ТО2 -вот отчет за год
ВАЗ 21120 16V
2003 г
Куплена в Екатеринбурге "ДДТ на Крауля"
Подготовка
Работа (арки и противоугонка) 1 800,00р.
Арки противоугонка 2 100,00р.
Гарантия и антикор 3 000,00р.
Огнетушитель аптечка знак ав ост шестигранник 332,00р.
В сберкассу 710,00р.
Барракуда, замки и магнитола 8 660,00р.
Зимние колеся 13 800,00
ИТОГО 30 402,00р.
ТО в "ДДТ на Отрадной"
ТО1
Регламентные работы 880,00р.
Масло,промывка, фильтр 1 100,00р.
Ограничитель 100,00р.
мойка 110,00р.
ИТОГО 2 190,00р.
ТО2
Возд фильтр+топл.фильтр+ компл. Колечек для форсунок 390,00р.
устранение течи масла 250,00р.
ремень грм 360,00р.
Рег. и смазка рулевой рейки 300,00р.
хомутики 2 шт 30,00р.
маслянный фильтр 130,00р.
замена масла + промывка 300,00р.
замена топл. И возд. Фильтра 150,00р.
замена ремня ГРМ 400,00р.
Регламентные работы 1 971,60р.
Мойка 100,00р.
4 381,60р.
ТО2
Регламентные работы 1 971,60р.
Возд фильтр+топл.фильтр+ компл. Колечек для форсунок 390,00р.
Устранение течи масла 250,00р.
Ремень грм 360,00р.
Рег. и смазка рулевой рейки 300,00р.
Хомутики 2 шт 30,00р.
Маслянный фильтр 130,00р.
Замена масла + промывка 300,00р.
Замена топл. И возд. Фильтра 150,00р.
Замена ремня ГРМ 400,00р.
Мойка 100,00р.
ИТОГО 4 381,60р.
Может ремень ГРМ (Балаковский" менять не стоило, но слесаря сказали, что уже есть износ. Ролики менять не предложили
Так что статью Ремень ГРМ и Замена ремня ГРМ можно считать необоснованными тратами
Удивило то, что натяжение ремня ГРМ проверялось пальцем
Смысл высказываний менеджера и слесаря - мы уже десять тысяч ремней сменили...
Ну может конечно они люди опытные
Про регулировку и смазку рулевой рейки - спросили "постукивани есть" -есть. После регулировки постукивание осталось.
Советовали перебрать гранаты и стойки -"как это стойки не стучат, должны стучать" но проверки натяжения ремня ГРМ у меня поубавилось желания производить серьезные работы
Еще за время эксплуатации поменял 2 лампочки в поворотниках
из "врожденных" болезней - дребезг рычага КПП, пережимается трубка омывателя заднего стекла, стук в районе заднего правого колеса при торможении(вылечилось подтягиванием ручника)
После года эксплуатации начал поскрипывать салон, стал шумнее двигатель.
Зима была мягкая, но после 20-градусной ночи - заводилась с пол-оборота
Прошлой осенью стало подкапывать масло из трансмиссии, на ТО2 сказали, что это дефект конструкции - патрубок посажен эпоксидку (которая потрескалась), промазали герметиком герметиком, дальше посмотрим
Были косяки со стороны водителей (их двое) -заменил один диск, красил и ремонтировал капот, разбили три фары, посадили один раз аккумуляторах. Но в этом машина не виновата.
В общем машиной доволен.