Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задолбала КПП.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задолбала КПП. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 10:16
Ответить с цитатой

Года полтора назад у меня стала вылетать четвёртая. Я купил первичный вал,муфту и вилки,поменял... Ещё при разборке заметил,что присутствует осевой люфт между первичным и вторичным валом,на глаз около 1,5 мм,. А при сборке заметил,что после включения четвёртой,муфта на вал заходит лишь с небольшим зацеплением (вилки я тоже менял). Пару месяцев назад четвёртая снова стала вылетать. Поменял только муфту,больше ничего не трогал из-за отсутствия необходимого кол-ва финансов. Я знал,что скоро мне снова вскрывать коробку,рассчитывал,что до тепла доезжу и подготовлюсь к ремонту и финансово и информационно. А ни фига Sad ,неделю назад снова вылетела скорость. Информации ни фига я никакой не нашёл,только банальная разборка и дефектовка. Скажу,что вилки в норме,подшипники поменять можно,но они не люфтят,рычаг кулисы не выработан,сами пазы в штоках вилок тоже нормальные,шестерни,синхроны в норме. Может проточить посадочное под стопор подшипника первичного вала,чтобы он поглубже сел? Оставить люфт 0,5 мм... Не допетрю что нужно сделать,чтобы больше такого не было.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 10:23
Ответить с цитатой

какой бюджет ремонта был?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 12:19
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
какой бюджет ремонта был?
Полтора года назад 6 рублей,недавно- 2,500. Новая коробка 15 стоит. Над этим вариантом я тоже думал,но в силу отсутствия финансов,новую я не осилю.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 12:34
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
Alexandr008 писал(а):
какой бюджет ремонта был?
Полтора года назад 6 рублей,недавно- 2,500. Новая коробка 15 стоит. Над этим вариантом я тоже думал,но в силу отсутствия финансов,новую я не осилю.
у меня была 4мкпп на 21053. я купил бу, правда перебранную 5мкпп за 5 тыр и горя не знал.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 14:01
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
я купил бу, правда перебранную 5мкпп за 5 тыр
Если у надёжных людей,то согласен,можно. У меня таких в знакомых нет,а чужим не особо доверяю. В принципе,я посмотрел на свои детали и сделал вывод,что с рождения машины и до сих пор,шестерни и прочее не особо то и сработались. Можно и б/у купить и сделать из двух одну. Но подшипники рекомендуют заменить в любом случае. Но тем не менее,есть проблема,которую мне хотелось бы решить. Гарантии то нету,что перебранная не выйдет из строя.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 14:05
Ответить с цитатой

это понятно. может у знакомых есть проверенные люди.
я вообще брал по объявлению, будучи в другом городе. повезло.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2015 00:28
Ответить с цитатой

В общем,вижу,никто не углублялся в ремонт кп. Буду всё познавать путём проб и ошибок. Между первичным и вторичным валом в моей коробке,ход по оси 2мм. Сделаю 0,5 путём подкладывания шайбы между подшипником и первичным валом. А то зубья перв.вала с зубьями муфты зацепляются только краями. При шустром переключении передач,"четвёртая" влетает в зацепление с хрустом. Значит не хватает времени для синхронизации. Растяну пружину синхронизатора,что ещё придумать,не знаю. Х.З. чё получится,но других решений я не вижу.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2015 03:24
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
Сделаю 0,5 путём подкладывания шайбы между подшипником и первичным валом.

Замени пружинные тарельчатые шайбы на первичном валу ...
а) Между кожухом сцепления и наружной обоймой подшипника .
б) Между стопорным кольцом и внутренней обоймой .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2015 11:31
Ответить с цитатой

При сборке проверить наличие и целостность пружинных шайб №2[/img]
И на отсутствие выработки на стопорной пластине промежуточного подшипника (которая крепится 3 винтами).



_eth__nbsp__eth__deg__eth__middot__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__cedil___ntilde__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__ordm__eth__frac34_5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  9,31 KB
 Просмотрено:  3766 раз(а)

_eth__nbsp__eth__deg__eth__middot__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__cedil___ntilde__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__ordm__eth__frac34_5.jpg



_eth__nbsp__eth__deg__eth__middot__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__cedil___ntilde__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__ordm__eth__frac34_7.jpg
 Описание:
 Размер файла:  35,65 KB
 Просмотрено:  129 раз(а)

_eth__nbsp__eth__deg__eth__middot__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__cedil___ntilde__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__ordm__eth__frac34_7.jpg


Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2015 13:34
Ответить с цитатой

На шайбу между подшипником и стопором как-то внимания не обращал... Проверю. А на стопорной пластине выработки нет. В принципе,стоит копейки,можно и заменить. Хоть кто-то сможет сказать,что за масло Detroil? В инете даже рекламы мало про него,не говоря об обсуждениях этого продукта. До всех поломок был залит Мобил HD 80/90. Как-то жирно,мне кажется. Но лучше тогда такое и залить,чем непонятно какое...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

А можно параллельный вопрос? Кулачковая коробка. Можно ли назвать кулачковой,коробку в мотике ИЖ? Я так понимаю,по такому принципу и работают кулачки,без синхронов.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2015 15:11
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
На шайбу между подшипником и стопором как-то внимания не обращал...


Она удерживает первичный относительно внутренней обоймы подшипника .
Наружнюю обойму прижимает вторая тарельчатая пружина , между кожухом и корпусом коробки .
При выносе или просадке любой из них , первичный вал начитает люфтить вдоль оси , муфта 4-ой не входит в полное зацепление и передача "выскаивает" .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2015 17:31
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
До всех поломок был залит Мобил HD 80/90. Как-то жирно,мне кажется. Но лучше тогда такое и залить,чем непонятно какое...

Раньше на НИГРОЛЕ ездили и радовались. У меня ТНК полусинь GL4. Зимой в -20 не густеет. Лил ЛУКОЙЛ такой-же -не понравилось, шумновато.
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2015 21:44
Ответить с цитатой

Сегодня ещё раз узнал об этом масле. Опять же,у продавцов... Говорят,масло пока новое,значит хорошего качества,со временем качество упадёт потому что отечественное. Dextroil,Нижний Новгород. Импортные производители свою марку держат,поэтому и качество не меняется. Из-за принципа буду покупать импорт. Как они относятся к потребителю,так и потребитель к ним- никак. Пусть я переплачу,но зато хотя бы буду знать,что из-за масла машина не встанет.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы