Страница 1 из 1
vech
вазоводы подскажите что думаете об таком варианте зажигания,а то задолбали катушки зажигания 40000 т.,а я уже на своей приоре 2011 года все поменять успел
https://www.drive2.ru/l/2034343/ или https://www.drive2.ru/l/5135055/ может кто что подскажет хочю переделать,цена переделки одна катушка приоры
беспокойный
На днях читал только про такую переделку на приоре, не помню где только.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Нашел,
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=5628960#post5628960
ниже еще несколько постоа с фото и описанием
al08
А зачем? Просто почаще меняй свечи. На моей 2006 г.в. за 170тыс.км всего 2 катушки сгорело.
vech
я б нелез туда да за 40000 сгорели 4 катушки
d.dmitry
1 и 4 цилиндры вместе скрутить управление, 2 и 3 тоже вместе скрутить управление, получились каналы управления 1а и 1б(в катушке разницы нет вроде где будет "а" а где "б"). Плюсовой провод один, хватит, он общий.
Минус это корпус катушки прикрученый к движку(хотя я пробовал катушку такую 3конт на весу, движок работал пару минут).

Переделку не пробовал, теоретически всё должно заработать.
(нижняя картинка нормально открывается в отдельном окне, тут чёрная какаято)

Katuh 16kl to 2111.png
Описание: 1
Размер файла: 49,96 KB
Просмотрено: 525 раз(а)

Katuh 16kl to 2111.png
Katuski vaz p0351-2.3.4.gif
Описание: 2
Размер файла: 147,77 KB
Просмотрено: 494 раз(а)

Katuski vaz p0351-2.3.4.gif

Последний раз редактировалось: d.dmitry (29 Марта 2015 20:20), всего редактировалось 2 раз(а)
vech
получается что прошивать комп не надо,просто подключаем 2 управления по краям,в центр обший и должна заработать,на приоре просто есть фишка которую отсоединить и убираешь всю косу с катушками,потом к этой фишке через переходник подсоединяешь катушку и все.
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?????
d.dmitry
vech писал(а):

получается что прошивать комп не надо,просто подключаем 2 управления по краям,в центр обший и должна заработать,на приоре просто есть фишка которую отсоединить и убираешь всю косу с катушками,потом к этой фишке через переходник подсоединяешь катушку и все.
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?????

Четыре провода управления катушек надо скрутить в 2, как я писал. По шитью, пробовать надо, может и без шитья заработает.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (29 Марта 2015 20:50), всего редактировалось 2 раз(а)
vech
меня больше волнует комп перепрошивать надо,а то не охота

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

большое спасибо,а то не как не мог определиться,где говорят шить надо,где не надо
d.dmitry
vech писал(а):

меня больше волнует комп перепрошивать надо,а то не охота

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

большое спасибо,а то не как не мог определиться,где говорят шить надо,где не надо

Щас глянул, в прошивках время накопления у 8клап катушки бооьше на 50%. У 16кл 2мс, а у 8кл 3.3мс, при 14вольт. Тут может и надо прошивку поправлять и шить.
vech
а как тогда на ларгусе просто взяли и поставили,нечего не шили там то более новая машина
d.dmitry
vech Работать будет, и искра будет. Искра просто слабее должна стать. Вот и на рено работает, там же измерение искры никто не делал.
B.black
d.dmitry писал(а):

vech писал(а):

получается что прошивать комп не надо,просто подключаем 2 управления по краям,в центр обший и должна заработать,на приоре просто есть фишка которую отсоединить и убираешь всю косу с катушками,потом к этой фишке через переходник подсоединяешь катушку и все.
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?????

Четыре провода управления катушек надо скрутить в 2, как я писал. По шитью, пробовать надо, может и без шитья заработает.


Легко.
Я так ездил. Потом прошил, что не помню уже, но разницы нет.
red_rata
telepnev
Зачем? ИКЗ хорошая надёжная система. Следи, чтоб масла в колодцах не было и со свечами не экспериментируй, увеличенного зазора эти катухи боятся и плохого контакта.
Gordan
telepnev писал(а):

ИКЗ хорошая надёжная система


+1 все что горели были не бош Smile
Спиди Гоньсчег
vech писал(а):

а как тогда на ларгусе просто взяли и поставили,нечего не шили там то более новая машина



на ларгусе идёт изначально спаренное подключение катушек. (2 управляющих ключа )

а у приоры индивидуальные импульсы на каждую катушку из эбу (4 ключа)

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

можно попробовать соединить 1-4 и 2-3 каналы(провода идущие к катушкам) , как выше пишут,-запараллелить.

подключаешь 1b 2-3
____________1a 1-4 15-плюс зажигания.
беспокойный
А диодами не надо ключи на спаренных проводах защищать?
d.dmitry
беспокойный писал(а):

А диодами не надо ключи на спаренных проводах защищать?

Вон выше пишет b.blak ездил так.
telepnev
Gordan писал(а):

telepnev писал(а):

ИКЗ хорошая надёжная система


+1 все что горели были не бош Smile


Да и не важно. У товарища на приоре ителмы 60 тыс отлично ходят. У меня бош 140 уже отходили, при чём и в масле купались и свечу пробитую пережили. Как бы... Как раз свечей-то пробитых они по идее и боятся, зазоров увеличенных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы