vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
А зачем? Просто почаще меняй свечи. На моей 2006 г.в. за 170тыс.км всего 2 катушки сгорело.
vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
я б нелез туда да за 40000 сгорели 4 катушки
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
1 и 4 цилиндры вместе скрутить управление, 2 и 3 тоже вместе скрутить управление, получились каналы управления 1а и 1б(в катушке разницы нет вроде где будет "а" а где "б"). Плюсовой провод один, хватит, он общий.
Минус это корпус катушки прикрученый к движку(хотя я пробовал катушку такую 3конт на весу, движок работал пару минут).
Переделку не пробовал, теоретически всё должно заработать.
(нижняя картинка нормально открывается в отдельном окне, тут чёрная какаято)
Katuh 16kl to 2111.png |
Описание: |
1 |
Размер файла: |
49,96 KB |
Просмотрено: |
525 раз(а) |
|
Katuski vaz p0351-2.3.4.gif |
Описание: |
2 |
Размер файла: |
147,77 KB |
Просмотрено: |
494 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: d.dmitry (29 Марта 2015 20:20), всего редактировалось 2 раз(а)
vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
получается что прошивать комп не надо,просто подключаем 2 управления по краям,в центр обший и должна заработать,на приоре просто есть фишка которую отсоединить и убираешь всю косу с катушками,потом к этой фишке через переходник подсоединяешь катушку и все.
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?????
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vech писал(а):получается что прошивать комп не надо,просто подключаем 2 управления по краям,в центр обший и должна заработать,на приоре просто есть фишка которую отсоединить и убираешь всю косу с катушками,потом к этой фишке через переходник подсоединяешь катушку и все.
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?????
Четыре провода управления катушек надо скрутить в 2, как я писал. По шитью, пробовать надо, может и без шитья заработает.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (29 Марта 2015 20:50), всего редактировалось 2 раз(а)
vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
меня больше волнует комп перепрошивать надо,а то не охота
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
большое спасибо,а то не как не мог определиться,где говорят шить надо,где не надо
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vech писал(а):меня больше волнует комп перепрошивать надо,а то не охота
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
большое спасибо,а то не как не мог определиться,где говорят шить надо,где не надо
Щас глянул, в прошивках время накопления у 8клап катушки бооьше на 50%. У 16кл 2мс, а у 8кл 3.3мс, при 14вольт. Тут может и надо прошивку поправлять и шить.
vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
а как тогда на ларгусе просто взяли и поставили,нечего не шили там то более новая машина
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vech Работать будет, и искра будет. Искра просто слабее должна стать. Вот и на рено работает, там же измерение искры никто не делал.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
d.dmitry писал(а):vech писал(а):получается что прошивать комп не надо,просто подключаем 2 управления по краям,в центр обший и должна заработать,на приоре просто есть фишка которую отсоединить и убираешь всю косу с катушками,потом к этой фишке через переходник подсоединяешь катушку и все.
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?????
Четыре провода управления катушек надо скрутить в 2, как я писал. По шитью, пробовать надо, может и без шитья заработает.
Легко.
Я так ездил. Потом прошил, что не помню уже, но разницы нет.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
telepnev
На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Зачем? ИКЗ хорошая надёжная система. Следи, чтоб масла в колодцах не было и со свечами не экспериментируй, увеличенного зазора эти катухи боятся и плохого контакта.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
telepnev писал(а):ИКЗ хорошая надёжная система
+1 все что горели были не бош
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
vech писал(а):а как тогда на ларгусе просто взяли и поставили,нечего не шили там то более новая машина
на ларгусе идёт изначально спаренное подключение катушек. (2 управляющих ключа )
а у приоры индивидуальные импульсы на каждую катушку из эбу (4 ключа)
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
можно попробовать соединить 1-4 и 2-3 каналы(провода идущие к катушкам) , как выше пишут,-запараллелить.
подключаешь 1b 2-3
____________1a 1-4 15-плюс зажигания.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
А диодами не надо ключи на спаренных проводах защищать?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
беспокойный писал(а):А диодами не надо ключи на спаренных проводах защищать?
Вон выше пишет b.blak ездил так.
telepnev
На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Gordan писал(а):telepnev писал(а):ИКЗ хорошая надёжная система
+1 все что горели были не бош
Да и не важно. У товарища на приоре ителмы 60 тыс отлично ходят. У меня бош 140 уже отходили, при чём и в масле купались и свечу пробитую пережили. Как бы... Как раз свечей-то пробитых они по идее и боятся, зазоров увеличенных.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы