Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хочю переделать зажигание приоры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> хочю переделать зажигание приоры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vech



На форуме 2 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 15:28
Ответить с цитатой

вазоводы подскажите что думаете об таком варианте зажигания,а то задолбали катушки зажигания 40000 т.,а я уже на своей приоре 2011 года все поменять успел
https://www.drive2.ru/l/2034343/ или https://www.drive2.ru/l/5135055/ может кто что подскажет хочю переделать,цена переделки одна катушка приоры
Вернуться к началу
vech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 6 лет
Сообщения: 1473
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 16:41
Ответить с цитатой

На днях читал только про такую переделку на приоре, не помню где только.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Нашел,
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=5628960#post5628960
ниже еще несколько постоа с фото и описанием

_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 17:40
Ответить с цитатой

А зачем? Просто почаще меняй свечи. На моей 2006 г.в. за 170тыс.км всего 2 катушки сгорело.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vech



На форуме 2 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 18:06
Ответить с цитатой

я б нелез туда да за 40000 сгорели 4 катушки
Вернуться к началу
vech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:11
Ответить с цитатой

1 и 4 цилиндры вместе скрутить управление, 2 и 3 тоже вместе скрутить управление, получились каналы управления 1а и 1б(в катушке разницы нет вроде где будет "а" а где "б"). Плюсовой провод один, хватит, он общий.
Минус это корпус катушки прикрученый к движку(хотя я пробовал катушку такую 3конт на весу, движок работал пару минут).

Переделку не пробовал, теоретически всё должно заработать.
(нижняя картинка нормально открывается в отдельном окне, тут чёрная какаято)



Katuh 16kl to 2111.png
 Описание:
1
 Размер файла:  49,96 KB
 Просмотрено:  197 раз(а)

Katuh 16kl to 2111.png



Katuski vaz p0351-2.3.4.gif
 Описание:
2
 Размер файла:  147,77 KB
 Просмотрено:  200 раз(а)

Katuski vaz p0351-2.3.4.gif



_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (29 Марта 2015 20:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vech



На форуме 2 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:18
Ответить с цитатой

получается что прошивать комп не надо,просто подключаем 2 управления по краям,в центр обший и должна заработать,на приоре просто есть фишка которую отсоединить и убираешь всю косу с катушками,потом к этой фишке через переходник подсоединяешь катушку и все.
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?????
Вернуться к началу
vech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:23
Ответить с цитатой

vech писал(а):
получается что прошивать комп не надо,просто подключаем 2 управления по краям,в центр обший и должна заработать,на приоре просто есть фишка которую отсоединить и убираешь всю косу с катушками,потом к этой фишке через переходник подсоединяешь катушку и все.
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?????
Четыре провода управления катушек надо скрутить в 2, как я писал. По шитью, пробовать надо, может и без шитья заработает.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (29 Марта 2015 20:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vech



На форуме 2 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:27
Ответить с цитатой

меня больше волнует комп перепрошивать надо,а то не охота

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

большое спасибо,а то не как не мог определиться,где говорят шить надо,где не надо
Вернуться к началу
vech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:48
Ответить с цитатой

vech писал(а):
меня больше волнует комп перепрошивать надо,а то не охота

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

большое спасибо,а то не как не мог определиться,где говорят шить надо,где не надо
Щас глянул, в прошивках время накопления у 8клап катушки бооьше на 50%. У 16кл 2мс, а у 8кл 3.3мс, при 14вольт. Тут может и надо прошивку поправлять и шить.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vech



На форуме 2 года
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 20:57
Ответить с цитатой

а как тогда на ларгусе просто взяли и поставили,нечего не шили там то более новая машина
Вернуться к началу
vech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 21:40
Ответить с цитатой

vech Работать будет, и искра будет. Искра просто слабее должна стать. Вот и на рено работает, там же измерение искры никто не делал.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 22:02
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
vech писал(а):
получается что прошивать комп не надо,просто подключаем 2 управления по краям,в центр обший и должна заработать,на приоре просто есть фишка которую отсоединить и убираешь всю косу с катушками,потом к этой фишке через переходник подсоединяешь катушку и все.
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?????
Четыре провода управления катушек надо скрутить в 2, как я писал. По шитью, пробовать надо, может и без шитья заработает.

Легко.
Я так ездил. Потом прошил, что не помню уже, но разницы нет.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 23:30
Ответить с цитатой

vech
bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&highlight=

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telepnev



На форуме 5 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2015 08:00
Ответить с цитатой

Зачем? ИКЗ хорошая надёжная система. Следи, чтоб масла в колодцах не было и со свечами не экспериментируй, увеличенного зазора эти катухи боятся и плохого контакта.
_________________
Сергей.
Вернуться к началу
telepnev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2015 08:59
Ответить с цитатой

telepnev писал(а):
ИКЗ хорошая надёжная система

+1 все что горели были не бош Smile
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1091
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 16:30
Ответить с цитатой

vech писал(а):
а как тогда на ларгусе просто взяли и поставили,нечего не шили там то более новая машина


на ларгусе идёт изначально спаренное подключение катушек. (2 управляющих ключа )

а у приоры индивидуальные импульсы на каждую катушку из эбу (4 ключа)

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

можно попробовать соединить 1-4 и 2-3 каналы(провода идущие к катушкам) , как выше пишут,-запараллелить.

подключаешь 1b 2-3
____________1a 1-4 15-плюс зажигания.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 6 лет
Сообщения: 1473
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 17:06
Ответить с цитатой

А диодами не надо ключи на спаренных проводах защищать?
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 18:43
Ответить с цитатой

беспокойный писал(а):
А диодами не надо ключи на спаренных проводах защищать?
Вон выше пишет b.blak ездил так.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telepnev



На форуме 5 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 19:36
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
telepnev писал(а):
ИКЗ хорошая надёжная система

+1 все что горели были не бош Smile

Да и не важно. У товарища на приоре ителмы 60 тыс отлично ходят. У меня бош 140 уже отходили, при чём и в масле купались и свечу пробитую пережили. Как бы... Как раз свечей-то пробитых они по идее и боятся, зазоров увеличенных.

_________________
Сергей.
Вернуться к началу
telepnev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы