Страница 1 из 2
Voucheg
Ребят, вопрос дикий баян, жутчайший просто, перерыл весь поиск, мнения расходятся. Но все таки. Проблему с ХХ я решил, у меня умирает ДМРВ. Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос?))) Не ругайте за bboyan. Очень хочу знать мнения ветеранов-тазоводом)
alex862
я в субботу какраз мыл:) не помогло. купил новый.
telepnev
Нет смысла мыть. Есть смысл хороший датчик, периодически в профилактических целях пшыкать спецсредством, но намного лучше будет, следить за тем, что бы в датчик не попадало масло, пыль, влага. Т.е. должна быть полностью исправна вентиляция картера, масло качественное, фильтр штатный и чистый (никаких нулевиков) и самое главное, от коробухи с фильтром, снизу должен быть отвод. Что бы не намокал фильтр и влага не попадала в датчик.
NAUexx
Знал, что мыть бесполезно...
Но однажды, от нечего делать и ради интересу и подтверждения бесполезности мытья помыл один с АЦП 1,03 (был снят с машины коллеги и заменён на новый, была ошибка 0335, авта тупила и много "ела").
После мытья АЦП показал 1,01, но контрольный установ этого датчика на свою авту выявил бестолковость сего занятия. Этот же вывод дал и замер осциллографом времени реакции.
Мож мыл не тем, чем надо... Pardon
Мыл медицинским, разбавленным дистиллятом в отношении 2/3.
Уж больно там плёнка нежная, стреманулся её чем-нить более активным сосвем расстворить. Smile
painkiller34369
Как-то на диагностике был, показало на ДМРВ. Спрашиваю диагноста - сразу новый покупать или этот помыть ? Он говорит, ну если трупу губы и глаза накрасить и он оживет, тогда мой.
алекс спб
не спец но мыл 2 раза pst
холостой постабильней а тяги и разгона хорошего не будет
-Viewer-
Voucheg
Как уже много раз отметили, мыть бесполезно. Во всяком случае тогда, когда датчик работал в штатных условиях. В случаях движения без фильтра или если он утоп в масле, можно попытаться.
1973qwert
датчик надо не просто промыть, а разобрать и пропаять контакты на терморезисторах. и все будет путем. там проблема в окислении мест пайки. вот их пропаять качественно и показания будут по нулям. supercool а так просто мыть нет смысла. результата добиться будет очень сложно.
telepnev
1973qwert писал(а):

датчик надо не просто промыть, а разобрать и пропаять контакты на терморезисторах. и все будет путем. там проблема в окислении мест пайки. вот их пропаять качественно и показания будут по нулям. supercool а так просто мыть нет смысла. результата добиться будет очень сложно.

Друг, я хочу посмотреть на тебя, когда ты будешь паять контакты hehe

Ради эксперимента пробовал мыть прям, по фэншую. На драйве один товарищ уверял, что в спирте на ночь замочил и мол всё стало супер.
Я взял два датчика, один в спирт на ночь замочил, второй в средство для чистки этих датчиков от ликви моли. Этот средство по запаху и по виду, тот же спирт. С утра потыкался тестером, ничего нового не увидел, осциллом тыкать вообще смысла не увидел. Решил сделать, как нельзя, потереть ваткой. АЦП упало, да только машинка не завелась вовсе, ибо сигнал вообще перестал меняться.

1973qwert, глянь фотку, чего ты там паять собрался?

ec3e6ecs-960.jpg
Описание:
Размер файла: 270,76 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

ec3e6ecs-960.jpg
1973qwert
telepnev писал(а):

1973qwert писал(а):

датчик надо не просто промыть, а разобрать и пропаять контакты на терморезисторах. и все будет путем. там проблема в окислении мест пайки. вот их пропаять качественно и показания будут по нулям. supercool а так просто мыть нет смысла. результата добиться будет очень сложно.

Друг, я хочу посмотреть на тебя, когда ты будешь паять контакты hehe

Ради эксперимента пробовал мыть прям, по фэншую. На драйве один товарищ уверял, что в спирте на ночь замочил и мол всё стало супер.
Я взял два датчика, один в спирт на ночь замочил, второй в средство для чистки этих датчиков от ликви моли. Этот средство по запаху и по виду, тот же спирт. С утра потыкался тестером, ничего нового не увидел, осциллом тыкать вообще смысла не увидел. Решил сделать, как нельзя, потереть ваткой. АЦП упало, да только машинка не завелась вовсе, ибо сигнал вообще перестал меняться.

1973qwert, глянь фотку, чего ты там паять собрался?


Вон те два сопротивления что напротив терм датчика. Они по любому виноваты. Ну и еше в место где датчик к плате припаян нужно обязательно ткнуть паяльником. Стоваттным пущай погреется! Зато результат гарантированно и сразу mosk

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

telepnev писал(а):

1973qwert писал(а):

датчик надо не просто промыть, а разобрать и пропаять контакты на терморезисторах. и все будет путем. там проблема в окислении мест пайки. вот их пропаять качественно и показания будут по нулям. supercool а так просто мыть нет смысла. результата добиться будет очень сложно.

Друг, я хочу посмотреть на тебя, когда ты будешь паять контакты hehe

Ради эксперимента пробовал мыть прям, по фэншую. На драйве один товарищ уверял, что в спирте на ночь замочил и мол всё стало супер.
Я взял два датчика, один в спирт на ночь замочил, второй в средство для чистки этих датчиков от ликви моли. Этот средство по запаху и по виду, тот же спирт. С утра потыкался тестером, ничего нового не увидел, осциллом тыкать вообще смысла не увидел. Решил сделать, как нельзя, потереть ваткой. АЦП упало, да только машинка не завелась вовсе, ибо сигнал вообще перестал меняться.

1973qwert, глянь фотку, чего ты там паять собрался?


Вон те два сопротивления что напротив терм датчика. Они по любому виноваты. Ну и еше в место где датчик к плате припаян нужно обязательно ткнуть паяльником. Стоваттным пущай погреется! Зато результат гарантированно и сразу mosk
telepnev
О каких сопротивлениях речь, я там не одного резюка не вижу? Загрязняется, как раз вот эта волосина, что с краю. Тыкать паяльником там некуда, она микроскопическая. Допустим даже феном погрею, сомневаюсь, что изменится, что-то. Что там может окислится, тоже не понимаю, вся плата конкретно так залита силиконом, на моём фото, у меня снят слой силикона.
1973qwert
Нtelepnev
Танталовые два штуки. Места пайки трескаются от перепада температуры .отсюда и проблемы. mail1
NAUexx
telepnev
Да угомонись ты... Smile
1973qwert ещё тот юморист. Wink
Он тебе в следующий раз может предложить в глазу сетчатку отслаивающуюся всё тем же 100-ваттником приварить.... ROFL
1973qwert
какого его мыть ,отмачивать, тереть -если дорога ему одна в мусорку.
а так ткнул паяльником- ну типо пристрелил и в магазин за новым.
NAUexx
za_k_on
А задумывались, от чего его мыть?
Фильтр не пропускает грязь, а та, что проскакивает пролетает мимо. Ну не мазал мёдом никто датчик.
Есть гениальная байка про масло.
Только вот есть одно но. Если посмотрите на конструкцию и узнаете, что есть такое понятие, как разряжение и поток воздуха, сразу станет понятно. Не всем, но шансы есть.

Помимо этой темы я предлагаю
мыть колёса, чтобы накачать
мыть перегоревшие лампочки
пополнять бензобак путём протирания стопсигналов
тормозить хлопками в ладоши
дальше додумайте сами

Зуб даю, на драйве найдётся и такие отчёты.
Если плохо с логикой и знаниями - не ходите на драйв. А то ещё хуже станет.
NAUexx
za_k_on
+100
На самом деле, мыть то его не от чего... Smile
Не пачкается он, да же от обратных "выстрелов", если, конечно, совсем без фильтра не ездить.
Где-то на каком-то форуме видел фотку чувствительного элемента датчика, увеличенную в сто раз, нового и дохлого... Ну дык и вот... плёнка нового гладенькая, как попа младенца, а дохлого похожа на Луну, вся в "кратерах" от "бомбардировки" частичками пыли таки просочившимися через фильтр. Т.е. повреждения механические, их мытьём не устранишь... Pardon
V1T
Причем если будешь менять, в идеале это у грамотного диагноста, чтобы он тебе его поставил и проверил компом напругу, у меня масса под панелью шалила, это отражалось на ацп, напруга скакала на дмрв. Так бы сам поставил и ездил не знал, что датчик новый привирает, от этого расход бенза зависит
telepnev
Про масло не байки, про фильтра тоже. И песочницы и масляные ванны часто встречаю в гофре. А ещё мокрый фильтр не редкость, ибо эта хрень, что торчит снизу с коробухи нафиг не нужная вещь же.
Ну если запущенный воздушный фильтр редкость, то нулевик на пацанском тазе, это частое явление раньше было. Сейчас реже, вроде доходить стало до людей.

V1T очень прав. Диагностика датчика начинается с его проверки, не зависимо от автомобиля. Или относительно двух масс, сперва от ЭСУД, потом от АКБ. Не затянутая масса ЭСУД на самарах, на десятках, весьма частое явление. Как следствие завышенные показания датчика, при этом отклик хороший, с ДПДЗ при этом тоже траблы бывают. Вообще на всех датчиках отражается, но на этих двух более явно проявляется.
za_k_on
telepnev писал(а):

Про масло не байки, про фильтра тоже. И песочницы и масляные ванны часто встречаю в гофре.


где масло, а где датчик? Поверь, ездил на стоковой 16-клоповой полторашке с постоянными закрутами в отсечку. Да, масло есть. Но оно стекает , а не летит хлопьями. И ДМРВ живёт свой срок от замены до замены.
telepnev писал(а):

А ещё мокрый фильтр не редкость, ибо эта хрень, что торчит снизу с коробухи нафиг не нужная вещь же.


Как вода попадает на фильтр расскажешь? ppc
telepnev писал(а):

V1T очень прав.


нет. потому что проверка напруги - это не диагностика. Не надо умничать и подпздвать, если не в теме.
тебе и остальным чёрным по лицу написали
NAUexx писал(а):

замер осциллографом



А ты всё про слухи от подъездных бабок трындишь facepalm
1973qwert
V1T
Копать.
У любого нормального тазовода в машине стоит бк. Ибо это реально необходимая опция
По дмрв Смотрим два параметра они описаны в мурзилке. Прогретый двигатель. Скорость нейтральная. Потребители типа фар и печки отключены.Холостые 8 идеал 10-ть предел. 3000 об/ мин 30-ть кг. Жопошники они тестер китайский покупают ибо он дешевле чем даже одна услуга диагноста- шарлатана. И тыкают им в разьемы думая что они самые хитрые
И не надо этим шарлатанам деньги платить. Полистал в любое время бк показания и спокоен. Кто пендантичен тот вместо бк ноутом пользуется.
telepnev
Думаю сначала стоит научится читать вдумываясь и на смайлики внимательно смотреть. После мысли навязывать.
LAVik
telepnev
https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6812&start=150
там в низу увеличенные фото элементов.
в случае с ДМРВ- мойка=помойка.
V1T
1973qwert писал(а):

V1T
Копать.
У любого нормального тазовода в машине стоит бк. Ибо это реально необходимая опция
По дмрв Смотрим два параметра они описаны в мурзилке. Прогретый двигатель. Скорость нейтральная. Потребители типа фар и печки отключены.Холостые 8 идеал 10-ть предел. 3000 об/ мин 30-ть кг. Жопошники они тестер китайский покупают ибо он дешевле чем даже одна услуга диагноста- шарлатана. И тыкают им в разьемы думая что они самые хитрые
И не надо этим шарлатанам деньги платить. Полистал в любое время бк показания и спокоен. Кто пендантичен тот вместо бк ноутом пользуется.


все верно, только мервый дмрв может иметь 1.06 в и показывать расход воздуха 10 кг на хх и 30 на 3000 оборотов. А нормальный диапазон дмрв от 0996 до 1,016. И с плохой массой он может скакать до 1,02 например, и ьы с новым дмрв будешь ездиьь годами как с полуисправным,надеясь на бк. Жалуясь на повешенный расход и меняя пол машины)
1973qwert
Я пасс дальше. cry
alex-7
LAVik писал(а):

https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6812&start=150


клёвая статейка, как мужик издевается над дмрв Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы