Страница 2 из 2
telepnev
Масло по всему впускному тракту бывает. Приезжают люди с наглухо забитыми сопунами, легко. И то же самое будет, если забит канал маллой вентиляции, масло там очень даже бывает. Наблюдал не раз.

Как вода попадает, тоже расскажу. Снимают или просто рвут картонную гофру, что ставится на короб фильта снизу. При этом отсутствует защита или какой-либо пыльник под мотором. В сырую погоду фильтр мокрый. Точно так же не раз наблюдал.

Смысл тыкаться осциллом, если уже напряжение плывёт? Если напряжение в норме, а это только 0,996 или 0,977 И есть проблемы, то тогда можно и осциллом подключиться, и очень часто на не оригинальных датчиках, таких, как картроник, например, время реакции будет выше нормы. Если напряжение выше единицы, то и осциллом смысла нет тыкаться. Ездить оно будет, но уже с проблемами. И тут я даже спорить не намерен, проверено многократно. Датчик проверяю сперва на напряжение.

za_k_on писал(а):

Не надо умничать и подпздвать, если не в теме.


Сам такой Wink

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

LAVik писал(а):

telepnev
https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6812&start=150
там в низу увеличенные фото элементов.
в случае с ДМРВ- мойка=помойка.


А я и не пропагандирую мойку, я наоборот говорю, что это всё фигня.

Что тут паять можно, ума не приложу.
NAUexx
telepnev писал(а):

Что тут паять можно, ума не приложу.


Да успокойся ты... Smile
Ничего там не запаяешь, эт он так пошутил... а ты повёлся. lol1
Вчера ж 1-е апреля было. Wink
telepnev писал(а):

Если напряжение в норме, а это только 0,996 или 0,977


Неа... nea
Норма это 0,996-1,016, а для 116-го так и 1,02 - норма.
Теперь про любимые массы и показания АЦП ДМРВ...
Хоть умеряйтесь тестером... всё это фигня.
Ща скажу крамольную весчь: насрал ЭБУ на все Ваши массы. wwow facepalm
Из всех их ему для измерения АЦП с ДМРВ важна только одна единственная из всех, с которыми вы воюете - обжимка в косе в 20 см. от разъёма ЭБУ. Именно в эту обжимку сходятся массы с ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ и затем идут на 30-ый пин ЭБУ (речь о Я5.1) относительно которого и измеряется напряжение в ЭБУ с этих датчиков.
К чему опус? Да в 1001-ый раз: завязывайте Вы с этим тестерным онанизмом! lol1
Только АЦП с диагнозы, вот с чем работает ЭБУ!!!
И это, кто-то тут писал, что при АЦП 1,06 датчик может показать нормальный расход на ХХ (7-9). Если это именно АЦП по диагнозе (а не замер с тестера), то бред! При таком АЦП не будет нормального расхода! supercool
Кто сомневается, тот может в каком-нить халявном СТП открыть "Тарировку ДМРВ" и убедиться в этом. Wink
za_k_on
Теперь все же видят?
telepnev писал(а):

Приезжают люди с наглухо забитыми сопунами, легко


Какие спецы работают и берут с вас деньги?
После таких таз становится тазом, к сожалению.
alex862
я на своём намерил 1,184 мультиметром. после замены стало 1,000. Расход упал на 2,5 литра в городе (неделю ездил)

первый раз померил 1,184 мультиметром с работы взятым (дорогой кайфовый), навсякий случай померил дополнительно домашним, он показал 1,08.
такие дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы