Страница 1 из 2
stinger
помогите определиться....
только взяла машину свою, а у меня 2112 16V и пришло время менять масло, посоветуйте
думаю над ТНК Супер Ойл SAE 10W-40, Mobil Super S SAE 10W-40 и Shell Helix Super 10W-40
Sergey_16V
Все пойдет. Лишь была бы не подделка.
Сергей_УФА
Лей ESSO Ultra полусинтетику и все будет окей

Последний раз редактировалось: Сергей_УФА (16 Июня 2004 16:04), всего редактировалось 1 раз
Marble Wolf
Сергей_УФА писал(а):

Лей ESSO Utra полусинтетику и все будет окей



А я за Shell Helix Super 10W-40 ОЧЕНЬ нравится его всегда лью!!!
Испанец
Согласен с marble wolf!!!
JonnyK
Castrol Magnatec GTX 10w40 - мегарулит
Marble Wolf
Цитата:

помогите определиться....
только взяла машину свою, а у меня 2112 16V и пришло время менять масло, посоветуйте
думаю над ТНК Супер Ойл SAE 10W-40, Mobil Super S SAE 10W-40 и Shell Helix Super 10W-40





Из всего того что тебе тут накидали, можно зделать вывод, лей что больше самому нравится, кто что заливает, тот то ихвалит!!!
А каких либо серьёзных различий я пологаю нет, а про незначительные не кто не знает!!!
Mpak
ESSO Ultron 5W-40 синтетика, лил его еще в Ниву, и тысячи через 2.5 буду заливать в 12-ку. Проблем с этим маслом не было ни в жару (машина днем стоит на солнце перед работой), ни при морозе. Нивка заводилась и при -34 с ним. (понимаю что на улице лето, но все ездят по разному и м.б. за лето до следующей замены не наездишь). Движок свободно раскручивался до 6000 об/мин. Работал всегда очень ровно. Т.ч. рекомендую.

А на счет наших масел лучше не заморачивайся, отец Лукойл заливал в свою 99-ую, потом долго плевался..

Последний раз редактировалось: Mpak (16 Июня 2004 16:46), всего редактировалось 1 раз
Marble Wolf
Mpak писал(а):

ESSO Ultron 5W-40 синтетика, лил его еще в Ниву, и тысячи через 2.5 буду заливать в 12-ку. Проблем с этим маслом не было ни в жару (машина днем стоит на солнце перед работой), ни при морозе. Нивка заводилась и при -34 с ним. (понимаю что на улице лето, но все ездят по разному и м.б. за лето до следующей замены не наездишь). Движок свободно раскручивался до 6000 об/мин. Работал всегда очень ровно. Т.ч. рекомендую.


Я тоже самое сказать могу, проблем не когда небыло!!!

Цитата:

Из всего того что тебе тут накидали, можно зделать вывод, лей что больше самому нравится, кто что заливает, тот то ихвалит!!!
А каких либо серьёзных различий я пологаю нет, а про незначительные не кто не знает!!!


Я имел в виду химическое свойство масла!!!
А ты опять про безпроблемность!
Практически любое масло будет хороше бегать, которое стоит боле мение достойных денег!!!
Mpak
Тут не так давно в разделе "ГСМ и других тех. жидкостей" оч большой топик был на эту тему. Лучше его почитать, там оч много всего было сказано. В том числе и про поддельные масла. На счет химических свойств кроме как отношения масла к низким температурам сказать ничего не могу, но на мой взгляд увеличение шумности работы двигателя после смены масла говорит не в пользу этого масла. Надеюсь с этим спорить не будете?
komatoz
HI !

Господа, хочу только одно сказать
После ТО-1 вместо обкаточного масла залил ESSO ultron 5w40 так шум от двигла после 3000об./мин стал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, а на холостых превратился просто в журчание Smile (21103.).

Имхо любое настоящее масло (синтетика) рулит.
Qiller
В принципе согласен, что любое подлинное масло, в особенности синтетика, для стандартного двигателя подойдёт.

На основании собственного опыта советую Кастрол RS Formula. Оно получше Магнатека будет, особенно если любишь "крутить" движок.

Ну а если движок хорошо тюнингован (форсирован), то тогда MOTUL Competition 300V 15W-50 - то, что "доктор прописал"! :cool:
Dr. alex
Вот я лью круглогодично mobil Synt S (5/40) и нормально все. Лучше, чем полусинтетика.

stinger писал(а):

помогите определиться....
только взяла машину свою, а у меня 2112 16V и пришло время менять масло, посоветуйте
думаю над ТНК Супер Ойл SAE 10W-40, Mobil Super S SAE 10W-40 и Shell Helix Super 10W-40

airserg
У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)
Qiller
airserg писал(а):

У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)



Непонял. Доливают, потому, что синтетика или потому, что Кастрол?
Какая связь то? Shocked
Вообще говоря любое масло нужно доливать. А уж сколько и как часто зависит от состояния движка, конструкции двигателя, даже от стиля езды...
DmitNick
Надо иметь в виду что шум двигателя максимален на синтетике, меньше на полусинтетике, и самый низкий на менералке, другое дело его смазывающие свойства.
Qiller
DmitNick писал(а):

Надо иметь в виду что шум двигателя максимален на синтетике, меньше на полусинтетике, и самый низкий на менералке, другое дело его смазывающие свойства.



Насчёт шума - это да!
Есть у меня знакомые ухари+перегонщики инопомоек. Так перед продажей, после натирания кузова до блеска, в движок заливают смесь 80% трансмисионки (типа ТАД-17) и 20% моторной минералки.
Движок начинает работать тихо-тихо (шептать) и ровно. СО вообще ниже плинтуса, компрессия - супер! Smile
Потом эти иновёдра впариваются нашим лохам по полной программе с версией, что машина почти не ездила, т.д. владельцем был немецкий дедушка (бабушка) Smile Smile . Ну а наши всю эту лапшу трескают за милую душу глядя на натёртый кузов. Smile Smile Smile
Ну а когда сделка уже совершилась советуют новым "хозяевам" сменить масло.

В особенности хорошо апгрейдятся таким образом BMW и Audi, т.к. навар больше всего. Ух сколько они, на волне ажиотажа перед поднятием пошлин, таких проапгрейденным машин в Москве спулили.... :cool:

Так, что действительно, гуще-тише.. Laughing
airserg
Qiller писал(а):

airserg писал(а):

У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)



Непонял. Доливают, потому, что синтетика или потому, что Кастрол?
Какая связь то? Shocked
Вообще говоря любое масло нужно доливать. А уж сколько и как часто зависит от состояния движка, конструкции двигателя, даже от стиля езды...



Цитирую: "На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). "
У меня движ. сравнительно новый -см. ТО-1, ТО-2. Кстати на Mobil и работать тише стала, но связываю это с тем что двигатель немного обкатался и стал тише работать просто совпало скорее всего.
Просто поразмышляв понял что такое масло (синтетика) не должно выгорать оно и не на наши движки расчитано а на крутые, с параметрами гораздо выше наших (БМВ например).
Я ж говорю, у тех кто его пользует отзывы о Castrol как о масле оч. хорошие, но куда оно девается?
S-t-e-a-l-t-h
JonnyK писал(а):

Castrol Magnatec GTX 10w40 - мегарулит



дерьмо натуральное после пробега 7500 весь двигатель в нагаре Shocked
Qiller
airserg писал(а):

Qiller писал(а):

airserg писал(а):

У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)



Непонял. Доливают, потому, что синтетика или потому, что Кастрол?
Какая связь то? Shocked
Вообще говоря любое масло нужно доливать. А уж сколько и как часто зависит от состояния движка, конструкции двигателя, даже от стиля езды...



Цитирую: "На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). "
У меня движ. сравнительно новый -см. ТО-1, ТО-2. Кстати на Mobil и работать тише стала, но связываю это с тем что двигатель немного обкатался и стал тише работать просто совпало скорее всего.
Просто поразмышляв понял что такое масло (синтетика) не должно выгорать оно и не на наши движки расчитано а на крутые, с параметрами гораздо выше наших (БМВ например).
Я ж говорю, у тех кто его пользует отзывы о Castrol как о масле оч. хорошие, но куда оно девается?



Понятно. Very Happy
Но ты сам же дал ответ на свой вопрос. Движок у тебя практически новый и только завершил весь цикл обкатки. Поэтому и расход масла минимальный и стабильный. Ну а у твоих знакомых вряд ли аналогичная ситуация, в особенности у CarinaE, Alfa. Вряд ли у них это новые машины => движки уже не один круг прошли и находятся почти в предсмертном состоянии. Далее продолжать? 8-)
airserg
Qiller писал(а):

airserg писал(а):

Qiller писал(а):

airserg писал(а):

У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)



Непонял. Доливают, потому, что синтетика или потому, что Кастрол?
Какая связь то? Shocked
Вообще говоря любое масло нужно доливать. А уж сколько и как часто зависит от состояния движка, конструкции двигателя, даже от стиля езды...



Цитирую: "На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). "
У меня движ. сравнительно новый -см. ТО-1, ТО-2. Кстати на Mobil и работать тише стала, но связываю это с тем что двигатель немного обкатался и стал тише работать просто совпало скорее всего.
Просто поразмышляв понял что такое масло (синтетика) не должно выгорать оно и не на наши движки расчитано а на крутые, с параметрами гораздо выше наших (БМВ например).
Я ж говорю, у тех кто его пользует отзывы о Castrol как о масле оч. хорошие, но куда оно девается?



Понятно. Very Happy
Но ты сам же дал ответ на свой вопрос. Движок у тебя практически новый и только завершил весь цикл обкатки. Поэтому и расход масла минимальный и стабильный. Ну а у твоих знакомых вряд ли аналогичная ситуация, в особенности у CarinaE, Alfa. Вряд ли у них это новые машины => движки уже не один круг прошли и находятся почти в предсмертном состоянии. Далее продолжать? 8-)



Хочешь сказать что при обкатке движ кушает маслице? Если честно для меня это новость. Но спорить не стану, возможно и так.
Qiller
airserg писал(а):

Qiller писал(а):

airserg писал(а):

Qiller писал(а):

airserg писал(а):

У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)



Непонял. Доливают, потому, что синтетика или потому, что Кастрол?
Какая связь то? Shocked
Вообще говоря любое масло нужно доливать. А уж сколько и как часто зависит от состояния движка, конструкции двигателя, даже от стиля езды...



Цитирую: "На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). "
У меня движ. сравнительно новый -см. ТО-1, ТО-2. Кстати на Mobil и работать тише стала, но связываю это с тем что двигатель немного обкатался и стал тише работать просто совпало скорее всего.
Просто поразмышляв понял что такое масло (синтетика) не должно выгорать оно и не на наши движки расчитано а на крутые, с параметрами гораздо выше наших (БМВ например).
Я ж говорю, у тех кто его пользует отзывы о Castrol как о масле оч. хорошие, но куда оно девается?



Понятно. Very Happy
Но ты сам же дал ответ на свой вопрос. Движок у тебя практически новый и только завершил весь цикл обкатки. Поэтому и расход масла минимальный и стабильный. Ну а у твоих знакомых вряд ли аналогичная ситуация, в особенности у CarinaE, Alfa. Вряд ли у них это новые машины => движки уже не один круг прошли и находятся почти в предсмертном состоянии. Далее продолжать? 8-)



Хочешь сказать что при обкатке движ кушает маслице? Если честно для меня это новость. Но спорить не стану, возможно и так.



Very Happy Вообще то об этом в руководстве по ремонту и эксплуатации пишут..
airserg
Very Happy Вообще то об этом в руководстве по ремонту и эксплуатации пишут..[/quote]

Звиняйте не читал. Пока надобности не возникало. А я на Кастрол грешил, ну теперь (на ТО-3) снова его залью. Very Happy
Qiller
airserg писал(а):

Very Happy Вообще то об этом в руководстве по ремонту и эксплуатации пишут..



Звиняйте не читал. Пока надобности не возникало. А я на Кастрол грешил, ну теперь (на ТО-3) снова его залью. Very Happy[/quote]

Very Happy
Да всё ОК!
Может и не стоит менять. Мобил тоже достойное масло. Very Happy
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:22), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы