Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дико затруднённый пуск на холодную...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дико затруднённый пуск на холодную... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kuzmi4



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 21:05
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, форумчане!

Натолкните понимающие на путь истинный куда копать, ибо уже замучался я с этой напастью...
Ситуация в следующем:
Дико проблематично пускается двигатель на холодную, причём только в температуры близкие к нулю. Пока погода была градусов под 7-10, проблем ваапче не возникало. Началась собственно вся эта байда зимой. Двигло когда пускается - работает несколько секунд, и после этого начинает сразу глохнуть. Повторные пуски не помогают. Свечушки мокрые во всех цилиндрах становятся и помогает пуску двигателя только замена свечей, после этого заводится нормально. Менял и ВВ, и МЗ, и свечи разных марок ставил, так же кроме этого замене подверглись - РХХ (перед НГ пришлось поменять, т.к. помер), ДПДЗ (аж несколько раз пробовал менять), ДМРВ (предупрежу сразу, что ДМРВ я мерил тестером по всякому, и он очень даже живой).
Сегодня 2 раза пускал на холодную и оба раза приходилось выжимать сцепу и немного газа, т.к. без выжатой сцепы двигателю тяжко. Пока двиг не прогреется градусов до эдак 50, работать стабильно он отказывается, но зато после прогрева ведёт себя идеально, ни провалов в оборотах, ни подтраивания, ни провалов... Мерил вчера компрессию в цилиндрах, там ~13, точно уже не помню. Да, кстати, из ошибок БК видит почему-то обрыв датчика скорости (хотя всё работает) и высокий уровень сигнала дмрв (Р0103).

Более точных данных дать не могу, т.к. ELM адаптер и переходник на GM мне ещё не прислали из поднебесной/

Буду признателен предположениям куда рыть. cry

Тут можно посмотреть показания БК по стадиям прогрева двигателя
(Повторюсь - прогрев на выжатой сцепе и немного выжатом газе)
Вернуться к началу
Kuzmi4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 21:16
Ответить с цитатой

чёта не соответствие
Kuzmi4 писал(а):
Январь 5.1

и
Kuzmi4 писал(а):
M1V13R59

блок бош 2111-1411020 должен быть

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

при прогреве дпдз открыт на 6 процентов, дтож поменяй

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmi4



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 21:24
Ответить с цитатой

Блок Бош, да, но цифры там уже стёрты нафиг, уже не видно ничего
вот бк что пишет мне
http://s16.radikal.ru/i191/1503/40/6a535abea6df.jpg
Вернуться к началу
Kuzmi4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 21:25
Ответить с цитатой

это я виде по твоей видюхе,

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

alex-7 писал(а):
при прогреве дпдз открыт на 6 процентов

это на педаль газа нажимал?

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmi4



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 22:05
Ответить с цитатой

да, иначе двигатель просто глохнет и потом его уже не завести на тех свечах что стоят в данный момент
Вернуться к началу
Kuzmi4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 22:11
Ответить с цитатой

Kuzmi4 Такая же тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=199600
В прошивке настройки такие, льет по холоду.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmi4



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 22:19
Ответить с цитатой

d.dmitry
блин, мозг прошивать чёт пока не особо хочется, не дёшего "для пробы" =(

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Просто я данным тазиком второй год владею, и прошлой зимой он заводился всегда с пол пинка и в -20, хотя рядом в тот момент иномарки то не все заводились. А тут лёгкий минус и на тебе... =(
Вернуться к началу
Kuzmi4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 22:28
Ответить с цитатой

Kuzmi4 В главной дороге показывали даже, покупаешь датчик температуры 2-контактный, дома он находится в комнатной температуре. Выходишь к машине с датчиком, снимаешь фишку с датчика на машине и подключаешь к принесеному, датчик в перчатку завернутт чтоб не охладился. Как машина прогрелась, глушишь и обратно разьем на датчик в термостате одеваешь, заводишь едешь.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Тогда думай откуда ошибка дмрв, может в нем дело.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmi4



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 22:31
Ответить с цитатой

d.dmitry
Во блин, надо попробовать) спасибо за совет Good на днях попробую - отпишу =)
Вернуться к началу
Kuzmi4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasek199



На форуме 6 лет
Сообщения: 132
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 23:19
Ответить с цитатой

протоколы у января5.1 и бош154 одинаковы, вот БК и считает что протокол января.
реально там bosch 1.5.4

в этой прошивке есть вот, что






Скорее всего реально переливает, чтобы точно сказать, для этого нужны логи.[/img]

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

может не корректное значение RСО-регулятора быть, и из-за этого проблема с запуском.

_________________
J7esa DAD
http://www.ecusystems.ru
http://avtomastera.net/?fromuid=4234
Вернуться к началу
vasek199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmi4



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2015 11:10
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Kuzmi4 В главной дороге показывали даже, покупаешь датчик температуры 2-контактный, дома он находится в комнатной температуре. Выходишь к машине с датчиком, снимаешь фишку с датчика на машине и подключаешь к принесеному, датчик в перчатку завернутт чтоб не охладился. Как машина прогрелась, глушишь и обратно разьем на датчик в термостате одеваешь, заводишь едешь.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Тогда думай откуда ошибка дмрв, может в нем дело.



В общем попробовал я со вторым датчиком изгалиться как Вы и писали...
Скажу одно - я припух с результата)
Заводится идеально, машину не колбасит как раньше, двиг работает ровно как часы. НО... Бывает канеш что и немного нестабильно начинает работать спустя какое-то время, но это практически не ощущаемо, и я бы на это не стал обращать внимания =))

Правда после пуска бк мне выдал "обрыв цепи дат. детонации", но на работу двига это никак не повлияло. Из чего я прихожу к выводу, что мозги уже подустали видать работать, и пришло время действительно менять прошивку.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Кстати, по поводу проседания оборотов при включенных потребителях... В моей проше как я понял это тоже очередная болячка?) А то бывает что порой приходиться немного газулькой играться, чтоб обороты перестали падать, а то бывает падают так, что чуть двиг не глохнет (за редким исключением так бывает и без нагрузки потребителями).
Вернуться к началу
Kuzmi4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasek199



На форуме 6 лет
Сообщения: 132
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2015 16:21
Ответить с цитатой

Проверь на диагностики на сколько уведён октан-корректор (РСО-потенционметр, у каждой программы по разному называется).

Набери в яндексе и посмотри, что это такое. Может и не надо перепрошивать.
В идеале он должен стоять в 0.

_________________
J7esa DAD
http://www.ecusystems.ru
http://avtomastera.net/?fromuid=4234
Вернуться к началу
vasek199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2015 16:39
Ответить с цитатой

Kuzmi4
Кстати, по цене скорее всего будет сопоставимо приобретение Бушного блока Январь и его самостоятельная прошивка, чем ехать прошивать ВОШ.
К-лайник у тебя вроде есть ? Прошивок найдешь каких угодно.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuzmi4



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2015 18:26
Ответить с цитатой

AMAROCK
Я ELM327 заказал, блютусовский, и переходник obd2-GM.
Разве им прошить можно? O_o
Вернуться к началу
Kuzmi4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2015 20:45
Ответить с цитатой

Kuzmi4 писал(а):
Разве им прошить можно?

нельзя
AMAROCK писал(а):
К-лайник

надо

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 05:42
Ответить с цитатой

При прогреве где 16гр 65-69 это расход воздуха? wwow Что то мне мало вериться что ДМРВ жив. На моей уже при 35гр время впрыска 2.5мс, расход топлива 1.0-1.1л/ч. Думаю дело не только в прошивке ибо прошивка не стареет - и если в прошлом году работало, значит в этом году должно всё работать - при условии что все датчики и сам движок работоспособны как в прошлом году. А проверка мультиметром это лишь малая часть проверок ДМРВ - например до контроллера уже может доходить совсем другая "информация", например изза обжимок масс датчиков, вроде новый ДМРВ, а в АЦП показывает 1.07Х В. Один так приезжал - говорит что ДМРВ подделку/восстановленные везде продают, спрашиваю почему так решил - сказал на диагностике ставили новые ДМРВ, а показывали 1.035-1.05х В. Ставлю свои - тоже так же 1.035 и прыгает немного. Ищу обжимку, пассатижами зажимаю - 0.996В. Пропаял, поставили новый ДМРВ и всё. Правда то было с Янв7.2.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasek199



На форуме 6 лет
Сообщения: 132
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 07:47
Ответить с цитатой

Если поправка-СО стоит в плюсе, то и расход воздуха на ХХ на прогретом моторе будет показывать завышенные значения.
так что смотри в первую очередь поправку-RСО, АЦП ДМРВ.

_________________
J7esa DAD
http://www.ecusystems.ru
http://avtomastera.net/?fromuid=4234
Вернуться к началу
vasek199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmi4



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 10:55
Ответить с цитатой

Mostmajor
Единственно при прозвонке контактов ДМРВ - это то, что между контактами то ли 2-3, толи 3-4, точно не помню, в общем где должно быть 5в, было 4.8в (прозванивал по "мануалу", точно не помню с какого сайта).
Мб канеш и проводка, ведь ошибку иногда правда, но выдаёт 0103.
А расход воздуха такой потому что все что на видео - это показания при выжатом газе, чтоб двиг не заглох.


P.s. Сегодня утром пока ехал, заглох на съезде на шоссе, благо был большой пустой пятак, чтоб на аварийке встать. Еле завелся, причем хз с какого раза. Когда двиг запустился, пришлось пару сек паддать газу, чтоб не заглохла... Sad

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Единственно что смущает на прогретом двиге - это РХХ 60 шагов, и расход воздуха 11,7-12. А так - расход бенза четко 0,9 на ХХ, и обороты 840-880.
Вернуться к началу
Kuzmi4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 11:04
Ответить с цитатой

Kuzmi4 писал(а):
ДМРВ (предупрежу сразу, что ДМРВ я мерил тестером по всякому, и он очень даже живой).

По каким критериям определил, что он "очень даже живой"? wwow
Чот кажется мне, что ты долго вокруг неё будешь прыгать с таким подходом... supercool
Попроси у кого-нить на пробу заведомо исправный ДМРВ.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmi4



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 11:05
Ответить с цитатой

Что самое смешное - прошлую зиму проездил с дохлым дмрв и далеко не идеальным воздушным фильтром) и свечи даже ни разу не менял) подтраивал канеш двиг пока грел, но потом как часы работал.
А сейчас... Гретый тоже отлично, холодный - это бяда бяда...

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

NAUexx
А разве если ДМРВ неисправен, то и на горячий двиг троил бы? Разве нет?
Просто взять другой датчик и проверить не могу, не у кого.
Вернуться к началу
Kuzmi4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 11:12
Ответить с цитатой

Kuzmi4 писал(а):
Я ELM327 заказал, блютусовский

Извини за дезу.
alex-7 писал(а):
нельзя

Да, не пойдет для прошивки.

Я тоже думал когдато, что брать. Ну и решил, что один хрен кроме диагностики буду ченить еще делать. И взял клайник. Обошелся он мне в 1000 рублей вместе с пересылкой, о чем ни разу не пожалел. И шил через него и диагностировал.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 11:21
Ответить с цитатой

Kuzmi4 писал(а):
А разве если ДМРВ неисправен, то и на горячий двиг троил бы?

Не обязательно.
А вот это
Kuzmi4 писал(а):
Сегодня утром пока ехал, заглох на съезде на шоссе, ... Еле завелся, причем хз с какого раза.

и вот это
Kuzmi4 писал(а):
расход воздуха 11,7-12

очень смахивает на пенсию ДМРВ...
Попробуй завести холодную со снятым разъёмом с ДМРВ.
А вообще, на диагнозу давай ехай уже, раз у самого нету, а то
NAUexx писал(а):
кажется мне, что ты долго вокруг неё будешь прыгать с таким подходом
.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmi4



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Авто: Приора Сарай
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 11:37
Ответить с цитатой

Кстати, пока доехал вчера вечером до дома, смотрю колесо подспустило, достал компрессор, подкачал, все дела. Когда стал вытаскивать шнур из прикуривателя, автоматом бросил взгляд на БК, и прихренел... Все показания - эталон! Рхх покпзывал 50, а воздух был 10! А с утра та же песня... =\

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Вроде как пришел по почте адаптер для дигностики, так что завтра/послезавтра буду смотреть что за недуг у пациента.
Вернуться к началу
Kuzmi4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 12:23
Ответить с цитатой

facepalm
Kuzmi4 писал(а):
Все показания - эталон! Рхх покпзывал 50, а воздух был 10!

Это края уже, какой нафиг эталон! facepalm
Короче, я за чипсами... supercool
Попробуй завести холодную со снятым разъёмом ДМРВ! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 12:32
Ответить с цитатой

А давление топлива нормальное? Не может быть чтоб у двигателя нет нагрузки, обороты около 1000об/мин, ну дроссель открыт на 9%... но никак за 60кг/ч просто так показывать не будет. Для 8кл 1.5 10кг/ч это и впрямь не эталон - для движка без компрессии может быть.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы