Mostmajor писал(а):А давление топлива нормальное? Не может быть чтоб у двигателя нет нагрузки, обороты около 1000об/мин, ну дроссель открыт на 9%... но никак за 60кг/ч просто так показывать не будет. Для 8кл 1.5 10кг/ч это и впрямь не эталон - для движка без компрессии может быть.
Тогда получается на чиптюнере таблица значений показаний с датчиков это фуфло чтоль?
http://www.chiptuner.ru/content/typical/
10кг/ч мне показало только один раз в жизни, только вечером вчера.
Дроссель и обороты - следствие выжатой газульки при хх, а не постоянное явление. При прогретом двигле - впрыск ~2.5мск, обороты в пределах 840-880, расход воздуха 11,7-12, угол опережения точно не вспомню сейчас какое, но по таблице норма, рхх - 59-61шаг. Правда дроссель практически всегда равен 1%, редко очень на 0% падает. И опять же - прогретое двигло работает исправно, ну, за исключением редких заглохов при торможении с понижением передачи.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
NAUexx
Сегодня вечерком попробую канеш со снятым разъемом завести, посмотрю что получитсяKuzmi4 писал(а):дроссель практически всегда равен 1%
делай на 0alex-7 писал(а):мне тоже всё расжёвывали
Дык а чо сопли то по сотому разу пережовывать? Уж жевали же ж:
1. Массовая обжимка в косе возле разъёма ЭБУ (кста, именно в неё ещё сходятся масса и с ДМРВ, и с ДТОЖ, именно все эти персоналии "завязаны" в холодном пуске... ни на какие мысли не наталкивает? ); разжать, зачистить, переобжать и затем всё это дело облудить.
2. Сам ДПДЗ может чудить; подменить.
3. Трос перетянут/закусывает; отрегулировать/смазать.
4. Расточить крепёжные ушки датчика и, как ты и писАл, отрегулировать положение ДПДЗ.
Фсё!
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Kuzmi4 писал(а):хамить то и не обязательно совсем
Точно, не обязательно...
А вот Правила форума, п.п. 2.2.1 читать таким, как ты строго обязательно!
Если б ты туда и в Поиск заглянул, то понял бы, что тем про холодный пуск и регулировку ДПДЗ - море!
Создав ещё одну про "это" ты засрал ещё раз форум!
Кто здесь флудит?
Ты который день уже полощешь людям мозги, пытаясь починить инжекторную машину с отвёрткой и приблизительными понятиями... vasek199 писал(а):отдать авто нормальным диагностам и они найдут причину.
Не... никак нельзя.
Денех жалко... А вот менять всё подряд наугад - это самое то. Kuzmi4 писал(а):
10кг/ч мне показало только один раз в жизни, только вечером вчера.
Дроссель и обороты - следствие выжатой газульки при хх, а не постоянное явление. При прогретом двигле - впрыск ~2.5мск, обороты в пределах 840-880, расход воздуха 11,7-12, угол опережения точно не вспомню сейчас какое, но по таблице норма, рхх - 59-61шаг. Правда дроссель практически всегда равен 1%, редко очень на 0% падает. И опять же - прогретое двигло работает исправно, ну, за исключением редких заглохов при торможении с понижением передачи.
Нет параметры у тебя явно не норма, 2.5мс у меня например это 35гр, у тебя на горячую, РХХ у меня на горячую 38-45ш это норма, а у тебя 59-61ш. Расход воздуха на моей 9.5-9.8кг/ч у твоей 11-12кг/ч. У нас движки 1 в 1 с тобой, типы контроллеров тоже, за исключением что у меня ДК есть и состав смеси с 35гр уже 14.7 (конечно кроме мощностного режима). Ты б написал сколько твой мультиметр показал при замере выходного сигнала ДМРВ, а потом глянуть бы в АЦП ДМРВ, думаю показания будут сильно разница.Kuzmi4 писал(а):Пробовал тормошить дпдз:
- на заглушенном показывает 0%
- на заведенную 1%
МАССЫ!
Mostmajor, если у тебя фазированный впрыск, а судя по прошивке он именно такой, то время впрыска у тебя не может быть таким же, как у страдальца, у него одновременный, у него два раза сцыт, у тебя один.
Разумеется, всё это справедливо, если ты не тюнил прошивку.