Страница 1 из 2
alex_niv
Вчера выезжаю из дома, не и 50 м как заглохла машина (PRIORA), пробовал раза три завести – бесполезно. Завелась лишь когда выжал педаль газа, но только отпустил газ – сразу же заглохла. Так и доехал до дома все время поддерживая обороты, только газ бросаешь сразу глохнет.
Что это может быть?
AMAROCK
alex_niv
Педаль электронная ?
alex_niv
AMAROCK писал(а):

alex_niv
Педаль электронная ?


нет, механика
Zhenya1777
РХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Van Pelt
Ну или дпдз.
Когда отпускаешь педаль газа дроссельная заслонка закрывается, это определяет дпдз, а комп передает сигнал на рхх, который открывает доступ воздуха.
Т.е. при такой проблеме либо рхх, либо дпдз, либо комп сам, ну и проводка этих узлов.
alex_niv
а как это проверить можно, кроме как замены на новые?
NAUexx
alex_niv писал(а):

а как это проверить можно, кроме как замены на новые?


Подключиться диагнозой к ЭСУД, проверить адекватность показаний ДПДЗ и "порулить" РХХ из "Управления исполнительными устройствами/механизмами".
Сможешь? Smile
Нет, тогда дуй на диагностику или меняй всё подряд. Pardon
1973qwert
alex_niv писал(а):

а как это проверить можно, кроме как замены на новые?


очень просто проверить РХХ берем кусочек оцинковки или от банки отрезанной складываем вдвое в целом 0,5 мм нужно и если хх на прогретом появился ищем причину в рхх. датчик положения заслонки ни причем. ИМХО.
NAUexx
1973qwert
Забыл рассказать, куда этот
1973qwert писал(а):

кусочек оцинковки

засунуть нада... Wink
1973qwert
NAUexx
ну так и заяснил бы. делаем как скрепку и на упор заслонки одеваем.
замечание правильное. но автору оно вряд ли поможет.
NAUexx
1973qwert писал(а):

ну так и заяснил бы.


Не, ну... как я могу... Pardon
Ты уж начал, тебе и карты в руки. Smile Drinks or Beer
!Lnur
1973qwert писал(а):

берем кусочек оцинковки или от банки отрезанной складываем вдвое в целом 0,5 мм нужно и если хх на прогретом появился ищем причину в рхх.


Прикольно звучит! hehe
1973qwert
А дули прикольного
,путешествовал на границе с Монголией. И вот отдыхаем дикарями третий день. И рядом с нами утырок пожилой из Омска а это 1600 км на ниссане начала 2000-х остановился. Семья его отдыхает а он сцука то под капотом то на трассу уезжает. А там по 50-т км пустыня. Куда ехать? Через пять минут обратно едет и пылит. И явно холостых вообще нет. Короче надоело мне это. Приняв поллитра и изрядно пивка . решил помочь. Мужик такой недоверчирвый. Типо это же японская машина. Рхх там хоть и не запрятан но простой отверткой не открутить. А дроссельный узел все одно как у нас. Ножницы нашли. Банку из под тушенки из костра взял. Вырезал полоску и ее два раза обмотнул вокруг упора заслонки. Холостые появились но 900 об/мин. Мужик как оказалось Жора зовут по быстрому сгонял за 70 т км в Акташ и убедившись что домой доедет купил живого барана . устроили гулянку по полной .а Жора все это время восхищался как это японскую машину поставили на ход в полевых условиях. СМС он после прислал что домой доехал и скобку эту теперь хранит в коробочке из под обручального кольца.
alex_niv
вчера только приехал с командировки
сразу купил новый РХХ
поменял его - вроде как стало получше, но не совсем - обороты не стабильны
и хх = 1500
че за хрень?
d.dmitry
alex_niv писал(а):

вчера только приехал с командировки
сразу купил новый РХХ
поменял его - вроде как стало получше, но не совсем - обороты не стабильны
и хх = 1500
че за хрень?

Три раза заведи зпглуши.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Три раза заведи зпглуши.


Три раза плюнь через левое плечо, постучи по дереву, прими упор лёжа, сделай 20 отжиманий... Smile
А теперь самое важное в этом камлании: скинь клемму с аккума минут на 5-ть, снова одень, постарайся без дребезга, включи зажигание, но не заводи! дождись окончания работы БН (ну или секунд 10 по времени), выключи зажигание. Теперь можешь снова включать и заводить.
Расскажешь, чо получилось.
Kuba
NAUexx писал(а):

d.dmitry писал(а):

Три раза заведи зпглуши.


Три раза плюнь через левое плечо, постучи по дереву, прими упор лёжа, сделай 20 отжиманий... Smile
А теперь самое важное в этом камлании: скинь клемму с аккума минут на 5-ть, снова одень, постарайся без дребезга, включи зажигание, но не заводи! дождись окончания работы БН (ну или секунд 10 по времени), выключи зажигание. Теперь можешь снова включать и заводить.
Расскажешь, чо получилось.

    прям как заклятье какоето pst неужели на автовазе шаманы работают 63
NAUexx
chykas писал(а):

неужели на автовазе шаманы работают


Ещё какие! Smile
Коперфильд нервно курит в сторонке... Razz
d.dmitry
Если человек ниразу новый рхх не ставил, то бывают и шаманства. И нормальный рхх вернуть в магазин пытаются hehe
alex_niv
реально шаманство какое-то
а какое у этого научное объснение
я опять в командировке как приеду сразу попробую
NAUexx
alex_niv писал(а):

а какое у этого научное объснение


Самое что нинаесть научное: очистить ЕЕПРОМ и сбросить параметры самообучения... Smile
При отключении питания всё выше перечисленное очищается.
А вкл/выкл. зажигания после скидывания клеммы для того, чтоб не повисли ошибки 1602 и ОЗУ (не помню какой номер).
Плевки через плечо и стук по дереву - шоп не сглазили... Razz
Отжимания - просто для здоровья полезно... и надо ж чем-то занятся в эти 5-ть минут. gpn
Serg_x
NAUexx писал(а):

alex_niv писал(а):

а какое у этого научное объснение


Самое что нинаесть научное: очистить ЕЕПРОМ и сбросить параметры самообучения... Smile
При отключении питания всё выше перечисленное очищается.
А вкл/выкл. зажигания после скидывания клеммы для того, чтоб не повисли ошибки 1602 и ОЗУ (не помню какой номер).
Плевки через плечо и стук по дереву - шоп не сглазили... Razz
Отжимания - просто для здоровья полезно... и надо ж чем-то занятся в эти 5-ть минут. gpn


Неправильное объяснение.
Правильное - РХХ продается открытым на полную (шляпка утоплена). А при выключении зажигания должен закрываться на полную, чтобы в следующий раз открыться на нужное число шагов.
С первого раза открытый полностью РХХ на полную закрыться не может, поэтому нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание, и только потом заводить.
alex_niv
Serg_x писал(а):


Неправильное объяснение.
Правильное - РХХ продается открытым на полную (шляпка утоплена). А при выключении зажигания должен закрываться на полную, чтобы в следующий раз открыться на нужное число шагов.
С первого раза открытый полностью РХХ на полную закрыться не может, поэтому нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание, и только потом заводить.



т.е. получается, что и делать ни чего не нужно: через день два все само собой устаканиться даже если и не знаешь про эту хитрость
NAUexx
Serg_x писал(а):

нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание


Можешь объяснить, почему одного раза недостаточно?
У РХХ ведь нет обратной связи по положению, посему что хоть с первого раза ЭСУД не знает, в каком положении остановился шток, что со второго и т.д.
Посему, после первого же включения зажигания и последующего выключения, пока ещё держит ГР, ЭСУД будет двигать шток до упора, ей должно этого времени хватить. Я и писАл, что надо выждать при первом включении секунд 10. А уж вот затем, при втором включении, она и поставит его в шаги пуска (холодного или горячего), можно уже и заводить. Остальные разы, имхо - контрольные выстрелы.
А вот самооубучение при смене любого датчика чистить лишним не будет.
Serg_x
NAUexx писал(а):

Можешь объяснить, почему одного раза недостаточно?
У РХХ ведь нет обратной связи по положению, посему что хоть с первого раза ЭСУД не знает, в каком положении остановился шток, что со второго и т.д.


Потому что это такой кривой заводской софт Smile

Грубо говоря - у РХХ максимум 250 шагов.
То есть новым он продается открытым на все 250.
При этом используемый диапазон работы - до 120 шагов.
То есть если в прошлый раз при выключении зажигания РХХ закрылся до упора, то в следующий раз он откроется не более чем на 120 шагов (при минусе более -20 - на 140 шагов).
Соответственно программно наши умы посчитали, что и закрывать РХХ нужно не более чем на 140 шагов и еще немного. Сколько точно не знаю, скажем - 200.
В итоге ставя новый РХХ открытый на 250 шагов имеем следующее:
при первом включении зажигания он не открывается вообще, т.к. уже открыт на максимум. При этом либо не заводится, либо заводится и держит обороты около 3500.
при выключении зажигания он закрывается на 200 шагов. То есть в итоге остается открыт на 50.
при втором включении зажигания он открывается на 120+50 (=170) шагов. То есть 50 шагов смещения оказываются лишними, и ХХ все равно оказывается слишком высокий.
при втором выключении зажигания он закрывается на
200 шагов, то есть уже до упора.
при третьем включении зажигания он уже откроется от нуля до своих положенных 120 шагов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы