Страница 1 из 1
Женя 21063
Привет всем...
Такая проблемка возникла.
У товарища моего 9-ка, инжектор. Сегодня вечером он отъезжая от дома заглох и машина перестала реагировать на поворот ключа на стартер....
Я померил напряжениена аккумуляторе, оказалось внорме 12,5 В. По совету друга из автосервиса, чтобы проверить стартер, замкнул 2 контакта на стартере, (к нему идут всего 2 провода вот их и замкнул отверткой) машина завелась, решили мы переехать с неудобной площадки на удобную, переехали. Повынимал и проверил все предохранители, подергал релюшки в черном ящике...
Товарищ попробовал завести машину ключем, завелась..... Опять заглушил, попробовал еще завести и все она перестала заводиться, только втягивающее стало щелкать, и даже если отверткой перемыкать эти проводки, все равно только втягивающее щелкает.

Что подскажете по ситуации??? Замок зажигания кстати товарищ недавно менял.
"Fill"
окислились или отходят клемы на тех болтах которые замыкал , или отходить клема "мама" там же на втяг.реле
Женя 21063
"Fill" писал(а):

окислились или отходят клемы на тех болтах которые замыкал ,


там 1 болт, к нему идет толстый провод а второй тоненький проводок, я его совсем снимал со стартера и замыкал толстый болт и тоненькую клемму......

Тут странность в том что сначала стартер работал но на него не доходил сигнал с замка зажигания, а потом вроде как сигнал стал идти втягивающее щелкает а стартер перестал работать........Sad Может совпадение, что одно за другим сломалось....

Кстати когда сначала мерил напругу на аккумуляторе, при повороте ключа на стартер, напряжение падало всего на 1 вольт.

А потом когда втягивающее стало щелкать я уже тестером не мерил, но при влюченных фарах они очень сильно тускнели при повороте на стартер.
Volk101
Женя 21063
Стартер не крутит?А то иногда бендикс вутри рассыпается.Стартер крутит и звук почти не слышно....
"Fill"
там два болта и одна клемка!!! один провод с болта идет на аккум , второй на бендикс уходит в стартер , а клемка идет на реле стартера , помойму так )))) нада замыкать два болта !!!
Volk101
Проверь втулку стартера которая внутри коробки.Могла износится , результат заклинило вал стартера,а отсюда просадка напруги.
Евгешка
За прошедшие полтора года езды на 093 я дважды ремонтировал стартер. ИМХО снял стартер- замени щетки,втулки, вилку, бендекс, а втягивающее по необходимости. Если б были проблемы с замком или с релюхой, втягивающее не щелкало бы вообще. А вот контакты 2-х толстых медных болтов (с гаечками на 13) и третьего тонкого провода (от него срабатывает втягивающее реле) проверять нужно периодически (особенно при отсутствии защиты двига).Для предотвращения окисления сих контактов при установке их надо просто смазывать обильно литолом либо графиткой (главное чоб густаясмазка была)
Volk101
Евгений Канивец писал(а):

полтора года езды на 093 я дважды ремонтировал стартер. ИМХО снял стартер- замени щетки,втулки, вилку, бендекс


Это зачем?Вот как раз наверное не стоит менять без надобности, особенно втулки,а то как вы говорите прийдётся каждый раз менять.....Щётки ну не знаю мои за 160т постоянного издевательсва над ними ничем не хуже новых.Бендикс нормальный нечего трогать и менять на всякое фуфло неизвестного качества.Вилку куда не шло, восемь рублей,можно.Вот на втулку которая стоит в коробке ,советую повнимательнее присмотрется,только хорошую найдёте врядли.А так конечно ...даже не сомневаюсь, можно каждую неделю новые стартеры ставить Very Happy
Женя 21063
"Fill" писал(а):

там два болта и одна клемка!!! один провод с болта идет на аккум , второй на бендикс уходит в стартер , а клемка идет на реле стартера , помойму так )))) нада замыкать два болта !!!


Я совсем запутался тогда.......

Там может и 2 болта, 1 из-них видно, а второй где-то внизу можно только нащупать, я то замыкал не 2 болта а болт и клемму тоненького проводка....


Volk101 писал(а):

Стартер не крутит?А то иногда бендикс вутри рассыпается.Стартер крутит и звук почти не слышно....


Слушал, по звуку только втягивающее щелкает....
kanher32
Женя 21063 писал(а):

Привет всем...
Такая проблемка возникла.
У товарища моего 9-ка, инжектор. Сегодня вечером он отъезжая от дома заглох и машина перестала реагировать на поворот ключа на стартер....
Я померил напряжениена аккумуляторе, оказалось внорме 12,5 В. По совету друга из автосервиса, чтобы проверить стартер, замкнул 2 контакта на стартере, (к нему идут всего 2 провода вот их и замкнул отверткой) машина завелась, решили мы переехать с неудобной площадки на удобную, переехали. Повынимал и проверил все предохранители, подергал релюшки в черном ящике...
Товарищ попробовал завести машину ключем, завелась..... Опять заглушил, попробовал еще завести и все она перестала заводиться, только втягивающее стало щелкать, и даже если отверткой перемыкать эти проводки, все равно только втягивающее щелкает.

Что подскажете по ситуации??? Замок зажигания кстати товарищ недавно менял.



Посмотрите тут http://libmotor.net/remont/starter-vaz-2109-remont.html схему стартера, там как раз видео в тему ремонта стартера.
rg-45
Женя 21063 писал(а):

Пт Авг 01, 2008


kanher32 писал(а):

Вс Апр 05, 2015


боюсь что афтор темы уже давно на бмв гоняет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы