Страница 1 из 3
Chifir22
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите куда копнуть можно.
Суть - однажды машина не завелась - залило свечи. Вывернул все в черном-черном нагаре,залитые. Прокалил - наутро с полборота запуск успешный. Погрешил на бензин,залил 95-го на хорошей заправке. Далее в один момент при запуске началось сильное троение,машина не тянула, было сложно тронуться, раздавалось характерно "бу-бу-бу" из глушителя. Купил новые свечи, завернул - запуск идеально, работает ровно. Начал искать, в чем причина, нашел ВВ провода - большой разбег по сопротивлению, заменил на "Слон". Стала работать ровнее.Выскочила один раз ошибка 0505 - ошибка РХХ, скинул. Купил новый в запас. Позавчера почистил ДУ, поставил старый РХХ - двигатель работал хорошо, после стоянки начал троить и снова выдал ошибку 0505. Поменял сразу на новый, два раза выскакивала ошибка 0505, машина абсолютно не ехала и троила, никакой динамики.
Сегодня утром снова залило свечи - раз не завелась. Выкрутил - нагар черный-черный, все в бензине. Поменял на сухие - работает идеально.
Ошибок РХХ больше не было. Подумал на ДМРВ - скидываю разъем - обороты 1500. Напряжение на ДМРВ ,холодный двигатель - 1.008 Вольт, на прогретом до 52 градусов - 1.017 Вольт. То есть вроде исправен.
При прогретом до 82 градусов двигателе - 860-880 об/мин, 9-11 кг воздуха, 15-16-17 УОЗ, 44-46 шаговый.
При езде на 3000 об/мин - 44.1 кг расход воздуха.
Итого: новые свечи, новые ВВ-провода, ошибок при езде нет, ДМРВ вроде жив, ДУ почищен, РХХ новый.
Было еще - завел,троит,сильная вибрация в руль при холостых, прогрел до 50 градусов,поехал - нет тяги,обороты набирает медленно,не тянет. Проехал км 4, встал на светофоре - на хх опять троит. Прошло само еще после нескольких км езды.
Куда еще копать? Не устраивает это троение и тупость машины, плюс явно черный нагар показатель богатой смеси. Летом никогда такого не было, выворачивал одну свечу - нагар кофе с молоком, коричневый,и только на изоляторе.
rg-45
Chifir22 писал(а):

Куда еще копать?


МЗ
Chifir22
Во! Тоже думал. А как его проверить, кроме как поменять на заведомо рабочий? И разве не должны быть ошибки - пропуски зажигания,отображаемые на БК?
Еще вспомнил - на рампе пространство вокруг трех форсунок - чистое, ни пылинки. А вот вокруг форсунки третьего цилиндра налипла пыль, как бывает,если пролить бензин/масло, и потом туда пыль налипает.
rg-45
Chifir22 писал(а):

А как его проверить, кроме как поменять на заведомо рабочий?


ну осцилографом например Smile
Chifir22 писал(а):

И разве не должны быть ошибки - пропуски зажигания,отображаемые на БК?


ошибка выдаётся при определённом % этих пропусков.
Chifir22 писал(а):

А вот вокруг форсунки третьего цилиндра


ну если бы там был критичный подсос,то и свеча заметно бы отличалась от остальных.
и как тут было выяснено ,при сильных морозах форсунки могут чуть подтекать.лучше пока не трогать.
Chifir22
Лады. Тогда остается модуль менять.
А не подскажите вашу версию, как периодическая замена свечей на сухие/новые решает проблемы модуля? Реально, стоит поменять свечи - на неделю нормальная езда.
Huyan
Chifir22 писал(а):

И разве не должны быть ошибки - пропуски зажигания,отображаемые на БК?


не а этом ЭБУ
тут одновременный впрыск
.kkursor
Я бы давление в рампе померил. Может РДТ сдох, а обратка забита.
Huyan
Chifir22 писал(а):

Реально, стоит поменять свечи - на неделю нормальная езда.


А еще про расход масла не озвучено
Chifir22
Huyan писал(а):

не а этом ЭБУ


То есть в моем контроллере одновременный впрыск?

.kkursor писал(а):

Я бы давление в рампе померил. Может РДТ сдох, а обратка забита.


Займусь, спасибо. Из-за этого может переливать, и повышенный расход, и троение? А почему с заменой свечей все проходит? я без подковырок, просто хочу разобраться.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Huyan писал(а):

А еще про расход масла не озвучено



От замены до замены (меняю недавно, через 5 тыс. км) - подъело от буквы "а" до буквы "м" из слова "мах" на щупе масляном. Масло чуть выше уровня.
.kkursor
Chifir22
Новые свечи нормально искрят, пока не засрутся, поэтому и проблем ты не замечаешь.
Chifir22
Логично, понял. Засираются от богатой смеси, верно?
rg-45
Chifir22 писал(а):

Засираются от богатой смеси, верно?


если на горячую свечу брызгать бензином постоянно ,то она почернеет.
это не значит что смесь богатая-бедная.
это значит что воспламенения не происходит.
Chifir22 писал(а):

То есть в моем контроллере одновременный впрыск?


попарно-паралельный.
так же как и искра но в другом порядке.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648
Huyan
rg-45 писал(а):


Chifir22 писал(а):

То есть в моем контроллере одновременный впрыск?


попарно-паралельный.


тут
chiptuner.ru писал(а):

Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.

rg-45
Huyan писал(а):

chiptuner.ru писал(а):
Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.


совсем сума сошли hehe
это усложняет дело
Спиди Гоньсчег
Huyan писал(а):

chiptuner.ru писал(а):
Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.


или ? ПП 2111-1411020-62 ?
chiptuner.ru писал(а):


НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62предназначены для норм Евро-2



Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

http://chiptuner.ru/content/changes/
Huyan
Спиди Гоньсчег писал(а):

chiptuner.ru писал(а):

2112-1411020-42

это жи на 16V
у меня был -72, он не знал по пропуски в цилиндрах, проверено

может попробовать 14 свечи?
может там Т двигателя не правильно показывает Pardon
Chifir22 писал(а):

При езде на 3000 об/мин - 44.1 кг расход воздуха.


без нагрузки должно быть 30 кг воздуха
Сохатый
Chifir22, сделай штукень типа такой



Снимаешь провода с 1 и 4 свечи подключаешь к разряднику и, либо с БК (он же у тебя есть?) запускаешь сушку свечей, либо с этих же цилиндров снимаешь разъемы форсунок и заводишь двигло (на двух цилиндрах). В разряднике между электродами должна бить устойчивая яркая искра голубого цвета. Потом то же самое делаешь со 2 и 3 цилиндром.
P.S. Если у разрядника один электрод соединить с массой, и искра пропадет, значит МЗ неисправен (пробит на корпус выход того канала, который перестает искрить).
Спиди Гоньсчег
Цитата:

chiptuner.ru писал(а):

НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62предназначены для норм Евро-2


Huyan писал(а):

это жи на 16V


разве ? lol1

ты тролить чтоль пытаешсо?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

VS 5.1 2111-1411020-62 Попарно параллельный 8кл.

http://chiptuner.ru/content/changes/
Chifir22
Сохатый писал(а):

сделай штукень типа такой


Спасибо, попробую. Да, БК есть, сушка свечей есть.
Chifir22
Проблема решилась случайной поездкой на диагностику.
По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз. Вроде как у VS-ки бывает глюк со слетанием значением, либо в прошлый раз при прошивке забыли выставить (прошивкой отключали иммобилайзер), а летом это себя не проявляло. Давление в рампе в норме, регулятор цел. Модуль тоже рабочий. Были пропуски из-за охрененно богатой смеси.
Выставили СО, расход на ХХ упал с 1.1-1.2 литра до 0.7-0.8. После часа езды свечи сухие, налет постепенно меняется
Всем спасибо за помощь!
т808
Chifir22 писал(а):

Проблема решилась случайной поездкой на диагностику.
По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз.


Хорошо,что не забыл отписаться о решенной проблеме! Good Drinks or Beer
Chifir22
Также диагност сказал,что возможен еще такой глюк. То есть если так же будет слетать значение СО - то либо ремонт ЭБУ, либо замена.
Dewon777
ДМРВ поменяй.
rg-45
Dewon777 писал(а):

ДМРВ поменяй.


зачем?
Chifir22
ДМРВ живой, зачем его менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы