nestor писал(а):B.black писал(а):Покрасили в красный
Что мешает купить в магазине заводской?
Я если честно красный не видел.
Черный заводской пАцаны не заценят! reziste писал(а): za_k_onА ты че дерзкий то такой?свои понты фуфлыжные ,перед дружбанами на кортах кидай,а не здесь.я же нормально споасил,а ты какую то херню попер.нечего по существу ответить—завали,и иди мимо.
Остальным ,спасибо
чувак. Многовато на себя берёшь. Пришёл, нагрубил, на правила форума покакал. В ауле у себя перед овцами так себя веди. А тут культурное общество.
Если у человека есть чуть-чуть мозгов, то он просто поймёт, что такое стаб. Как его свойства зависят от толщины.
Прикинет, для чего он нужен. Сделает выводы.
Если человек более скудоумен - он пойдёт поищет темки, найдёт ответ.
Если всё ещё хуже - он задаст вопросы в этих темках.
Но особые уникальные клинические случаи, считающие себя выше всех и правил форума в том числе, создадут тему и будут убого пытаться выё-ться.
Либо читай между строк и вдумывайся, либо, как я уже сказал, присрай запчасти от других машин и надейся, что это круто.luchsergey писал(а):Год не могу продать свой стаб в сборе от гранты 22мм .
500р-дармовая цена за стаб с яйцами и резинками.
Нужно кому?
Это не ты на КАЛИНО форуме продаёшь? Я тебе вчера в личку туда писал . И тишина. Личку смотри здесь.Foland11 писал(а):
еще лучше, то ввари в заднюю балку торсион (как у Приоры)
Что вварить? Арматура подойдет?s-nt писал(а):Чем хорош этот форум,тем что он живой в отличии от других где последние сообщения датируются лохматым годом.Пусть те кто начинали общение, ездят уже на других автомобилях,сейчас подсказывают те кто учился на подсказках этих людей.Не понятно одно,если лень писать одно и то же по существу вопроса,почему не лень написать гадостей на пол страницы.Можно любезно кинуть ссылку,читай вникай и т.д. Главное это получить ответ на интересующий тебя вопрос.
Здесь ты еще можешь узнать много интересного о себе.
Главное предложи и тебя обрубят на корню профессора и инженеры туташние.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Я серьезно.
Что даст это?-Viewer- писал(а):B.black писал(а):Что даст это?
Задницу в поворотах заваливать будет меньше. В теории. На практике лично я пока это дело не проверял.
Не верю.
Нет, я конечно встречал балки на которых были трещены, но очень редко.
И сомневаюсь, что этот стаб там что то даст.
То есть лонжероны не будет скручивать.., сайлены тоже стоят мертво.
А вот балку будет крутить.
Где наши инженеры пусть хоть в теории мне расскажут и нарисуют.
Как этот стаб влияет.B.black писал(а):И сомневаюсь, что этот стаб там что то даст.
Что-то даст в любом случае. 10-я балка довольно легко выкручивается ногой, как ее шевелит весом машины - можно себе представить. Работающий же на скручивание прут будет примерно как еще один балочный швеллер, это 100% будет заметно.s-nt писал(а):Торсион работает на скручивание,постоянно.Что то вроде пружины.Арматура не подойдет,я так думаю.
То есть лонжероны не скручавает, а балку крутит?
Вот у меня после подрамника жуть как заскрипела задняя деревянная полка. За то передок полнейшая тишина.
Что там балка скручивается? Или лонжероны?
Нужно будет сделать заднюю распорку. Цветная стоит как всегда за облачной ценой.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
-Viewer-, может стоит не прут туда вваривать, а подумать как усилить балочный швелер?
Смысл того прута-пружины, если он скручивается вместе с балкой?B.black писал(а):может стоит не прут туда вваривать, а подумать как усилить балочный швелер?
Швеллер нужен просто другой, более массивный. Будет значительно тяжелее чем прут при тех же ходовых характеристиках.
B.black писал(а):Смысл того прута-пружины, если он скручивается вместе с балкой?
Он как раз препятствует скручиванию "рогов" (на которых висят колеса) за счет перераспределения нагрузки на противоположную сторону через себя.