стабилизатор от приооы на десятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 08:56
s-nt писал(а):

Не понятно одно,если лень писать одно и то же по существу вопроса,почему не лень написать гадостей на пол страницы.Можно любезно кинуть ссылку,читай вникай и т.д.


Вполне понятно.
Приходит один, который уникальный и считает себя выше поиска. Другой, десятый, сотый. Первому десятку объясняешь, они проболжают плодить такие же темы дальше.
Сколько можно? Почему нельзя дать понять, что на вопросы все готовы ответить. Только не на одни и те же и не по сотому разу. facepalm

Скажу так. Добился нейтральной поворачиваемости. И приоростаб был, и торсион, и развальные пластины, и расширение колеи, и подрамник с рычагами, и усилитель кузова, и растяжки. И даже разные варианты пруужин и амортизаторов.
Всё изучалось и ставилось постепенно по очереди. Если бы не продал - вернул бы 10-ый стаб вперёд.

Сначала выбираете задачу. Для чего нужна машина.
Выбираете резину и диски
Строите под это дело подвеску (усиливаете кузов спереди, сзади, решаете с передними рычагами, подбираете пружины и под них амортизаторы)
После этого стабилизаторами, торсионами, пластинами, проставками, развалом, кастером и схождением донастраиваете подвеску под желаемое поведение.

Если ничего не нужно, просто хочется что-то воткнуть просто так - то смысл? Поставите приоростаб - будет ощущение рельсов на асфальте и комфорта на единичных ямах. Но обманчиво, ибо по воде или грунтовке машина будет вести себя хуже. Про это везде написано. Много-много раз. Не вижу причин обижаться за посыл в поиск.

#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 09:49
Drifter
Не надо трололо... Smile

У меня сзади два торсиона. Один сток, был с завода, второй - асоми.



А спереди сток стаб.

Второй торсион что-то добавил, но что именно я честно говоря не понял. С моими пружинами этот стаб - как проволочка Smile
Избытка стало больше это да, но я этого и хотел. По мокрому асфальту избытка даже многовато.
В гараже лежит стаб от гранты, попробую его на перед воткнуть.
А вообще в том году летом по сухому несколько этапов со снятым передним стабом ездил. Рулится тачка агонь просто! Но по мокрому наверное будет ехать боком часто. На зиму прицеплял его обратно.

#53:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 10:46
Цитата:

У меня сзади два торсиона. Один сток, был с завода, второй - асоми.
А спереди сток стаб.


этого нельзя делать - зад жосче переда. Это даже на сайтах автопродукт и техномастера.

#54:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 10:56
temych_p писал(а):

этого нельзя делать - зад жосче переда. Это даже на сайтах автопродукт и техномастера.


шёл бы ты в песочницу facepalm
Очень сомневаюсь, что ты чему-то можешь научить человека, у которого кубков больше, чем у тебя сообщений.
Наверное, он знает, как настраивать свою подвеску (причём эксклюзивную заказную) и в каком месте добавить или убрать жёсткость.

#55:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 11:43
nestor

Вживил мой стаб?

Вырежу свой заводской (Аккуратно с торцов сварку срежу и выну) торсион из задней балки и за 300р. осчастливлю им любого желающего или мечтающего об нём.

Практически новый,тк пробег 10тыкм всего.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU