Страница 1 из 1
got_father
с коллегами возник небольшой дискус на эту тему, у меня ваз 21093, карб., двигло- 1500, я на первой трогаюсь, немного еду, от 20- ти включаю вторую передачу, на 40- третью, на 60- четвёртую, народ говорит, что на второй надо ехать чуть ли не до 60- ти, на сколько оптимально является выбор скорости при переключении, чтобы и движку было нормально, и бензин не жрал?
MipoTBop
Я ориентируюсь по тахометру, 3000-3500 - ИМХО нормально для переключений (ежели не гоняться)
Сталкер
Я переключаюсь также - только вторую и третью километров на 5 побольше кручу (до 45 - 65 соотв.) в принципе расод за 9 по городу никогда не вылезает. правда по любому немного тяжко с 60 на четвертой ехать. а машинка такая же (093 карб).
leXX
got_father писал(а):

с коллегами возник небольшой дискус на эту тему, у меня ваз 21093, карб., двигло- 1500, я на первой трогаюсь, немного еду, от 20- ти включаю вторую передачу, на 40- третью, на 60- четвёртую, народ говорит, что на второй надо ехать чуть ли не до 60- ти, на сколько оптимально является выбор скорости при переключении, чтобы и движку было нормально, и бензин не жрал?



на самом деле надо смотреть не только на скорость но и
на обороты двигателя.
например я раскручиваю движок до 3000-3500 об -> переключаюсь
на следующую передачу - это при обычном разгоне,
если надо порезвее стартануть то до 4000-4500.
выше смысла нет крутить - один рев и пкстая трата бензина.
got_father
сталкер, немного не понял, так же переключаешься как и я, или как коллега, забыл добавить, низкая торпеда, тахометра нет, просто немного напрягает когда ревёт мотор, если правильно понял, то на третью переключаться где- то на 45? а пятая со скольки?
Сталкер
got_father писал(а):

сталкер, немного не понял, так же переключаешься как и я, или как коллега, забыл добавить, низкая торпеда, тахометра нет, просто немного напрягает когда ревёт мотор, если правильно понял, то на третью переключаться где- то на 45? а пятая со скольки?



Я как ты Smile На пятую я в р-не 90 (если дальше особо гнать не надо), а если дальше разгонятся то в р-не 100км.
leXX
got_father писал(а):

сталкер, немного не понял, так же переключаешься как и я, или как коллега, забыл добавить, низкая торпеда, тахометра нет, просто немного напрягает когда ревёт мотор, если правильно понял, то на третью переключаться где- то на 45? а пятая со скольки?



третью можно втыкать от 30 кмч.
пятая после 100-110 кмч - ниже движку тяжело будет,
ибо пятая - разгрузочная передача (типа для экономии топлива на трассе)
Сталкер
leXX писал(а):



третью можно втыкать от 30 кмч.
пятая после 100-110 кмч - ниже движку тяжело будет,
ибо пятая - разгрузочная передача (типа для экономии топлива на трассе)


на 30км/ч третьей не очень Sad тянет дюже плохо
leXX
Сталкер писал(а):

leXX писал(а):



третью можно втыкать от 30 кмч.
пятая после 100-110 кмч - ниже движку тяжело будет,
ибо пятая - разгрузочная передача (типа для экономии топлива на трассе)


на 30км/ч третьей не очень Sad тянет дюже плохо



ааа, блин, у вас же полторашки и коробки другие, не сообразил...
у меня на 1600 (21074) нормально тащит на третьей от 30 кмч
Flipper Tom
2-40
3-70
4-110
5-140
8-)
Vico
Нормально тянет третья на 30. Если не гоняться, а набирать скорость в спокойном режиме. А на четвертую я перехожу вообще где-то на 50-ти. Опять же в спокойном режиме. Smile Smile Smile
Vico
Блин, пока писал, тут уже накидали. У меня 1300 двигло, не тюнингованное, а просто нормально отстроенное, и на 30-ти третья - нормально.
Sanches
Надо еще учитывать рельеф местности при переключении передач. Если при движении по прямой или с горки на 60 км/ч или 3000 об. можно с третьей на четвертую переключиться свобобно, то при движении в горку, я бы этого не стал делать.
я обычно так переключаюсь:
1передача - до 2500 об. скорость не знаю - 2 передача.
2передача - до 3000 об. скорость примерно 40 - 3передача.
3передача - до 3000-3500 об. скорость 60-70 - 4передача.
4передача - до 3000-4500 об. скорость 90-120 - 5передача.
5передача - до 5000 скорочть около 175.

Выходит и хороший разгон и нормальный расход бензуса.

P.S. Кто-то тут писал, что маленькие обороты=плохой разгон, это, друзья пустые слова. Так как при оборотах в 5000-5500 уже тоже никакого разгона.
Rivet
1 - до 20
2 - до 60 - 65
3 - до 90 - 95
4 - до 140
5... не люблю но приходится

Пробег 80 000
Масло синтетика везде.
ES!_2114
В спокойном режиме я на первой просто сместа страгиваюсь и сразу вторую, скорость даже меньше 20кмчас(привычка осталась от дизельного джипа), в спокойном-же режиме когда дальше разгоняться некуда на 40 со второй на треью, на 60кмчас по прямой на четвертую, пятую на скорости 90 и дальше на ней по трассе, если не нужно никого обгонять и скорость не падает ниже 80кмчас.

А вот в быстром режиме на приборы вообще некогда смотреть но получается первая до ревасвиста движка, потом вторая, а потом уже городские 60кмчас можно или третью если дальше есть куда топить или четвертую если ехать прямо не спеша.
Rivet
ES!_2114 писал(а):


А вот в быстром режиме на приборы вообще некогда смотреть но получается первая до ревасвиста движка, потом вторая, а потом уже городские 60кмчас можно или третью если дальше есть куда топить или четвертую если ехать прямо не спеша.



Угу... у меня нулевик хорошо свистит, где то начиная от 4300 и выше)))
вот по нему и переключаюсь, а иногда и дальше кручую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы