Страница 1 из 2
Jackal
Здравствуйте господа!
Ездил в морозы каждый день на своей 10-ке. У нас в Питере доходило до -29. Заводилась отлично, без ночных прогреваний, снятий аккумулятора и прочего мазохизма. Вот, доездился.
Уж не знаю, возможно мороз и это и доконал главный тормозной. А может просто время пришло - всё таки 99 год и пробег 127 тыс. Это немало.
В общем стала уходить жидкость из бачка. Обнаружил потеки в районе ГТЦ, в месте стыка цилиндра с вакуумником. Теперь вопросы
1. Не пройдет ли жидкость в вакуумник? Что-то я слышал насчет этого. Мне кажется что при исправном вакуумнике такого быть не должно.
2. придется ли для замены ГТЦ снимать это дурацкое жабо, или так можно подлезть?
3. надо ли регулировать шток. Или просто снял один ГТЦ, воткнул другой? В книжке по ремонту этот вопрос не затронут.
4. какой ГТЦ взять? Склоняюсь к "За рулем". Хоть и цена на них завышена (ну ваще здесь не стоит экономить) и они просто бренд ставят.

В общем с ГТЦ дела никогда не имел, потому и справшиваю. На 9-ке (пробег 117 тыс) и до сегодняшнего дня на 10-ке (127 тыс) они служили без нареканий и лезть туда никакого желания не возникало.
А в остальном машина исправно бегает, несмотря на свой почтенный возраст. Серьезные поломки конечно были. Хлебнул "детских болезней" ранних 10-к ("тройник" в системе охлаждения, коробка- вторичный вал, долбанная заслонка в печке, тогда ставили пластик). А вот двигатель откровенно радует, капремонтом не пахнет совершенно, т.е. между заменами масла (12 тыс) его подливать не приходится, расход бензина на трассе летом 5.5 литров.
Vadim&21120
На вскидку не помню, но если два болта крепления ГТЦ к вакуумнику видны без снятия жабо-откручиваеш, снимаеш, ставиш новый, прокачка и т.д.
Никакой регулировки штока не припомню.
Опыт с зубила, там его раз пять перебирал (ремонт старого в большинстве случаев дело неблагодарное, хотя у тебя похоже просто уплотнительные кольца на поршне ГТЦ от мороза потрескались(у меня откорродировал корпус)).
Тормозуха у меня в вакуумник не попадала - стекала между ГТЦ и вакуумником.
Lev_Ig
Jackal писал(а):

Теперь вопросы
1. Не пройдет ли жидкость в вакуумник? Что-то я слышал насчет этого. Мне кажется что при исправном вакуумнике такого быть не должно.
2. придется ли для замены ГТЦ снимать это дурацкое жабо, или так можно подлезть?
3. надо ли регулировать шток. Или просто снял один ГТЦ, воткнул другой? В книжке по ремонту этот вопрос не затронут.
4. какой ГТЦ взять? Склоняюсь к "За рулем". Хоть и цена на них завышена (ну ваще здесь не стоит экономить) и они просто бренд ставят.



1. запросто может уходить в вакуумник - у меня по ходу такая проблемка.
2. да мона и так
3. просто меняешь и усё
4. лично я возьму себе имп, пока не приглядывался какой, но однозначно имп
Волк
Жабо не снимай, накрайняк сними шумку, которая закрывает вакуумник. Если она закрывает доступ к двум болтам ГТЦ. Три (кажется) самореза вверху, один слева снизу и выдерни её вверх.
Oleg_093
У меня текла на морозе.
Сейчас потеплело - течь устранилась.
Передок вымыл - вроде больше потеков не видно, уровень на месте. Менять не буду...

А с заменой так:
1. Нужно добраться до 2 болтов на ВАК, которыми ГТЦ крепится. Достаточно снятия шумки (ее левого меленького куска). Потом понадобится голова (на 17 или 13, не помню точно) и удлинитель.

2. Готовься, что не открутятся мет. трубки от ГТЦ. Я пользовал какие-то хитрые плоскогубцы - с изменяющися зазором (похожие на газовый ключ, 3 предустановки).

3. Когда я делал - ВАК не регулировал, шток не крутил...

4. Надо заодно как следует бачок помыть. Бочок снимать просто: аккуратно сворачиваешь его набикрень (две сиськи бочка втыкаются в уплотнительные кольца ГТЦ)

5. Я ставил русский ГТЦ, не помню какой. Но не кооператив. Его мне рекомендовали (кстати, в поиске должно быть, тему я поднимал).
Lev_Ig
Lev_Ig писал(а):

Jackal писал(а):

Теперь вопросы
1. Не пройдет ли жидкость в вакуумник? Что-то я слышал насчет этого. Мне кажется что при исправном вакуумнике такого быть не должно.
2. придется ли для замены ГТЦ снимать это дурацкое жабо, или так можно подлезть?
3. надо ли регулировать шток. Или просто снял один ГТЦ, воткнул другой? В книжке по ремонту этот вопрос не затронут.
4. какой ГТЦ взять? Склоняюсь к "За рулем". Хоть и цена на них завышена (ну ваще здесь не стоит экономить) и они просто бренд ставят.



1. запросто может уходить в вакуумник - у меня по ходу такая проблемка.
2. да мона и так
3. просто меняешь и усё
4. лично я возьму себе имп, пока не приглядывался какой, но однозначно имп



Привет, в общем поменял себе ГТЦ, поставил фирмы АТЕ (Германия), гемора практически нет - открутил крепления шумки, чтобы добраться по двух гаек крепления ГТЦ (они на 17), спокойно их открутил, потом открутил 4 штуцера и в обратном порядке поставил новый ГТЦ и конечно же прокачка, теперь ни чего не уходит (в смысле тормозуха) и на мой взгляд даже стала лучше тормозить.
olegus74
Пишу в этой темке, куда поиск вывел...
Стала уходить тормозная жидкость.
Осмотрел, под ГТЦ рейка и моторный щит в жидкости, не высыхает, надо понимать что это тормозуха, пробег 37 тык, что-то рано он потек...
Вот думаю брать ремкомплект или же новый в сборе, какой предпочесть на сегодняшний день?

Если тормозуха вытекает наружу это значит что вакуумный усилитель непострадает?
тимыч 2111
olegus74
лучше новый в сборе, у меня АТЕ стоит. Вакуумник может пострадать, так что не затягивай с заменой.
Dranik
olegus74 писал(а):

Вот думаю брать ремкомплект или же новый в сборе, какой предпочесть на сегодняшний день?


Чо мёртвому припарка Pardon
olegus74 писал(а):

или же новый в сборе


+1 и лутше импорт, наши лоторея ещё та.
Я после смены 3 наших купил Лукас пока доволен gpn
olegus74 писал(а):

Если тормозуха вытекает наружу это значит что вакуумный усилитель непострадает?


именно, да и тормозуха просто так непопадёт с ГТЦ в вакуумник тама типа манжены стоит на входе в Вут, если тока не с бранзбойта лить начнёт.
olegus74
тимыч 2111
Dranik
понятно, будем искать Лукас, либо АТЕ.
Подскажите встанет ли на 10-ый ГТЦ (без переделок) ВУТ от приоры/калины?
KIB
Dranik писал(а):

+1 и лутше импорт, наши лоторея ещё та


Типа импорт не подделывают.
Купил больше года назад ГТЦ АвтоВАЗ - норм.
З.Ы. И не по теме немного: с разницей в год менял задние тормозные цилиндры: левый в автосервисе поставили АвтоВАЗ, а правый сам менял - АТЕ. Недавно менял колодки, так АвтоВАЗ через два года как новый выглядит, а АТЕ через год уже ржавый (ладно хоть работает).
STR_STR
Самый лучший вариант купи ГТЦ AвтоВАЗ именно его а не какой то другой и залей в тормоза Castrol SUPER DOT 4+ про разъеденные сальники забудешь навсегда, от этого кстати и чернеет тормозуха. Особенно от дзержинской черепашки дот4.
Dranik
KIB
KIB писал(а):

Типа импорт не подделывают.


и импорт подделывают но тут само качество и констркутив решает gpn если купишь оригинал на порядок лутше чем наши ГТЦ а именно даже если купить оригинальный Ваз ГТЦ то в мороз небежать ему очень трудно ибо манжет от течи тормозной жидкости стоит один и то курам насмех ,колечко hehe у импорта же манжет идёт тарельчатого типа и вот этой манжете побежать надо помоч ибо сама посебе конструктивно она сделана так что тормозная жидкость наоборот давит на неё и раскрывает тарелку в нутри ГТЦ, тем самым манжет очень плотен в нутри ГТЦ.

KIB писал(а):

Купил больше года назад ГТЦ АвтоВАЗ - норм.

я тоже покупал чуть ли не с конвеера тока толку ноль, в -30струйка cry

KIB писал(а):

И не по теме немного: с разницей в год менял задние тормозные цилиндры: левый в автосервисе поставили АвтоВАЗ, а правый сам менял - АТЕ. Недавно менял колодки, так АвтоВАЗ через два года как новый выглядит, а АТЕ через год уже ржавый (ладно хоть работает).

при чом тут ржавый снаружи АТЕ и чистый наш Pardon с наружи пускай хоть хавном обрастут это вообще никак неотносится к качесву запчасти.
KIB
Dranik писал(а):

если купишь оригинал на порядок лутше чем наши ГТЦ


Если дорого, то не значит лучше.
ИМХО, как раз наоборот, если купишь наш оригинал, он на порядок лучше инозапчастей, потому что инозапчасти, которые у нас продают, неизвестно где клепали, в том числе и оригиналы.
Dranik писал(а):

даже если купить оригинальный Ваз ГТЦ то в мороз небежать ему очень трудно


Значит такой оригинальный, резинки палево.
Уже проходил один конструктив с сальниками приводов. Продали иносальник, одинаково лево-право подходит. Километр не проехал, уже потек. Выкинул нафиг и поставил балаковский чисто правый, раза в четыре дешевле стоит. Купил бы сразу балаковский, так не пришлось бы привод два раза снимать. Повелся, что ино лучше.
Dranik
KIB
KIB писал(а):

ИМХО, как раз наоборот, если купишь наш оригинал, он на порядок лучше инозапчастей, потому что инозапчасти, которые у нас продают, неизвестно где клепали, в том числе и оригиналы.


ладно хоть Имхо написал Wink
KIB писал(а):

Значит такой оригинальный, резинки палево.

ты бы незарекался и неязвил особо Wink , я поменял наших реально заводских ГТЦ 4 штуки за 30тыков и про резинки в них мене ля-ля ненадо nea уже чуть ли не подмикраскопом расматривал всё доскнально в ГТЦ нашем, но тока одному нашему инженеру извесно как недолжно потеч хаввённое колечко из хавённой резины в нашем ГТЦ.
KIB писал(а):

Уже проходил один конструктив с сальниками приводов. Продали иносальник, одинаково лево-право подходит. Километр не проехал, уже потек. Выкинул нафиг и поставил балаковский чисто правый, раза в четыре дешевле стоит. Купил бы сразу балаковский, так не пришлось бы привод два раза снимать. Повелся, что ино лучше.

опять съезжаешь с темы, тебе про ГТЦ ты мене про сальники привода hehe
короч прохали .
KIB
Dranik писал(а):

ы бы незарекался и неязвил особо


Я вообще-то свое мнение высказывал. А про сальники - это для примера, что не все импортное хорошее. С этим то согласен?
Dranik писал(а):

короч прохали


Действительно, проехали. Останемся каждый при своем мнении Drinks or Beer
KIB
Del

Последний раз редактировалось: KIB (23 Июля 2011 11:48), всего редактировалось 1 раз
Dranik
KIB писал(а):

что не все импортное хорошее. С этим то согласен?


спору нет, живя в РОССИИ вообще в что то верить опасно порой Pardon Wink
olegus74
Вчера объездил все магазы. В нашей деревне ни лукаса ни ате нема, есть только завод, фенокс, миасс, и какой-то импортный доверия не внушил. Из данного "многообразия" взял как сказали заводской, ну чтож посмотрим на сколько его хватит.

STR_STR писал(а):

залей в тормоза Castrol SUPER DOT 4+ про разъеденные сальники забудешь навсегда


как я понимаю должен смешиваться с дот4 от любого другого производителя?
И кстати менял тормозуху в мае с.г., так вот сначала была прозрачной, после стала темнеть и чуть позже потекла...
Dranik
olegus74 писал(а):

И кстати менял тормозуху в мае с.г., так вот сначала была прозрачной, после стала темнеть и чуть позже потекла...


тоже такая же картина.
поставил ГТЦ Лукас в мае и залил Кастрола, пробжал 7тыков и жидкость в бачке потемнела, брал у оф дилера, неуж то бадяга Pardon думаю сменить пока непозно.
STR_STR
olegus74 писал(а):

Вчера объездил все магазы. В нашей деревне ни лукаса ни ате нема, есть только завод, фенокс, миасс, и какой-то импортный доверия не внушил. Из данного "многообразия" взял как сказали заводской, ну чтож посмотрим на сколько его хватит.

STR_STR писал(а):

залей в тормоза Castrol SUPER DOT 4+ про разъеденные сальники забудешь навсегда


как я понимаю должен смешиваться с дот4 от любого другого производителя?
И кстати менял тормозуху в мае с.г., так вот сначала была прозрачной, после стала темнеть и чуть позже потекла...



Да смешивается но желательно поменять полность старая воду наверно уже хапнула она же гигроскопична. 1 литр хватит полность прокачать и еще останется на долив.
STR_STR
Dranik писал(а):

olegus74 писал(а):

И кстати менял тормозуху в мае с.г., так вот сначала была прозрачной, после стала темнеть и чуть позже потекла...


тоже такая же картина.
поставил ГТЦ Лукас в мае и залил Кастрола, пробжал 7тыков и жидкость в бачке потемнела, брал у оф дилера, неуж то бадяга Pardon думаю сменить пока непозно.



Протыкал на ней уже 12 тыков чистая как слеза млоденца да и у ребят тоже, пока в городе на паленку не нарывались покупали в разных местах, темнеть нормальный кастрюль не должен, если темнеет это признак разъеденных резинок.

Последний раз редактировалось: STR_STR (28 Сентября 2010 18:17), всего редактировалось 1 раз
STR_STR
Кстати конструктивно ATE и AытоВАЗ абсолютно идентичны. Гдето фотки видал там сравнивали их кишки. Так что если брать так уж точно автотаз а если денег не жалко то лукас. Насчет лукаса ниче сказать не могу но стоит он жесть.

У меня стоит гтц автотаз, вут торгмаш, колодки ate, тормозуха кастрол тормоза шикарные, сток рядом не стоял. Свободного хода у педали нет, хватает сразу.
Dranik
Сегодня заменил томрозуху Кастрол залитую в мае месяце этого года и потемневшию уже в августе, на новую Шел,
почему Шел? нашёл у нас оф представителя и лично скатался и взял 3 баночки по 0,5л по 141р за баночку(в магае уже по 250р за баночку wwow нехило), 0,5л полностью пропустил в систему , щас чистенькая аж глаза радует, главное чтоб ГТЦ неуспел убить , а то Лукаса будет жалко за 2400р и стоящего всего 4 месяца, но вроде осадка в бачке нет поэтому будем надеятся на то что неуспел Кастролом приговорить Лукаса.
Скорее всего Кастрол палёвый попался да и брал в маге, ещё раз убеждаюсь что такие весчи как масла и всякие авто жидксоти лутше брать у оф дилеров или на ино брендовых сервисах тама уж точно левака небудет, а так в маге можно взять такое хавно что будешь долго думать от чего мрут ГТЦ.
olegus74
Только приехал из гаража со знакомым заменили ГТЦ, залили новую тормозную жидкость Cаstrol Response DOT4, тара 1л, осталось на доливку 100гр.
При снятии старого ГТЦ и осмотре вакуумника видно что тормозуха поливала знатно, резиновая манжета вся в жидкости и ее нижнюю часть слега повело, но некритично.

После замены протестил, тормоза отличные информативные, особенно если прогреть передние тормозные колодки феродо "красные" тогда 14-е лапти легко уходят в юз.

Но как всегда чтонибудь "новенькое", обратил внимание что в салоне, при выключенной музыке, при ненажатой педали тормоза слышно легкое шипение, при нажатии на педаль меняется тональность.
Подскажите у кого были проблемы с вакуумником, как они проявляли себя. Как я понимаю должно отразиться на хх движка, ухудшение эффективности торможения, если че у меня с этим все нормуль.
Или это мнительность Pardon , но раньше такого шипения незамечал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы