Страница 1 из 3
kvs
Что то поиском ничего путного найти не могу Sad, нужна резина на лето, трасса и город, что б уверенно себя чуствовать еще и в дождь. что посоветуете уважаемые?
gariot
возьми S306 хорошая япошка за реальные деньги 185 на 60...
Кирилл_2112
Недавно тоже задался этим вопросом в связи с аварией произошедшей со мной из за дождя (шины Кама 208). По тестам выбрал Continental Premium Contact. Тест авторевю правда 15 дюймовых покрышек: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n06/tyres/1.htm. Но и цена не дешева около 2500 руб. Но не стоит экономить, потом дороже обойдется как в моем случае. [/url]
ib
Это обсуждалось тут недавно. Топик тогда нарос немеряный Very Happy

Мой выбор - Бридж GR80.
Плюсы: тихая, очень прочная, очень хорошо держит сухой асфальт, очень хорошо рулится по мокрому, неплохо по мокрому тормозит.
Минусы: тяжеловата (лучше ставить на ковку), не любит грязной дороги, сомнительна проходимость по раскисшим грунтовкам (хотя я лично пока ни разу не застревал).

Если большая часть пробегов - по городу, то имеет смысл посмотреть на Бридж GIII. Но на ней на грунтовку вовсе соваться нельзя, она чисто асфальтовая.
Maddy
Сколько людей - столько мнений!!!Wink Посоветовать то могут, но выбирать всё равно самому!!! :cool:
З.Ы. отъездил 2 месяца на GoodYear HydraGrip - ОЧЕНЬ доволен!!!
Rusfatman
4 месяца на КАМА208 - полёт нормальный. На тот момент просто больше денег не было ...
На импортной не ездил, не скажу ... но говорят что "Сколько стоит, на столько и ездит". Smile
ib
Rusfatman писал(а):

4 месяца на КАМА208 - полёт нормальный. На тот момент просто больше денег не было ...
На импортной не ездил, не скажу ... но говорят что "Сколько стоит, на столько и ездит". Smile


Аккуратнее с ней. Сухой теплый асфальт вроде держит, но в дождь становится смертельно опасной - несет в самый неподходящий момент.
Плюсы у нее - хорошая износоустойчивость и похвальная проходимость.
Минусы - все остальное, к тому же очень жесткая и шумная.
tovich
Michelin Energy E3A 185/60R14 - Очень нравится! Особенно после Камы. Тихая, рулится и тормозит СУПЕР! Правда в дождь пока не пробовал, но думаю тоже хорошо.
kvs
Кирилл_2112 писал(а):

Недавно тоже задался этим вопросом в связи с аварией произошедшей со мной из за дождя (шины Кама 208). По тестам выбрал Continental Premium Contact. Тест авторевю правда 15 дюймовых покрышек: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n06/tyres/1.htm. Но и цена не дешева около 2500 руб. Но не стоит экономить, потом дороже обойдется как в моем случае. [/url]


Так а Continental PemiumContact есть на 14" ? По тестам они лидируют, значит надо брать :cool: .
ib
kvs писал(а):

По тестам они лидируют, значит надо брать :cool: .


А я таки еще раз скажу: ни Bridge, ни Yoko в этих тестах не участвовали, а соотношение $/? в пользу япошек Smile
kvs
http://arch.zr.ru/articles/76_03_2004.html
Вот еще один тест, там бридж участвует, а 1-ое место
Conti Eco Contact 3.
ib
kvs писал(а):

http://arch.zr.ru/articles/76_03_2004.html
Вот еще один тест, там бридж участвует, а 1-ое место
Conti Eco Contact 3.


Два соображения:
Во-первых там участвует бюджетный Бридж B700. На 14" его не бывает, я про него ничего не знаю, и рекомендовал шины классом выше.
Во-вторых, это "За рулем", в корректности тестов которого у меня есть сомнения.

Но безусловно Eco Contact 3 оч.хор. резина, в тестах у немцев она тоже заняла первые места (чуть переиграв по сумме баллов даже HydraGrip, кстати).
Ilyatigr
Лично я катаюсь на GoodYear EagleVentura протектор направленный (V образный) мне нравиться и в дождь класно вытесняет воду и на трассе и в грязь если вдруг влез тоже хорошо гребет а там кому как больше нравиться
kvs
Так Continental PemiumContact наверное по лучше будет чем, Eco Contact 3, Pemium - всетаки 8-)
HoTTdoGG
Pirelli 6000.
Резина сезонности M+S. Этим все сказано - у нас НЕ тропики.
Кроме того, именно этой резиной на протяжении более 3-лет
комплектовались дорогие инно для российского рынка (и МВ, и БМВ, и Саебы).
Западники возможности резины просчитывают не в пример лучше, чем
болтуны из зарублем.
Да и цена нормальная.
ib
kvs писал(а):

Так Continental PemiumContact наверное по лучше будет чем, Eco Contact 3, Pemium - всетаки 8-)


Теоретически так, она классом выше. Лично не пробовал. Но PemiumContact постарше будет (в смысле возраста данной модели), чем Eco Contact 3.

По брендам туринговые шины PemiumContact - Turanza GR80 - PilotPrimacy позиционируются примерно одинаково.
Затем шины перфоманс SportContact - Potenza GIII - PilotExalto.

Группировка весьма приблизительная, конечно. У каждой фирмы есть своя "фишка".
ib
ib писал(а):

Бридж B700. На 14" его не бывает


О, вот это я соврал, извините.
В Б-серии Бриджа не бывает шин 185/60R14.
Однако есть модель B650 подходящего для ВАЗа размера 175/65R14.
Koba
GoodYear GT2 неплохо... Ездил на Мишлин Энеджи на прошлой машинке, потом стоял Dunlop(кстати его как раз Гуд Еар и купил помоему). Из всего этого понравился больше всего Мишлин. Мягко, приятно, тихо. А
V.I.S
Вот уже полтора месяца катаюсь на Pirelli P5000 Drago (185/60R14)жутко доволен, и в дождь себя отлично ведет!!! Цена порядка 65-70$!
Qiller
Два предыдущих сезона эксплуатации подтвердили превосходные показатели шин Uniroyal Rallye Rain 540 185/60 R14 H.

Скажу честно, что лучше шин пока не встречал, ну может только следующая модель 680.

Исключительные свойства на мокрой и залитой водой трассе вместе с мягким составом смеси, что снижает сопротивление качения, прямо-таки провоцируют скоростную и экстремальную езду. Тем более, что индекс скорости H - 210 км/ч., позволяет с запасом идти долгое время с большой скоростью. :cool:




Средняя цена в Москве 71 у.е.
Рекомендую!

И советую изучить тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29100&postdays=0&postorder=asc&start=45

Удачи! [/img]
Испанец
Однозначно Бриджи Turanza GR80 (185/60/R14 и желательно диски 6J*14). Сам на них катаюсь, очень доволен. Почему они? Щас поясню. Идешь в магазин или на рынок и берешься рукой за боковину каждой покрышки - все познается в сравнении. Такой боковины как у Бриджа НЕТ ни у кого. Что это дает? То что живем мы в России и дороги у нас соответствующие. Боковины у покрышек страдают в первую очередь, а у Континенталя их делают из презервативов. Нет я не спорю что Конти плохая резина, напротив я думаю что супер, но делайте поправку на наши дороги. Все эти тесты конечно хорошо, но там на полигонах нет наших ям и колдобин. У приятеля Гудьир грыжами оброс, а Мишлен у другого в дождь плохо рулит. Короче очень рекомендую GR80 резина действительно хороша. Если что еще интересно будет - спрашивай.
Qiller
Испанец писал(а):

Однозначно Бриджи Turanza GR80 (185/60/R14 и желательно диски 6J*14). Сам на них катаюсь, очень доволен. Почему они? Щас поясню. Идешь в магазин или на рынок и берешься рукой за боковину каждой покрышки - все познается в сравнении. Такой боковины как у Бриджа НЕТ ни у кого. Что это дает? То что живем мы в России и дороги у нас соответствующие. Боковины у покрышек страдают в первую очередь, а у Континенталя их делают из презервативов. Нет я не спорю что Конти плохая резина, напротив я думаю что супер, но делайте поправку на наши дороги. Все эти тесты конечно хорошо, но там на полигонах нет наших ям и колдобин. У приятеля Гудьир грыжами оброс, а Мишлен у другого в дождь плохо рулит. Короче очень рекомендую GR80 резина действительно хороша. Если что еще интересно будет - спрашивай.



Да нефига. Уже третий сезон на Uniroyal Rallye Rain 540 катаюсь. И никаких проблем, тем более грыж!
ib
Испанец писал(а):

желательно диски 6J*14


Маленький комментарий позволю.
Широкие диски - это для любителей повышивать Smile Можно ставить чуть уже, 5.5 например, тогда маленько помягче, покомфортнее на трассе будет.
Но помним, что все относительно. GR80 и без того субъективно воспринимается как достаточно тихая и комфортная.
Испанец
Qiller !!!
А Унирояль это что за резина? Кажется корейская? Не слышал о такой, не слышал....
А по поводу дисков верно, на 6 лучше управляемость, а на 5.5 плавность хода.
Andy_NN
HoTTdoGG писал(а):

Pirelli 6000.
Резина сезонности M+S. Этим все сказано - у нас НЕ тропики.
Кроме того, именно этой резиной на протяжении более 3-лет
комплектовались дорогие инно для российского рынка (и МВ, и БМВ, и Саебы).
Западники возможности резины просчитывают не в пример лучше, чем
болтуны из зарублем.
Да и цена нормальная.


Согласен, у меня более бюджетная Р2500, но доволен "по самое нехочу" :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы