Испанец писал(а):Qiller !!!
А Унирояль это что за резина? Кажется корейская? Не слышал о такой, не слышал....
А по поводу дисков верно, на 6 лучше управляемость, а на 5.5 плавность хода.
Ну здравствуйте! Приехали!
Под брендом Uniroyal концерн Continental выпускает спциализированные шины для экстремальной езды, в особенности по мокрой дороге.
Полностью компания называется Uniroyal Engelbert GmbH Aachen.
Заводы находятся в Европе. Например мои шины сделаны во Франции.
Краткая историческая справка:
1969 г. ? Первая в мире дождевая шина: Rally 180
1987 г. ? Компания Opel объявляет компанию Uniroyal Engelbert GmbH Aachen ?Поставщиком 86 года?. В том же году марка Uniroyal получает приз по Контролю Качества.
1991 - Первая шина со стрелочным (V-образным) рисунком: RTT-1
1994 ? Введение в производство Uniroyal MS plus 44. Эта шина мгновенно становится победителем "mot" (суровых) тестов.
2001 ? Инновационный ассортимент продукции: Все автомобильные шины производятся с направленным рисунком протектора.
"Марка Uniroyal ассоциируется с высокотехнологичными шинами для дождя. Все новые разработки компании направлены на максимальное обеспечение безопасности движения автомобилей на влажном покрытии.30 лет непрерывной работы в этом направлении, позволило Uniroyal занять и сохранить за собой уникальное положение на рынке как "Шины для Дождя".." http://www.avtokoleso.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=83
Так же, в качестве ликбеза советую почитать тест "Авторевю":
"Специализация ? мокрые дела"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/uniroyal/uniroyal1.htm
Удачи!Руслан777 писал(а):to kvs
Привет, земляк!!! У самого такая же проблема, могу посоветовать одно. На Шолохова есть магазин "Город Колёс". Там очень толковый менеджер, доступно и понятно объясняет, не навязывает своего мнения; Ассортимент тоже очень богатый, а по ценам - на уровне Покрышкино. Сам был там на прошлой неделе, очень понравилась Бридж GR80. Заедь, пообщайся, по крайней всё расскажут, а за спрос денег не берут...
Здорово земляки. тоже был там в прошлом году Мужичок оччень толковый. Кстати на праздниках заезжал не пустили грубо. Сказали товар принимаем. Так что ехай туда не ошибешься.
PS А мне Gr 80 не нравится рисунком протектора, на всесезонку смахивает. Вроде все хвалят, а у меня на нее че-то не стоит. сам не знаю. Pilot Sport рулит!!!ALEX#2111 писал(а):to kvs
Продавец советовал вам шины для спортивной езды: Бридж Potenza GIII - скоростное колесо, предназначенное для асфальтовых дорог.
То же самое - Гуд Йеар Eagle F1 GSD2, только оно старого поколения, уже второй год выпускается Eagle F1 GSD3.
Мое мнение - это хорошие шины, лучше всего ставить их 15 радиуса, что ведет к повышению управляемости. Как правило, хватит их по износу не намного, примерно один сезон.
Если для вас гонки не самое главное, то можно выбрать другие модели, которые лучше в комфорте, цене. Например, Премиум Контакт, Бридж ЕР80 (кстати совершенно новая модель), Uniroyal R550 (сменяет модель R540, фото которой вывешено в этом топике). Премиум и Uniroyal действительно имеют слабую боковину, их часто пробивают на наших дорогах. Однако, если удар будет сильный, то поверьте никакой Бридж или жесткая Пирелли P6000 не выдержат, хотя бесспорно их боковина прочнее за счет использования большего кол-ва слоев на боковине шины. Лично мне последние два колеса не импонируют совершенно: Бридж в сравнении с Премиумом или Uniroyal слабовато ведет себя на мокром асфальте.
К шинам третьей ценовой (самой дешевой) группы относятся Конти Eco Contact 3 (относительно новое колесо и очень хорошее), Uniroyal R680, Bridgestone B700 или B650 (это одна и та же резина, только высота профиля у них разная), Pirelli P2500, Michelin Energy E3A, Barum Brilliantis, Yokohama s306. Мое мнение, если R13 берете на машину, то достойный выбор Конти Eco Contact 3, если R14 - Премиум Контакт.
Если же дороги очень плохие + ездите не аккуратно - то Пирелли или Бридж.
Спасибо за развернутый ответ!
Я просто никогда не ездил на фирменной резине, и поэтому не могу судить как например континенталь премиум в сравнение с камой 208, именно если говорить о повреждениях при ударе. Когда захотел уже было купить континенталь премиум, то продавец начал кричать, что типа щас только яму впоймаешь и колесо на свалку оно мне надо такое счастье.
Вообщем после недельного поиска и ваших советов, выбор остается меджду 2-мя колесами:
бридж gr-80 и континенталь премиум контакт, хоть монетку кидай 8-)Испанец писал(а):Бери Бридж Turanza GR 80 по причинам которые я изложил здесь ранее. Сам езжу на ней и могу авторитетно заявить что в дождь они рулят ну никак не хуже Конти. Тут кто-то сказал что от сильного удара никакая резина не выдержит - это верно, но при прочих равных согласись что получить грыжу на небольшой ямке обидно, а потом будешь думать (блин зачем не взял то что мне советовали по поводу грыж). И еще один совет. Какую бы резину ты не взял ставь обязательно на новые диски (любые ЛИШЬ БЫ НОВЫЕ!!!) - ну не имеет смысл ставить идеальные с геометрической точки зрения покрышки на кривые и овальные диски. Поверь весь кайф от переобувки как раз и идет от того что машина катится ровно и плавно, руль не бьет и не колбасит - ГЕОМЕТРИЯ ОДНАКО. И последнее. Ищи шиномонтаж и балансировку через ступичный адаптер (по крепежным отверстиям). Удачи.
Да диски купил пол года назад, литье турция dj называются, когда каму обувал, сказали они в отличном состоянии.
Что такое " через ступичный адаптер (по крепежным отверстиям)", у нас если колеса покупаешь, тебе бесплатно их балансируют и переобувают на диски.
да наверное бридж gr80 и буду покупать. :cool:kvs писал(а):Испанец писал(а):Бери Бридж Turanza GR 80 по причинам которые я изложил здесь ранее. Сам езжу на ней и могу авторитетно заявить что в дождь они рулят ну никак не хуже Конти. Тут кто-то сказал что от сильного удара никакая резина не выдержит - это верно, но при прочих равных согласись что получить грыжу на небольшой ямке обидно, а потом будешь думать (блин зачем не взял то что мне советовали по поводу грыж). И еще один совет. Какую бы резину ты не взял ставь обязательно на новые диски (любые ЛИШЬ БЫ НОВЫЕ!!!) - ну не имеет смысл ставить идеальные с геометрической точки зрения покрышки на кривые и овальные диски. Поверь весь кайф от переобувки как раз и идет от того что машина катится ровно и плавно, руль не бьет и не колбасит - ГЕОМЕТРИЯ ОДНАКО. И последнее. Ищи шиномонтаж и балансировку через ступичный адаптер (по крепежным отверстиям). Удачи.
Да диски купил пол года назад, литье турция dj называются, когда каму обувал, сказали они в отличном состоянии.
Что такое " через ступичный адаптер (по крепежным отверстиям)", у нас если колеса покупаешь, тебе бесплатно их балансируют и переобувают на диски.
да наверное бридж gr80 и буду покупать. :cool:
Это когда балансируют колеса не снимая с авто. У нас делают на углу ЕременкоЗорге там мойка и автосервис и еще где-то на СЖМ точно не знаю где.airserg писал(а):kvs писал(а):Испанец писал(а):Бери Бридж Turanza GR 80 по причинам которые я изложил здесь ранее. Сам езжу на ней и могу авторитетно заявить что в дождь они рулят ну никак не хуже Конти. Тут кто-то сказал что от сильного удара никакая резина не выдержит - это верно, но при прочих равных согласись что получить грыжу на небольшой ямке обидно, а потом будешь думать (блин зачем не взял то что мне советовали по поводу грыж). И еще один совет. Какую бы резину ты не взял ставь обязательно на новые диски (любые ЛИШЬ БЫ НОВЫЕ!!!) - ну не имеет смысл ставить идеальные с геометрической точки зрения покрышки на кривые и овальные диски. Поверь весь кайф от переобувки как раз и идет от того что машина катится ровно и плавно, руль не бьет и не колбасит - ГЕОМЕТРИЯ ОДНАКО. И последнее. Ищи шиномонтаж и балансировку через ступичный адаптер (по крепежным отверстиям). Удачи.
Да диски купил пол года назад, литье турция dj называются, когда каму обувал, сказали они в отличном состоянии.
Что такое " через ступичный адаптер (по крепежным отверстиям)", у нас если колеса покупаешь, тебе бесплатно их балансируют и переобувают на диски.
да наверное бридж gr80 и буду покупать. :cool:
Это когда балансируют колеса не снимая с авто. У нас делают на углу ЕременкоЗорге там мойка и автосервис и еще где-то на СЖМ точно не знаю где.
Так это динамическая балансировка называется, я делал там, когда только машину купил, и стояли родные диски и резина, руль било на 110км/ч жутко, потом когда сделал динамическую баланситровку все это пропало, но есть минусы, например колеса местами не поменяешь, если вдруг приходится колесо снимать, то надо в теже дылки обязательно поставить и прочие заморочки. Как мне объяснил один мужичок, довольно грамотный, что баланситроваться должна резина и диски а не все вместе, как это делают на динамической балансировке.Ilyatigr писал(а):Всем доброго дня может конечно и глупость спрошу незнаю но почему обсалютно не рассматриваються варианты покупки того же GOODYEAR или она гораздо хуже чем Бридж или Конти лично я езжу уже 3 год на GOODYEAR EAGLE VENTURA и очень ими доволен может я чегото не понимаю подскажите знающие люди неужели она настолько хуже что её даже не рассматривают как вариант покупки Всем заранее спасибо если ответите
О, насколько я вижу, Винтокрылый Орел совершенно драматически влияет на знаки препинания. Ilyatigr писал(а):Всем доброго дня. Может, конечно, и глупость спрошу незнаю, но почему обсалютно не рассматриваются варианты покупки того же GOODYEAR, или она гораздо хуже, чем Бридж или Конти. Лично я езжу уже 3 год на GOODYEAR EAGLE VENTURA и очень ими доволен. Может я чего-то и не понимаю, подскажите знающие люди, неужели она настолько хуже, что её даже не рассматривают как вариант покупки Всем заранее спасибо если ответите
Спасибо конечно за реплику по поводу знаков, но всётаки скажите, что она настолько хуже той резины которую предлогают выше????
Я думаю так что GOODYEAR EAGLE VENTURA довольно пожилая резина производится по моему с 97-98 г. на смену ей пришел в этом году GOODYEAR Hydragrip уже появился в продаже конечно по всем пораметрам превосходит Eagle ventura. A eagle f1 самая передовая шина компании Goodyear но и самая дорогая.
У меня же стоит pirelli p5000 drago 195/55 r15 до этого стояла Yokohama A520(195/55 R15), michlein pilot exalto(185/60 R14). Шины довольно разные если первая отличная шина прекрасно держит дорогу, не досождает шумом (Michlein pilot exalto по сравнению с ней реактивный самолет), прекрасно глотает ямы, в сырую погоду превосходит все остальные.
Yokohama a520 подойдет для водителей предпочитающих динамичное вождение с соответствующим автомобилем (другим можно к ней не присматриваться). Этой шине не равных на сухих покрытиях, автомобиль легко стоит в любых поворотах. В остальных же условиях эта шина "середнячок" изнашивается довольно быстро за 20 тыс.км передние колеса превращаются в слик (однако это не смущает владельцев тюнингованных автомобилей за эти 20 тыс. они им приносят уйму удовольствий от вождения). Шина не любит попаданий в колдобины от небольших ударов боковины покрываются грыжами. Что касается шума то она лучше pirelli. Любителям комфортной езды она тоже вряд ли подойдет (шина довольно жесткая).
Michlein шина середнячок на всех покрытиях. Несильно но досаждает шумом. За такую цену лучше присмотреться к другим шинам.
Если буду покупать резину в следущий раз то скорее всего это буде опять же шина Pirelli но P6 или P7.HoTTdoGG писал(а):Pirelli 6000.
Резина сезонности M+S. Этим все сказано - у нас НЕ тропики.
Кроме того, именно этой резиной на протяжении более 3-лет
комплектовались дорогие инно для российского рынка (и МВ, и БМВ, и Саебы).
Западники возможности резины просчитывают не в пример лучше, чем
болтуны из зарублем.
Да и цена нормальная.
А что это за смешное слово? Тогда уж не "е", а "Ё"...
А я гоняю на Pirelli P5000 DRAGO и пусть дрочат те, кто пересмотрев рекламы и наслушавшись менеджеров среднего звена покупают Мишлен и GOODYEAR - вам соплей зелёных на уши наложили, а вы и обрадовались. Не на тех тачках, господа, гоняем, чтоб такие нюансы среди брэндов чувствовались...ALEX#2111 писал(а):to шнурок
Если так рассуждать, то тогда кататься на родной Каме и не пиликать.
Безопасность и управляемость машины зависит не в последнюю очередь от того, во что обута авто. И в этом случае Пирелли P5000 и P6000 еще долго ехать до того же Мишлена и Good Year, не говоря уже об Конти.
Ню-ню. Причем тут Кама? Читать учили или сам(?)- я тебе про брэнды говорю, а ты парашей пачкаешь. А Pirelli ехать до "конкурентов" ровно столько же сколько и тебе до не_дибильных рассуждений.Цитата:
Резину надо выбирать исходя из личных черт управления своим звездолётом и составом дорожного покрытия (я имею в виду асфальт или грунтовку), что подошло одному - не обязательно подойдёт другому. Это моё личное мнение, кто хочет, может обслюнявить.
Браво!kvs писал(а):После долгих раздумий и переварки того что Вы все тут написали, решил остановить свой выбор на бридж гр-80. Только что купил и переобулся. ощущения не передаваемые:
машина стала вообще другой, ее не слышно когда она едет, как то аж слишком тихо стало ; в поворот входит как к себе домой, у нас тут много серпантинчиков, и поворотов, на которых я очень хорошо помню как веле себя моя кама 208, с пробегом 12т.км, было такое ощущение, что ее вот вот сорвет в занос, бридж же, это вообше песня, на 60 км/ч вхожу в поворот 90 градусов, на 2-ой передачи, и при этом газ в пол, машина едет так, как будто это прямая ; сместа стала стартовать (прям как самолет), как только тронулся, тут же газ до упора, вообще пробуксовки нет; ну и конечно о тормозном пути я вообще молчу, такое впечатление, что его просто нету, как буд-то асфальт под тобой съеживается и машина останавливается.
К сожелению пока не могу испытать на мокрой дороге, жду дождя
вообщем брижд супер :cool: :cool: :cool: вообще не жалко потраченных денег.
Так а сколько потратил-то и на каком магазине остановился?airserg писал(а):kvs писал(а):После долгих раздумий и переварки того что Вы все тут написали, решил остановить свой выбор на бридж гр-80. Только что купил и переобулся. ощущения не передаваемые:
машина стала вообще другой, ее не слышно когда она едет, как то аж слишком тихо стало ; в поворот входит как к себе домой, у нас тут много серпантинчиков, и поворотов, на которых я очень хорошо помню как веле себя моя кама 208, с пробегом 12т.км, было такое ощущение, что ее вот вот сорвет в занос, бридж же, это вообше песня, на 60 км/ч вхожу в поворот 90 градусов, на 2-ой передачи, и при этом газ в пол, машина едет так, как будто это прямая ; сместа стала стартовать (прям как самолет), как только тронулся, тут же газ до упора, вообще пробуксовки нет; ну и конечно о тормозном пути я вообще молчу, такое впечатление, что его просто нету, как буд-то асфальт под тобой съеживается и машина останавливается.
К сожелению пока не могу испытать на мокрой дороге, жду дождя
вообщем брижд супер :cool: :cool: :cool: вообще не жалко потраченных денег.
Так а сколько потратил-то и на каком магазине остановился?
Объездил весь город, начиная с покрышкино, город колес, драйвер ... и заканчивая базаром, цены пример у всех одинаковые, 2300-2400 р за колесо, и тут дружбан мне подсказал что есть база которая находится в Аксае, оф. диллеры мишелин, бридж, конти и т.д. так вот там это колесо стоит 62,2 $, что получилось 1830р , дешевле я еще не где не видел. Не смотря на то что нуас бенз, 92-ой 13.90р за литр, резину оказывается можно найти дешевле чем в МСК.