Страница 3 из 3
Incognito
на самом деле секрета нет ни для кого, любой рыночный продавец скажет, что во-первых выбор резины ограничен бюджетом, во-вторых пристрастиями водителя и поставленными целями:
вот здесь советовали Pirelli P6000, спору не, хоть и не свежая модель, рулится и тормозит по любой погоде (летом) на 5+, но имеет выраженную спортивную направленность (любят "гонщики"), что выражено в ее мягкости, соответственно и износ высок. Тоже можно сказать и про многие относительно небюджетные модели от Мишки (Michelin). Оптимально для ТАЗа и средней руки иномарки модель Energy из последней линейки. Conti также рекомендован BMW (заводская резина) и этим все сказано. Рекуомендуемая здесь модель выше всяких похвал для бюджетника (не по средствам, а по требованиям к резине).
Из японцев street рейсеры предпочитают Yokohama 520 или 539 (только японского производства)
airserg
kvs писал(а):

airserg писал(а):

kvs писал(а):

После долгих раздумий и переварки того что Вы все тут написали, решил остановить свой выбор на бридж гр-80. Только что купил и переобулся. ощущения не передаваемые:
машина стала вообще другой, ее не слышно когда она едет, как то аж слишком тихо стало Smile; в поворот входит как к себе домой, у нас тут много серпантинчиков, и поворотов, на которых я очень хорошо помню как веле себя моя кама 208, с пробегом 12т.км, было такое ощущение, что ее вот вот сорвет в занос, бридж же, это вообше песня, на 60 км/ч вхожу в поворот 90 градусов, на 2-ой передачи, и при этом газ в пол, машина едет так, как будто это прямая Smile; сместа стала стартовать (прям как самолет), как только тронулся, тут же газ до упора, вообще пробуксовки нет; ну и конечно о тормозном пути я вообще молчу, такое впечатление, что его просто нету, как буд-то асфальт под тобой съеживается и машина останавливается.
К сожелению пока не могу испытать на мокрой дороге, жду дождя
вообщем брижд супер :cool: :cool: :cool: вообще не жалко потраченных денег.



Так а сколько потратил-то и на каком магазине остановился?



Объездил весь город, начиная с покрышкино, город колес, драйвер ... и заканчивая базаром, цены пример у всех одинаковые, 2300-2400 р за колесо, и тут дружбан мне подсказал что есть база которая находится в Аксае, оф. диллеры мишелин, бридж, конти и т.д. так вот там это колесо стоит 62,2 $, что получилось 1830р Smile, дешевле я еще не где не видел. Не смотря на то что нуас бенз, 92-ой 13.90р за литр, резину оказывается можно найти дешевле чем в МСК.



А где поподробней. Я Аксай слегка знаю. Может и еще кому пригодится, а я на выходных тоже собираюсь за шинами смотаться.
PS или телефон?
kvs
[quote="airserg"][quote="kvs"][quote="airserg"]
kvs писал(а):


А где поподробней. Я Аксай слегка знаю. Может и еще кому пригодится, а я на выходных тоже собираюсь за шинами смотаться.
PS или телефон?


Давай мэил, завтра напишу подробно, а то еще сочтут за рекламу Smile
airserg
[quote="kvs"][quote="airserg"][quote="kvs"]
airserg писал(а):

kvs писал(а):


А где поподробней. Я Аксай слегка знаю. Может и еще кому пригодится, а я на выходных тоже собираюсь за шинами смотаться.
PS или телефон?


Давай мэил, завтра напишу подробно, а то еще сочтут за рекламу Smile



Можно просто адрес базы. Спасибо. b12(*)roscap.com
feerverk79
Так скажите же какая резина недорогая и хорошая! Для города и дачи! Которая балансируеться без проблем и вообше соотношение цена+качество!



P.S. Скажите резина ContiWorldContact как себя зарекомендовала, недорогая вроде! Её стоит взять или нет!?
В заранее спасибо!!!
ib
Erohov писал(а):

Так скажите же какая резина недорогая и хорошая!


Как правило, одно из двух. Но можно смотреть на бюджетные модели брендов.

Erohov писал(а):

Для города и дачи!


Опять таки, гребучая и нестираемая на проселке резина будет проигрывать в городе, и наоборот.

Erohov писал(а):

Которая балансируеться без проблем и вообше соотношение цена+качество!


А это уже со всех сторон обсудили.
ALEX#2111
Виталька абсолютно прав:
"...И не надо обманывать себя и махать руками что это не так. Все мы судим о резине по личному опыту в своих, т.е. неповторимых условиях. Один удачно оттормозился в дождь на дороге с крупным составом асфальта, другой на той же резине в дождь на дороге с мелким составом, и как результат первый кричит: - класс!!!, другой несёт резину на помойку... Резину надо выбирать исходя из личных черт управления своим звездолётом и составом дорожного покрытия ...".
Полностью с этим согласен.
Наверно моя беда в том, что не перепробовав все модели шин в каждом конкретном случае трудно дать им объективную оценку.
Помочь в выборе могут наверно только тесты, которые проводятся автожурналами, но многие не всегда согласны с их оценками.
feerverk79
Скажите резина ContiWorldContact как себя зарекомендовала, недорогая вроде! Её стоит взять или нет!?
В заранее спасибо!!!
kvs
Что у нас вчера творилось в городе!!!!, вот испытание для резины, дождь был такой что машины стояли по сымае стекла в вооде, затопило вокзал и супермаркет, пообрушивалсиь деревья, посрывало люки сливные, перестали работать светофоры, подземные переходы вообще превратились в бассейны и т.д. дворники на последней скорости, когда машина стояла на месте не успевали очищать. Куча аварий при том таких что смотреть страшно, на моих глазах 6-ку крутило минуты полторы пока не стукнуло об дерево. Вообщем представили что было Sad.
И тут я действительно понял, что значит хорошая резина в такую погоду, короче я вообще не почуствовал разницу в управлении, машина как слушалась руля, так и продолжала слушаться даже в такой ливень, начал эксперементировать с тормозами, вообще песня, по лужам даже лучше чем по сухому асфальту :-D.
Воообщем я прихожу к мнению, что первое что надо менять когда только купил машину это резину, и если нужно то диски, т.к. родные 10-ые бывают бьют. А музыка, тонировка, фонарики и прочие радости откладывать на потом. не жалейте денег на хорошие колеса, как мне сказал продавец, резина - это твоя жизнь
Испанец
Я очень рад за тебя. Я советовал тебе эту резину, т.к. сам на ней катаюсь и очень доволен. Хорошо что и тебе она понравилась, ругаться на нас не будешь. Со своей стороны могу сказать что GR80 значительно лучше чем GR50, т.к. она у меня стояла раньше то сравнение вполне корректное. Удачи.
ib
kvs, поздравляю, отличный выбор! Very Happy

Кстати, господа kvs, Испанец и другие ездоки на GR80! Я заметил, что под дождем у нее поперечные сцепные свойства несколько выше, чем продольные. (Т.е., теоретически рассуждая, в пиковой ситуации на мокрой дороге будет надежнее отвернуть, чем тормозить).
Ваши наблюдения это подтверждают, или сложилось иное мнение?



Подчеркиваю, вопрос теоретический, поскольку ПДД однозначно предписывают в случае обнаружения опасности для движения снижать скорость вплоть до полной остановки.
Испанец
Чесно говоря не знаю. В дождь не разу не доводил резину до предела, по суху разок было. Езжу быстро, но не на грани - хочется чтоб резинка не один сезон походила, а то накладно каждый год покупать новую. Так что не знаю.
feerverk79
Всё это конечно очень хорошо! И резина не дешёвая! Мне бы что нибудь в пределах 1800 за балон!
Из тех, которая отлично балансируеться, не шумит! Посоветуйте Плизззз!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы