Страница 1 из 1
Dmitryfcbayern
Всем привет! Такая проблема, ВАЗ 21099 инжектор. На хорошо прогретой машине задняя скорость включается с ужасным хрустом(а то и вообще не втыкается), так же может плохо включатся первая скорость. Самое удивительное, что на холодную все включается идеально. Коробку недавно перебирали, масло заливал 5000 назад. В чем проблема, помогите, ибо с приходом жары машина совсем быстро будет нагреватся и ситуация ухудшится cry cry hlp
genek163
Может трос отрегулировать?
Dranik
Dmitryfcbayern писал(а):

На хорошо прогретой машине задняя скорость включается с ужасным хрустом(а то и вообще не втыкается), так же может плохо включатся первая скорость


сцепление 99% менять, было тоже самое, сцепа правда живая но диск по валу не перемещался вообще, ржа с завода была на валу , до 30тыков как то отработало, а потом как нагреется до 90 ни первую ни заднюю не воткнуть.
играние длинной троса не помогало ни в как nea
т808
Dmitryfcbayern писал(а):

В чем проблема


Для начала отрегулировать тросом положение педали сцепления,чтобы была на одном уровне с педалью тормоза.
Dmitryfcbayern писал(а):

ВАЗ 21099 инжектор.


Это не лишне в профиль занести.
Yaffet
КМК, рже там неоткуда взяться, а вот смазка+пыль с диска сцепления - вполне возможная причина, почему сцепление не выключается.
В любом случае коробку скидывать.
Dmitryfcbayern
Yaffet писал(а):

КМК, рже там неоткуда взяться, а вот смазка+пыль с диска сцепления - вполне возможная причина, почему сцепление не выключается.



Dranik писал(а):

сцепление 99% менять, было тоже самое, сцепа правда живая но диск по валу не перемещался вообще



а почему я на холодной могу норм ездить а проблемы только на горячую?
Dranik
Dmitryfcbayern писал(а):

а почему я на холодной могу норм ездить а проблемы только на горячую?


расширение металлов и как следствие их коробление.
Yaffet писал(а):

В любом случае коробку скидывать.


Good
а раз КПП скидывать то и сцепу сразу менять и ставить путявое что нить.
SS 220
И менять нужно не только диск, но и корзину. Обычно ее и ведет при нагреве.
Dranik
SS 220 писал(а):

И менять нужно не только диск, но и корзину.


щас по другому наверное уже никто и не меняет Pardon
хотя вру, тут были в своё время индивидумы которые упёрто доказывали что это лишнее и корзина живёт дольше и можно не менять всё сцепление разом, ну так то да если бы мы тут разговаривали за Майбахи и Мерседесы, а зная какие запчасти на Тазы о какой замене по кусочкам можно говорить Pardon
Yoga
Dranik писал(а):

играние длинной троса не помогало ни в как


На девятке была такая же хрень. Тоже на горячую начинало вести сцепу, и как-то раз в пробке не то что 1-ю. но даже 2-ю скорость не мог включить. Поменял заводской трос, а новый трос был такой дрянью, что потом менял троса каждый год. Ставишь новый трос - всё отлично, неделя проходит - и резинки в нём уминаются так, что регулировки перестаёт хватать. Из старых тросов наделал разрезных шайб и подкладывал, увеличивая пределы регулировки. Так и продал. Но сцепление и вправду на подходе было.
Alexandr972
Сцепление в сборе меняй, было такое у меня точно, сцепление когда снял диск еще живой был, а на корзине пружинки болтались и лепестки подстерты были.
Лысик
Dranik писал(а):

щас по другому наверное уже никто и не меняет
хотя вру, тут были в своё время индивидумы которые упёрто доказывали что это лишнее и корзина живёт дольше и можно не менять всё сцепление разом


случаи разные бывают..примерно на пробеге 140ткм отец скинул сцепу(машину он брал с 55ткм):корзина в идеале,выжимной в хлам,диск еще походил бы,но всё же поменяли и его и выжимной.С тех пор не много,около 15ткм проехали,никаких нареканий.
Dranik
Лысик писал(а):

случаи разные бывают


да разные, только заканчиваются они одной печалькой Pardon
Лысик писал(а):

.примерно на пробеге 140ткм отец скинул сцепу(машину он брал с 55ткм):корзина в идеале,выжимной в хлам,диск еще походил бы,но всё же поменяли и его и выжимной.С тех пор не много,около 15ткм проехали,никаких нареканий.


обидно будет если к 20 тыкам полезете менять корзину cry
потому как чудес не бывает, если корзина прошла 85км при вас только плюсом накинем ещё 20 тыков у хозяина прошлого, то думаю при таком пробеге не особо то стоит мечтать что корзина переживёт новый диск Pardon
а если так и будет и вы полезете в скором времени снимать и менять корзину то считай это куриная работа Pardon а работы не много но и не мало,
вот поэтому при таких ремонтах и делать лучше сразу всё комплектом.
Drinks or Beer
Лысик
Dranik писал(а):

обидно будет если к 20 тыкам полезете менять корзину


ой,не думаю..его сцепа сейчас работает лучше,чем мой новый ВИС при последней смене.
Dranik писал(а):

если корзина прошла 85км при вас только плюсом накинем ещё 20 тыков у хозяина прошлого, то думаю при таком пробеге не особо то стоит мечтать что корзина переживёт новый диск


хозяйки)в финке её мадам владела Smile
мою родную сцепу менял на 120ткм,если бы не стертый до заклепок диск,попортивший этим корзину,то поменял бы тоже только диск.В местах,где заклепки не протерли лунок,диск почти без износа был Pardon
Dranik писал(а):

а если так и будет и вы полезете в скором времени снимать и менять корзину то считай это куриная работа


ну при каждой замене сцепы не меняем же и маховик до кучи,а сначала оцениваем состояние,производим необходимое замеры и принимаем решение.Да и скорое время если и наступит,то не скоро,пробеги из-за близости огорода в 16км 3-5ткм в год,редко больше.
Dranik писал(а):

вот поэтому при таких ремонтах и делать лучше сразу всё комплектом.


я всё же за дефектовку Smile да,конечно, если мне вот придется менять маховик,то я и сцепу в сборе новую поставлю.
Dranik
Лысик писал(а):

ну при каждой замене сцепы не меняем же и маховик до кучи


не стоит перегибать со сравнениями, хотя замечу что маховик проверять следует каждую смену сцепления , и как показывает практика две замены сцепы и маховик тоже идёт в корзину, скряги есно забивают, а потом с соплями лезут по новой Pardon
Лысик писал(а):

я всё же за дефектовку


дефектовка хороша да, только надо знать где её лучше применить ,а где лучше махнуть комплектом .
Dmitryfcbayern
Yoga писал(а):

Из старых тросов наделал разрезных шайб и подкладывал, увеличивая пределы регулировки.


Опа!! Я когда снимал и выкидывал заводскую шумку откуда то со стороны педали выпала шайба резиновая, я еще ползал искал откуда она, так и не нашел, так вот откуда она hehe pst Может все таки еще можно прожить без смены сцепы, а то сейчас это вообще не вовремя((
Yoga
Dmitryfcbayern
Не, я шайбы металлические прорезал болгаркой и надевал их на трос не со стороны педали, а со стороны КПП, подкладывал их под регулировочную гайку. Так что откуда вывалилась резиновая шайба, хз. Я бы попробовал подложить шайбу, если хочется отсрочить замену сцепы, но надо смотреть, будет эффект или нет. Это, конечно, времянка, но у меня она года 2 продолжалась, впрочем я за эти два года всего около 15ткм накатал.

Но это можно только если сцепа ведёт. Если буксует, или даже если просто есть подозрение, что хоть раз буксовало, то менять однозначно. Как проверить, наверное, знаете
Сохатый
Как ни крути, начать нужно с того, что отрегулировать педаль на положенные 125-135 мм полного хода, это не долго и затрат н требует. А уж если не поможет - тогда снимать коробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы