независимо от того, как смотрится машина, если берете не у знакомого, то настоятельно рекомендую.
1. слить масло с двигателя, промыть двиг. , и залить новое, естественно, сменить фильтр.
2. поменять возд. и бензиновый фильтр.
3. сменить тормозную жидкость и сменить все тормозные колодки, с этим шутить не надо.
4. проверить переднюю подвеску и, если нужно, сменить парами наровые, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники.
5. если плохие амортизаторы, то сменить амортизаторы, естественно парами.
6. если подходит срок, заменить ГРМ и ремень генератора, отрегулировать клапана.
7.если чувствуете проблемы с карбюратором - чистка и настройка на автосервисе, лучше подороже.
8.проверьте внутреннюю поверхность крышки распределителя зажигания, если есть проблемы, замените бегунок, разделительную крышку , верхнюю крышку.
9.если подозрительные высоковольтные провода - выкинте и поставте силикон.
10. забыл про ШРУСы. Если они подозрительные или порваны чехлы - сбивайте стримость машины при покупке на их цену и на стоимость монтажа.
11.замените свечи и выставьте зажигание.
Если Вам не подсунули дефектную машину (с запоротым двигателем и угробленным сцеплением) и ВЫ не будете ее целенаправленно бить по ухабам, заправлять плохим бензином и поганым маслом, девятка Вас не подведет, у нее просто нечему ломаться.
Лично я взял с пробегом 60 тыс, отъездил еще 60, проблем не было.
Но не забывайте - машина - статья затратная.
Александр.