Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Безконтактный трамблер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Безконтактный трамблер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 11:50
Ответить с цитатой

На сколько подходит двигателю 1500 трамблер 3810.3706?
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 13:40
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
На сколько подходит двигателю 1500 трамблер 3810.3706?

Ни на сколько. Это трамблер для Нивы. Соотвественно характеристика центробежника другая.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 09:30
Ответить с цитатой

Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerry



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 15:49
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.

Ты про пружинки забыл - они тоже должны быть "родные"
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 16:34
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.

А как же вакуумник, а?
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 16:47
Ответить с цитатой

кстати что нужно сделать с контактным трамблером чтобы превратить его бесконтактный
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 20:03
Ответить с цитатой

Вот, нашел полный перечень переделок:
http://www.autocitychannel.com/news/s10471.html

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 20:34
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Отлично подходят. Год уже бегаю. Грузики другие на Нивовском трамблере. Со старого перекинешь и будет у тебя УОЗ как надо.
А у нивовского ограничительная прорезь под центробежный регулятор на миллиметр меньше, с этим как? Ведь разница кажется в 9 градусов. Без рашпиля не обойтись.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 09:08
Ответить с цитатой

На самом деле ничего страшного, особо не заметно.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 09:09
Ответить с цитатой

Нет, а в чем проблема? Нельзя сразу нормальный купить или все это ради процесса?
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 21:18
Ответить с цитатой

Я бы тоже рад поменять родной трамблер на 38.3706, да вот беда ... не могу уже пол года в своем городе найти...
Уже и заказывал по магазинам, просил привезти - хрен!
Упорно впаривают 3810.3706 - продавцы говорят 38.3706 нет в природе и все ездят на нивовских. Но я то знаю что это не так.
Вот беда то... А покупать нивовский что бы потом переделывать его и курочить старый - не хочу.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 02:23
Ответить с цитатой

elevator писал(а):
Нет, а в чем проблема? Нельзя сразу нормальный купить или все это ради процесса?


Так собственно проблема в отсутствии нужного трамблера. Продавец в фирменном ВАЗовском магазине утверждает, что нивовский трамблер ничем не отличается от классического. Ну и как после этого верить людям? Это ж получается, что фирменный магазин ничем не лучше автобазара, набитотого левыми запчастями и продавцами, расказывающими, что их запчасти самые-самые оригинальные.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bes13



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 11:08
Ответить с цитатой

А что за маркировка: 038.3760-10 ???
Вернуться к началу
Bes13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 14:13
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
elevator писал(а):
Нет, а в чем проблема? Нельзя сразу нормальный купить или все это ради процесса?


Так собственно проблема в отсутствии нужного трамблера. Продавец в фирменном ВАЗовском магазине утверждает, что нивовский трамблер ничем не отличается от классического. Ну и как после этого верить людям? Это ж получается, что фирменный магазин ничем не лучше автобазара, набитотого левыми запчастями и продавцами, расказывающими, что их запчасти самые-самые оригинальные.

Мне тоже так говорили и тоже в фирменном магазине. Объяснили мне это так. Поставили оба варианта рядом и говорят: "Видишь различие?" Smile
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 16:46
Ответить с цитатой

Внешне трамблеры одинаковые, а пружинки и ограничительные прорези на центробежном и вакуумном автоматах разные.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 17:18
Ответить с цитатой

что ж это получается, поставил я нивовский трамблёр (в купе с БСЗ) месяца четыре назад, катаюсь себе без особых проблем (или может я чего упустил), а тут выясняется, что он (трамблёр) не подходит. Shocked

динамика прекрасная, расход нормамльный, по городу ~9, по трассе ~6,5

в чём грабли собственно?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 03:46
Ответить с цитатой

Да нет, катайся без заморочек. Особых грабель и нет. Но заметь, что даже на раннем зажигании нет детонации при разгоне и на оборотах выше 4700 двигатель ревет, но не разгоняется. Я заметил разницу когда поколдовал со стоящим у меня нивовским трамблером в сторону приближения его характеристик к классике. Стал резвее разгон и тяга на высоких оборотах
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 12:40
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Да нет, катайся без заморочек. Особых грабель и нет. Но заметь, что даже на раннем зажигании нет детонации при разгоне и на оборотах выше 4700 двигатель ревет, но не разгоняется. Я заметил разницу когда поколдовал со стоящим у меня нивовским трамблером в сторону приближения его характеристик к классике. Стал резвее разгон и тяга на высоких оборотах


а что за колдовство? по подробнее...

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 16:44
Ответить с цитатой

В центробежном регуляторе в нижней пластине есть ограничительная прорезь под штифт верхней пластины. Она в классике длинее примерно на 1 мм и соответственно больше угол опережения.
Потом слабую пружинку в центробежнике надо поставить от классического (можно контактного) трамблера.
В вакуумном регуляторе два боковых запила регулирующие величину хода на тяге подцепленной к диафрагме длинее, я переставил вакуумник целиком со старого контактного.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victorgo



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 07:04
Ответить с цитатой

Лучше подскажите где можно заказать по почте бесконтактный трамблер для ВАЗ 2106 1300 классика
Вернуться к началу
victorgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы