Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с Нивой Инжектор 21214

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Проблема с Нивой Инжектор 21214 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sheff45



На форуме 1 год
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2015 13:11
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Прошу совета в поломке Нивы 21214, 2007 г.в.
Проблема вот в чем.
Машина работала исправно. Загорелся Чек.
Решили его сбросить снятием клеммы. Клемма на "+" была сильно окислена и на ней был плохой контакт. При запуске был характерный щелчок, как всегда при плохом контакте.
Клемму пошевелили, машина запустилась, но начала работать с перебоями. Перестала развивать обороты под нагрузкой и на холостом ходу работала неровно. Затем на ходу стала вообще глохнуть и стрелять в глушитель.

Приехали на диагностику. Диагностика ничего не показала, кроме ошибки датчика фаз. Поставили с такой же нивы этот датчик - не помогло.
Газоанализатор показывает подсос воздуха.
На диагностике разобрали ЭБУ и появилось подозрение на одну из микросхем.
Вообщем, что поменяли за все время.

1) Проверили метки ГРМ.
2) Проверили клапана, думали может какой зажат.
3) Поставили мозги с другой Нивы.
4) Заменили бензонасос.
5) Поменяли топливные фильтра. Сеточку и бочонок.
6) Замерили давление топлива.
7) Заменили температурный датчик, который идет на мозги.
8) Продули топливную систему.
9) Форсунки проверили и прочистили на стенде.
10) Заменили свечи.
11) Заменили модуль и провода с донора.
12) Заменили регулятор давления топлива в рампе.
13) Заменили аккумулятор.
14) Заменили датчик коленвала.
15) Заменили датчик распредвала.
16) Сняли впускной коллектор, проверили.
17) Почистили дроссельную заслонку.
18) Почистили датчики на заслонке.
19) Открутили катализатор, думали лямбда, каталик выдолблен.

Вообщем, что имеем теперь.
Машина работает на холостом ходу нормально, только с зажатой обраткой топлива. На ходу едет, но как будто держит ее за зад.
Гоняли на вторую диагностику. Когда поехали на нее, машина более менее заработала. Ехать можно. Но на холостом трясет.
Вторая тоже показала только датчик распредвала - поставили новый там - не помогло.
Еще диагност постучал по клапану адсорбера, заработала ровнее, но всё равно не то.

Не знаем куда дальше лезть.. Заранее спасибо за совет.
Вернуться к началу
sheff45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2771
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 21:19
Ответить с цитатой

sheff45 писал(а):
Газоанализатор показывает подсос воздуха.

устранили подсос??
sheff45 писал(а):
Машина работала исправно. Загорелся Чек.

узнать бы,что за ошибка

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

sheff45 писал(а):
Машина работает на холостом ходу нормально, только с зажатой обраткой топлива.

померька давление ещё раз по феншую

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 23:49
Ответить с цитатой

sheff45 писал(а):
1) Проверили метки ГРМ.


Проверить ещё раз , многие на однорядной звезде РВ путают метку с подштамповкой для крепления магнита ДФ

Метка указана авторучкой ...



На РВ выглядит так ...



На шкиве КВ (задающем диске) при этом , метка должна быть напротив отлива на крышке ...



sheff45 писал(а):
датчик распредвала - поставили новый там - не помогло.


Если метки ГРМ в норме , то проверить питание на ДФ , сигналный провод на ЭБУ и наличие магнита на звезде РВ .




sheff45 писал(а):
диагност постучал по клапану адсорбера, заработала ровнее, но всё равно не то.


По голове бы себе он постучал ...
Надо было проверить клапан на герметичность и срабатывание .
Проверить подсос воздуха через магистраль удаления паров бензина .
На Нивах это больное место ... клапана , пластиковые шланги , а особенно сепаратор http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/5-2-sistema-pitaniya-vpryskovogo-dvigatelya.html
Часто отламываются отводы под шланги , в двиг сосёт левый неучтённый ДМРВ воздух .
Первый признак (хотя и не всегда) - запах бензина в салоне , особенно в районе заднего правого пассажира .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fregatte2991



На форуме 4 года
Сообщения: 18
Откуда: ярик
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Май 2015 00:47
Ответить с цитатой

подскажите, в дороге заглохла машинка сегодня, не заводилась минут 30, остыла завелась, проехал 15 минут и опять заглохла, вообщем 4 раза так пока до дома не доехал, проверил как нагреется нет искры я так понял это модуль зажигания барахлит?
Вернуться к началу
Fregatte2991 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Май 2015 10:31
Ответить с цитатой

Fregatte2991 писал(а):
я так понял это модуль зажигания барахлит?


Или ДПКВ (датчик положения коленвала)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы