Страница 1 из 1
Гаврилыч
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Что моя машинка плохинько стала разгоняться.
Ели-ели до 110 разкочегарил её по хорошей дороге.
Пока никуда не лазил, ничего не трогал, жду выходных.

С чего начать и чем закончить.

HELP и СПАСИБО.
Гаврилыч
Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Что моя машинка плохинько стала разгоняться.
Ели-ели до 110 разкочегарил её по хорошей дороге.
Пока никуда не лазил, ничего не трогал, жду выходных.

С чего начать и чем закончить.

HELP и СПАСИБО.

На бензин не грешу, пробывал заправляться на многих
заправках, эффект одинаковый.

OldWalkman
Мне кажется, что это реакция на высокую влажность -- в последние ливни у меня тоже самое, а вот с утра не было дождя, так все так шустренько...
Mihel'
Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Что моя машинка плохинько стала разгоняться.
Ели-ели до 110 разкочегарил её по хорошей дороге.
Пока никуда не лазил, ничего не трогал, жду выходных.

С чего начать и чем закончить.

HELP и СПАСИБО.


Советую начать с угла опережения зажигания (как по книжке)...
Ivanych
Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Что моя машинка плохинько стала разгоняться.
Ели-ели до 110 разкочегарил её по хорошей дороге.
Пока никуда не лазил, ничего не трогал, жду выходных.

С чего начать и чем закончить.

HELP и СПАСИБО.



Такое ощущение, что ты ездишь только на первой камере...
Если карб стоит с пневматическим проводом заслонки второй камеры, то проверь не закисла ли..... На незаведенном двигателе поверни заслонку первой камеры до полного ее открытия и проверь как движется заслонка второй камеры - должна двигаться легко, без заедания. Еще может быть (вообще то это маловероятно, но может быть) засорился топливный жиклер второй камеры... проверь не много ли грязи в карбе.... Воздушный фильтр тоже может (пусть и не столь значительно ) влиять на максималку - если давно менял, то замени (я меняю раз в 5000-7000 км)
Гаврилыч
Ivanych2106 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Что моя машинка плохинько стала разгоняться.
Ели-ели до 110 разкочегарил её по хорошей дороге.
Пока никуда не лазил, ничего не трогал, жду выходных.

С чего начать и чем закончить.

HELP и СПАСИБО.



Такое ощущение, что ты ездишь только на первой камере...
Если карб стоит с пневматическим проводом заслонки второй камеры, то проверь не закисла ли..... На незаведенном двигателе поверни заслонку первой камеры до полного ее открытия и проверь как движется заслонка второй камеры - должна двигаться легко, без заедания. Еще может быть (вообще то это маловероятно, но может быть) засорился топливный жиклер второй камеры... проверь не много ли грязи в карбе.... Воздушный фильтр тоже может (пусть и не столь значительно ) влиять на максималку - если давно менял, то замени (я меняю раз в 5000-7000 км)



Фильтр менял совсем недавно. Он чистый белый и "пушистый".
R1
А может надо ручник отпустить Smile Smile Smile Smile
Надо карбюратор смотреть. Вторая камера не работает.
raceleiter
Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Что моя машинка плохинько стала разгоняться.
Ели-ели до 110 разкочегарил её по хорошей дороге.
Пока никуда не лазил, ничего не трогал, жду выходных.

С чего начать и чем закончить.

HELP и СПАСИБО.

это только 2-я камера,потому что если это не камера то худо дело ,очень худо
freeraicer-2004
Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Что моя машинка плохинько стала разгоняться.
Ели-ели до 110 разкочегарил её по хорошей дороге.
Пока никуда не лазил, ничего не трогал, жду выходных.

С чего начать и чем закончить.

HELP и СПАСИБО.


Ну прям срузу зазор в прерывателе гляди. Угол зажиг. Если не дергает значит свечи в поряде.
Ну а там уже глядеть надо..
Гаврилыч
Машинка новая, пробег 21 тык.
Моё мнение - карбюратор.
При работе двиг не дергается, но ощущение такое, как будто
кто то держит машину.

СПАСИБ ВСЕМ, ЕСЛИ ЕСТЬ
ИШО ВАРИАНТЫ - ПИШИТЕ.
George 24
1 - смотри угол ОЗ
2 - Если зажигание контактное - смотри контактную группу от её состояния и зазора много зависит
3 - Почисть свечи и отрегулируй зазор
4 - Посмотри состояние топливного и воздушного фильтра они могут создават лишнее сопротивление
5 - Почисть карбюратор, убедись в чистоте жиклёров, работе ускорительного насоса и 2-й камеры карбюратора.
6 - Попробуй отрегулировать карб.
Самое лучшее взять у кого- нибудь карб и посмотреть разницу.
George 24
Забыл сказать посмотри ещё высоковольтные провода.
p.s. У меня такое было машина совсем не ехало - оказалось диск сцепления полностью износился
Гаврилыч
СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.

ДУМАЮ ЧТО ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИЧИН БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ
РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

ВСЕМ УДАЧИ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы