Страница 1 из 1
Ir
Ставил ли кто-нибудь десятый распредвал в двигатель 21083 (карбюраторный)? Дает ли это прибавку по мощности, крутящему моменту?
ГРиня
ДАет! Тама че та углы изменены! Толи закрываюца то ли открываюца раньше! Тоже хачу!
leXX
Ir писал(а):

Ставил ли кто-нибудь десятый распредвал в двигатель 21083 (карбюраторный)? Дает ли это прибавку по мощности, крутящему моменту?



поройся в архиве Зарулем - там не помню в каком номере было
все описано - чем отличается, что надо для установки и сколько чего прибавляет
leXX
Вот. Нашел -скопировал и вставил

Можно ли установить на двигатель 21083 распредвал 2110, что это даст?
Такая замена возможна. Получите незначительный прирост мощности - 2,2 кВт и крутящего момента - 3,5 Н.м. Максимальная скорость возрастет примерно на 5 км/ч.

Оригинальная ссылка http://arch.zr.ru/articles/180_09_2001.html
та к что решай сам - надо оно тебе - изменения то незначительные.

Поройся в архиве Заруля - там еще были разные графики и т.д. и т.п.
anatolyutkin1
У меня ВАЗ 21083 1990 г.в. В 2001 году делал кап. ремонт двигала, поставил распредвал 2110. По сравнению с родным у него шире фазы (то есть кулачки у него толще), а также они смещены малость. Это если про внешний вид. А так 50 тыс. я после этого откатал--на распредвал не жалуюсь. Насчет прибавки мощности или момента--если и есть, то весьма маленькие. На мой взгляд, стала чуть лучше тянуть на низах. IMHO, специально ставить сей девайс ради увеличения чего-то там смысла нет. Ну а если менять уже приперло, то можно воткнуть--нормальное устройство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы