Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Из 8V в 16V. Помогите советами.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Из 8V в 16V. Помогите советами. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor_BR4



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 16:09
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем! У меня ВАЗ 2114 с двс 2111 1.5, 8кл. Недавно достался мне калиномотор 1.4, 16V с навесным оборудование, но нужна расточка блока. Почитал инфу разную и решил оставить:блок 21083,родное колено 71, оставить свои 121 шатуны, поршни 2112 d82.4 (диаметр такой, потому что мой мотор прошел 150 тыс. и думаю придется расточить) и воткнуть гбц от калины. Теперь хочу услышать Ваши советы, как доработать гбц, кроме расточки каналов, облегченных клапанов? И самое главное какие распредвалы ставить с таким низом? Pardon
Вернуться к началу
Igor_BR4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 19:52
Ответить с цитатой

Клапана облегченные там вообще ни к чему, сток вазовский клапан, седла развернуть, каналы пройти, что там еще сделаешь. Разница только в качестве работ.

Валы в зависимости от желаемого диапазона работы двигателя.

Последний раз редактировалось: х123ас (11 Апреля 2015 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 20:45
Ответить с цитатой

х123ас
+1

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 22:05
Ответить с цитатой

Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.

Почитай как я делал 8 - 16
Ну и по валам чтобы подсказать напиши что хочешь от мотора и как планируешь эксплуатировать.

_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/

Последний раз редактировалось: ИВАН046 (11 Апреля 2015 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 22:10
Ответить с цитатой

ИВАН046 писал(а):
Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.
Почитай как я делал 8 - 16 http://kurskvaztuning.ru/articles/140828.

Не, надо либо -1.9 ставить, либо -2.3 и всё таки на тонкой прокладке (вообще конечно считать всё по факту), потому что в ТДМК лужа большая и недоход получается, и по факту степень падает, не раз же обсуждали это. Ну а тут калиноГБЦ+ тонкая прокладка - по идее должно быть норм всё.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А вообще вот же тема ,тут чего только не обсуждали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&start=225
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 23:06
Ответить с цитатой

Ну или еще вариант. Точить 82,5, докупить шатуны приороконструктива 131 мм и собрать на приоропоршнях. И будет 1,6 на легкой ШПГ.
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Igor_BR4



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 23:11
Ответить с цитатой

ИВАН046 писал(а):
Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.

Почитай как я делал 8 - 16
Ну и по валам чтобы подсказать напиши что хочешь от мотора и как планируешь эксплуатировать.

Твою ссылку не могу открыть. Точно, вот я "дуб", можно же колено с калины взять, даже не подумал об этом. Просто это мой первый опыт, извиняюсь за тупость, а она ещё будет lol1 мотор для города в основном. Крутить думаю до 8000.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

ИВАН046 писал(а):
Ну или еще вариант. Точить 82,5, докупить шатуны приороконструктива 131 мм и собрать на приоропоршнях. И будет 1,6 на легкой ШПГ.

А почему не 133.32 шатуны?
Вернуться к началу
Igor_BR4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 23:17
Ответить с цитатой

Афтар, что ты хочешь получить от мотора? Помниться Адель поставил шеснарь и ему не хватило.... Может проще пихнуть 16рь у сделать грамотный 8вэ?
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 23:20
Ответить с цитатой

Igor_BR4 писал(а):
А почему не 133.32 шатуны?

не влезут в твой блок. По крайней мере с приоропоршнями.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 23:33
Ответить с цитатой

Посмотрел сейчас 131 шатун приороконструктива, мде.. 14 тыс. руб. Может тогда купить блок 11193 (высокий), расточить в первый ремонтный, купить приоропоршня и собрать 1,6 двигатель с ГБЦ 11194 т.е. от двигателя 1,4.

Примерные цены блок 5 тыс.
Поршня с проточками под калпапна 3,1 тыс.
Все остальные можно снять с мотора 11194.

Все ИМХО.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_BR4



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2015 23:50
Ответить с цитатой

Склоняюсь к выбору первого варианта, который предложил Иван.
*блок родной (194,8) первый ремонт 82.4
*калиноколено (коленвал 75,6)
*шатуны 121мм родные
*поршни ТДМК 82,4 под плавающий палец со смещением 2,3
*кольца mahle 82,4 или ВАЗ 82,4
*маховик облегченный 2110
Думаю конфигурация хорошая и по бюджету уложусь.
Вернуться к началу
Igor_BR4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2015 00:06
Ответить с цитатой

Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.

_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2015 00:19
Ответить с цитатой

Igor_BR4 писал(а):
Склоняюсь к выбору первого варианта, который предложил Иван.
*блок родной (194,8) первый ремонт 82.4
*калиноколено (коленвал 75,6)
*шатуны 121мм родные
*поршни ТДМК 82,4 под плавающий палец со смещением 2,3
*кольца mahle 82,4 или ВАЗ 82,4
*маховик облегченный 2110
Думаю конфигурация хорошая и по бюджету уложусь.

шатуны придётся сменить , под плавающий палец, а маховик оставить сток.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor_BR4



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2015 00:22
Ответить с цитатой

ИВАН046 писал(а):
Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.

Решено. Будут собирать такой низ. А как брать валы не подскажешь? Крутить буду 7-7.5, максимум 8 тысяч, но это вряд ли.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Igor_BR4 писал(а):
ИВАН046 писал(а):
Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.

Решено. Будут собирать такой низ. А как брать валы не подскажешь? Крутить буду 7-7.5, максимум 8 тысяч, но это вряд ли.

А где брал? И где в основном заказываешь железо?
Вернуться к началу
Igor_BR4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2015 00:45
Ответить с цитатой

В основном на 33 спорт заказываю. Валы брал на на ОКБ Двигатель, СТИ. Ну и кольца, прокладки, сальники в запчастях для иномарок заказываю.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

Валики мне Рожкова нравятся, ОКБ Двигатель 37/42, 42/045, 47/050 - думаю пойдут. Может ребята что подскажут позлее.

_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы