Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПДЗ ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДПДЗ ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
breez



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?

Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.
Вернуться к началу
breez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 14:08
Ответить с цитатой

breez писал(а):
Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?

Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.

Нет у тебя стоит МР7 или слишком прослабленный тросик

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
breez



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 14:30
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
breez писал(а):
Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?

Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.

Нет у тебя стоит МР7 или слишком прослабленный тросик


Контроллер январь 5.1., обьясните новичку как подтянуть тросик,(мануала нет)
Вернуться к началу
breez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 16:37
Ответить с цитатой

Тросик подтягивается под капотом, в мануале этого нет, купите "мурзилку", т.е. руководство по ремонту с картинками и вперед.
_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MON



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 16:40
Ответить с цитатой

А в идеале должнобыть 100 ?
Вернуться к началу
MON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 16:48
Ответить с цитатой

А педаль не пробовал отгибать?
На ТО говарят что они педаль отгибают, это сделано специально что бы во врема обкатки сильно не гоняли. То бишь с завода так идёт.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 00:10
Ответить с цитатой

86 и 100 - разници не заметиш
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 00:33
Ответить с цитатой

Вообще - должен быть четкий 0 и при полном нажатии педали - показания более 75% для включения режима продувки. Остальное не играет роли (86% или 94%). Не парься. Хотя тросик я бы посмотрел. Только не перетяни его.

breez писал(а):
Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?

Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:29
Ответить с цитатой

И всёже, скорее дело в педали, а не в тросике. Известная матрёшечная болезнь, и вовсе не заводская "обкаточная" задумка. Отродясь на ВАЗах никаких ограничителей на период обкатки не было и нет.
Тросик "газа" должен слегка провисать, ни в коем случае не натягивай его.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 14:43
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Вообще - должен быть четкий 0 и при полном нажатии педали - показания более 75% для включения режима продувки. Остальное не играет роли (86% или 94%). Не парься. Хотя тросик я бы посмотрел. Только не перетяни его.

breez писал(а):
Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?

Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.



У меня плавно нажмеш-80-87 % , резко 85-95 % , а уж если оч резко... :cool:
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 14:54
Ответить с цитатой

Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 06:57
Ответить с цитатой

n796 писал(а):
Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.

Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 08:09
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
n796 писал(а):
Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.

Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?


Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное Sad
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 08:10
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
n796 писал(а):
Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.

Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?


Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 08:11
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
n796 писал(а):
Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.

Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?




Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 08:12
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
n796 писал(а):
Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.

Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?


Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 08:13
Ответить с цитатой

Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?[/quote]

Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 13:12
Ответить с цитатой

n796 писал(а):
SergTel писал(а):
n796 писал(а):
Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.

Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?




Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .

Номер прошивки скажи?

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 15:54
Ответить с цитатой

Я в этих прошивках "0". Знаю что контр. " Январь" . Катализатора нет. Двигло о восьми клапанах. Покупая ДМРВ показывал в магазинах родной продавцам чтоб не ошибиться. Покупал датчик всборе с корпусом ( якобы так надежнее- не подделка).
Но эта хрень ( провал ) не с рождения, а как раз после очередной замены (помоему).
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 06:14
Ответить с цитатой

n796 писал(а):
Я в этих прошивках "0". Знаю что контр. " Январь" . Катализатора нет. Двигло о восьми клапанах. Покупая ДМРВ показывал в магазинах родной продавцам чтоб не ошибиться. Покупал датчик всборе с корпусом ( якобы так надежнее- не подделка).
Но эта хрень ( провал ) не с рождения, а как раз после очередной замены (помоему).

Дак разьем с датчика скинь и посмотри. Если провалы будут значит не ДМРВ если уйдут значит он родимый

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 09:01
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
n796 писал(а):
Я в этих прошивках "0". Знаю что контр. " Январь" . Катализатора нет. Двигло о восьми клапанах. Покупая ДМРВ показывал в магазинах родной продавцам чтоб не ошибиться. Покупал датчик всборе с корпусом ( якобы так надежнее- не подделка).
Но эта хрень ( провал ) не с рождения, а как раз после очередной замены (помоему).

Дак разьем с датчика скинь и посмотри. Если провалы будут значит не ДМРВ если уйдут значит он родимый


Я бы так и поступил но думаю что толку бутет мало. Когда ДМРВ "крякнул" у машины был один большой провал. Если без датчика эффект будет тот-же , то я врятли что пойму. Sad
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 09:35
Ответить с цитатой

Лучше сделать (только "-" скидывайте) а расуждения поможет или нет... лучше после. Хотя если меняли, так что было сразу не проверить с отключенным ДМРВ ???
Мозги - мозгами... но может быть еще......
- давление меряли(?) свечи давно меняли(?) какой бензик льете(?) топливный фильтр давно меняли(?) а воздушный(?) дросельный узел тоже не плохо бы почистить ну и т.д.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 10:01
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
Лучше сделать (только "-" скидывайте) а расуждения поможет или нет... лучше после. Хотя если меняли, так что было сразу не проверить с отключенным ДМРВ ???
Мозги - мозгами... но может быть еще......
- давление меряли(?) свечи давно меняли(?) какой бензик льете(?) топливный фильтр давно меняли(?) а воздушный(?) дросельный узел тоже не плохо бы почистить ну и т.д.


Давление где ? в колесах ( в топл. - написал же что- да), свечи причем ? - у меня не троит и на оборотах выше 3 500 о-го-го как работает, бенза АИ 95 (если на колонке не врут ) , замена всех - бензо. и воздух - фильтров раз в 30.000 т.к. ( усигда ! ). Холостой ход держится ровно - что на слух что по тахом. или БК. поэтому дрос.узел мыть не буду!!! ( чо зря лезть если работает: не лезь в технику и она неподведет :cool: ). А что такое " ну и т.д."?
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 11:07
Ответить с цитатой

n796 писал(а):

Давление где ? в колесах

Да! И пепельницу не забудте почистить!
n796 писал(а):

( в топл. - написал же что- да)

Что-то не заметил... в цифрах.
n796 писал(а):
свечи причем ? - у меня не троит и на оборотах выше 3 500 о-го-го как работает,

По Вашему мнению правильноя работа свечь - это не "троение" на ХХ ???
n796 писал(а):
замена всех - бензо. и воздух - фильтров раз в 30.000 т.к. ( усигда ! ).

Поздравляю... "...блажен, кто верует..." ремень ГРМ тоже менять надо не чаще 45 тк....
n796 писал(а):
Холостой ход держится ровно - что на слух что по тахом. или БК. поэтому дрос.узел мыть не буду!!! ( чо зря лезть если работает: не лезь в технику и она неподведет :cool: ). А что такое " ну и т.д."?

С Вашим подходом - можно и масло не менять - если работает ровно...

З.Ы. Могу Вам посоветовать только одно - езжаейте на СТО заплатите Н-ую сумму... и радуйтесь, что сделали все правильно... А еще можете что-нить пеставить с машин знакомых - но тогда лучше сразу пересеть на машины знакомых...

Последний раз редактировалось: Igor K (21 Июня 2004 13:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 12:13
Ответить с цитатой

Igor K
Ну что за тон? Sad
СТО нихрена обнаружить неможет-заезжал! Они прошлый ДМРВ нашли путем замены на "заведомо исправный", перед этим предложив поменять у них и шкив на чугун и ДПКВ и ДПДЗ на всякий случай. Во сколько мне это все бы вышло пойди я у них на поводу?
Давление проверял по таблице из книг ( двух) и на Х.Х.и при разных оборотах на предмет работы регулятора. Все О.К.
Блин .Надо ехать -приеду допишу.
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы