Страница 1 из 1
tovich
Машинку (12-я) обслуживаю в Автомире. Так вот сегодня позвонили от туда и интересовались как со мной общался мастер приёмщик! Типа анкета. Был-ли обходителен, не держал-ли руки в карманах при разговоре со мной, не отворачивался-ли от меня...вообщем УДИВИТЕЛЬНО! Сказали, что они проводят послесервисное сопровождение... Вот такие дела!
habl
tovich писал(а):

Машинку (12-я) обслуживаю в Автомире. Так вот сегодня позвонили от туда и интересовались как со мной общался мастер приёмщик! Типа анкета. Был-ли обходителен, не держал-ли руки в карманах при разговоре со мной, не отворачивался-ли от меня...вообщем УДИВИТЕЛЬНО! Сказали, что они проводят послесервисное сопровождение... Вот такие дела!



Со мной тоже общались также, а через 2 дня так наколбасили.... Angry
ЕЖ
Чисто маркетинговый ход
или начальство по голове кому-то настучало
но скорое всего взяли нового Начальника маркетолога вот он и собирает на вас досье

к стати еще не завалили вас по почте рекламными акциями????
Маринер
Похожее было со мной в ИНкоме. Сразу после покупки машины (произведена оплата ,получены номера,договоренность о допах и т.д.) ,но до ее получения ,старший консультант мне дал заполнить анкетку - я ,весь растроганный хорошим отношением, красиво ее заполнил,а потом мне выкатили мою машинку ... и мне захотелось ,чтобы они умерли мучительной смертью... Грубо,но своих денег мне жалко больше ,чем их.
tovich
Маринер писал(а):

Похожее было со мной в ИНкоме. Сразу после покупки машины (произведена оплата ,получены номера,договоренность о допах и т.д.) ,но до ее получения ,старший консультант мне дал заполнить анкетку - я ,весь растроганный хорошим отношением, красиво ее заполнил,а потом мне выкатили мою машинку ... и мне захотелось ,чтобы они умерли мучительной смертью... Грубо,но своих денег мне жалко больше ,чем их.



А ты что, машину увидел только после оплаты??? Странно...
Маринер
Да нет. Я ее увидил после того,как они сделали ее антикор и установили кое -какое оборудование.Машина вся обляпана этим антикором (предложили помыть за 1000р), уделали салон изнутри-сиденния и обивка дверей в какой-то черной гадости,саморезом от подкрылков (задних) пробили жгут проводов - панель и поворотники не работали. Не реализовали ни одной сервисной функции сигналки (даже поворотники не подсоединили- чтоб при срабатывании мигали)
Вот так.
Димa
ЕЖ писал(а):

к стати еще не завалили вас по почте рекламными акциями????


ЗА-ВА-ЛИ-ЛИ!!!
Dr. alex
Нефиг ставить сигналку в автосалоне...

Маринер писал(а):

Да нет. Я ее увидил после того,как они сделали ее антикор и установили кое -какое оборудование.Машина вся обляпана этим антикором (предложили помыть за 1000р), уделали салон изнутри-сиденния и обивка дверей в какой-то черной гадости,саморезом от подкрылков (задних) пробили жгут проводов - панель и поворотники не работали. Не реализовали ни одной сервисной функции сигналки (даже поворотники не подсоединили- чтоб при срабатывании мигали)
Вот так.

k_tros
Маринер писал(а):

Да нет. Я ее увидил после того,как они сделали ее антикор и установили кое -какое оборудование.Машина вся обляпана этим антикором (предложили помыть за 1000р), уделали салон изнутри-сиденния и обивка дверей в какой-то черной гадости,саморезом от подкрылков (задних) пробили жгут проводов - панель и поворотники не работали. Не реализовали ни одной сервисной функции сигналки (даже поворотники не подсоединили- чтоб при срабатывании мигали)
Вот так.



И Ваши действия после такого хамского отношения к Вашей машинке? Сели и уехали?
Маринер
Нет,я начал скандалить,ругаться и т.д. Но и тут меня развели:
начальник отдела(или кто-то подобный) успокоил и мы с ним договорились ,что завтра я к ним приеду и они мне все замечания устранят (был уже десятый час вечера).Я допустил огромную ошибку - забрал машину домой.Есно ,на след.день мне сказали,что я должен был записаться в общую очередь на исправление деффектов за неделю,менеджера того я не нашел,плюнул и уехал.Дел больше с их сервисом я не имел и иметь не хочу.
ЗЫ.Справедливости ради надо сказать:у меня создалось впечатление,что служба продаж и СТО не контачат между собой(даже конфликтуют).Замечания менеджера продаж игнорируют. И было очень неприятно смотреть как тот мен.,что продал мне машину(он потратил очень много времени на меня - мне понравилось)унижается перед этими " мастерами" ...Продавать красиво научились,а обслуживать нет.
GENA
Цитата:

ЗЫ.Справедливости ради надо сказать:у меня создалось впечатление,что служба продаж и СТО не контачат между собой(даже конфликтуют).Замечания менеджера продаж игнорируют. И было очень неприятно смотреть как тот мен.,что продал мне машину(он потратил очень много времени на меня - мне понравилось)унижается перед этими " мастерами" ...Продавать красиво научились,а обслуживать нет.


ВОТ ГДЕ ИСТИНА! 8-) Мне в автосалоне написали адрес для ТО обычной частной конторки по обслуживанию машин, коих уже миллионы. То есть продавец отправляет, на платные (для мастеров халявские) ТО к своему корефану. Вот такой вот сервис у ВАЗа. Между продавцами/изготовителями и сервисом пропасть и полное несогласование. И на таком фоне заявление ВАЗа, что если не пройдены ТО, то гарантиии кердык, выглядят по нынешним меркам бизнеса, невполне уместными.
На ТО не поеду, буду щюпать и нюхать все сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы