Страница 1 из 1
vitaminC
Кто-нибудь ставил газовое оборудование на классику? Какие недостатки есть и как установка балона сказывается на нагрузке на заднюю ось?
Где лучше ставить оборудование и каое?
@nton
Знакомый на Волгу сделал. В кредит, поставил сей девайс за 10 000 руб.
Баллон пол-багажника занимает.
ToropovDV
Газобалонное оборудование стоит у знакомого, купил машину там оно уже стояло, так что сколько стоит установка не скажу, знаю что цена зависит от количества баллонов или их емкости. К
+ относит низкую стоимость заправки и соответственно стоимости 1км пробега
- мощность движка меньше
А другой разницы говорит не почувствовал.
Говорю сос слов знакомого, сам не ездил на газобалонном, так что сравнивать не счем!! Но говорят если что то при демонтаже баллоны всегда можно сдать в фирму установщик (правда по низкой цене)
Гнетов Андрей
СМОТРЯ КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУДЕШ СТАВИТЬ НАШЕ ,БЕЛОРУССКОЕ ИЛИ ИТАЛЬЯНСКОЕ, ТО ЦЕНА СООТВЕТСТВЕННО СОСТАВИТ ПРИМЕРНО ОТ 3500 ДО 7000Р
БАЛОН ЗАНИМАЕТ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ ГДЕ СИДЕНЬЕ
НЕДОСТАТКИ: БОЛЕЕ ЧАСТАЯ ЗАМЕНА НА КАЧЕСТВЕННЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, РАЗ В ДВА МЕСЯЦА ПОСМОТРЕТЬ ГДЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОК ПОДВОДЯЩИХ ТОПЛИВО НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.

ПЛЮСЫ: ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ БОЛЕЕ МЯГЧЕ
И ЦЕНА ГАЗА В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ

НА ЗАДНЮЮ ОСЬ НАГРУЗКУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДАЕТ
-X-
Ставь обычное белорусское, у нас в Тюмени около 5 тыс.руб. стоит с работой. У меня почти на всех машинах газ стоял, только плюсы вижу. Из минусов, нужно через 3-4 заправки конденсат сливать (5 минут работы). Если хорошо настроить то хавать будет почти столько же как на бензине. А езда на газу мне больше нравится. Ставь не пожалеешь.
vitaminC
я просто вот думаю - балон+газ в нем = где-то 50-60кг минимум - задница у машины, наверно сразу опустится немного ... а не хотелось бы... Very Happy
zippo
3 года назад на 2107 при пробеге 119000 поставил Ловато+российский баллон на полку за задним сиденьем в багажнике. сейчас 190000 и продал машину - все работает ок. Задние пружины под баллоном естественно чуть просели, но не сильно. Воздушный фильтр менял через 7-8 тыс км (со сменой масла), иначе по мере загрязнения требует регулировки, лучше не скупиться на фильтр. За все время никакого вмешательства оборудование не требовало кроме слива отстоя из испарителя. Ездил круглый год почти каждый день не менее 90-100 км. расход в зависимости от режима (трасса-город) составлял 8-10 л/100 км. хотя если упустить момент замены возд.фильтра- начинает быстро расти до 13-14 л с потерей тяги двигателя. по моим подсчетам при нынешних ценах на газ.оборудование (ловато+отеч.баллон), газ и бензин - комплект полностью окупится через 13-14 тыс.км пробега на газе.
vitaminC
zippo писал(а):

3 года назад на 2107 при пробеге 119000 поставил Ловато+российский баллон на полку за задним сиденьем в багажнике. сейчас 190000 и продал машину - все работает ок. Задние пружины под баллоном естественно чуть просели, но не сильно. Воздушный фильтр менял через 7-8 тыс км (со сменой масла), иначе по мере загрязнения требует регулировки, лучше не скупиться на фильтр. За все время никакого вмешательства оборудование не требовало кроме слива отстоя из испарителя. Ездил круглый год почти каждый день не менее 90-100 км. расход в зависимости от режима (трасса-город) составлял 8-10 л/100 км. хотя если упустить момент замены возд.фильтра- начинает быстро расти до 13-14 л с потерей тяги двигателя. по моим подсчетам при нынешних ценах на газ.оборудование (ловато+отеч.баллон), газ и бензин - комплект полностью окупится через 13-14 тыс.км пробега на газе.



А что значит - более качественные воздушные фильтры (обычные стоят 30-40р)?
И расход на газу - 8-10л? Вроде он больше ,чем на бензине на 10-20%? Я так понимаю, что при установке газового оборудования регулируют его для наименьшего расхода газа, да? или самому надо будет этим заниматься?
TETER
а что так называемый ПОЛНЫЙ ИНЖЕКТОР
вроде на классику можно поставить - в коллектор форсунки...
цена вроде от 400 до 900 Shocked уе
кто что знает?
Евгений Gut
у меня ваз 2105 под газом, оборудование итальянское, а балон русский...
прет на газу конечно чуток по хуже... но особо не ощутимо, мне нравится!!!!!.
только вот какая фигня, я заправляюсь газом на полную катушку- ето гдето 42литра. а вот проезжаю всего 300-320км... :о( на бензине расход по норме!!!!
что ето за беда и как с етим бороться????
может быть расход у меня больше потому что живу в гористой местности (прямых ровных участков почти нету). или ето на заправках нехорошо поступают и заполняют балон воздухом????
и еще вопрос как лучше заправляться??? до отказа или все же по 10-20 литров???? кто что посоветуе???
zippo
VitaminC: Воздушные фильтры брал недорогие, по 30-40 руб, как вы и писали, но менял не через 20000 как предписывает завод, а через 7-8 тыс со сменой масла. В начале моей газовой эпопеи у меня был момент, когда я затянул с заменой возд.фильтра и расход газа дошел до 14 л, но после замены фильтра все опять заработало нормально. С тех пор и менял фильтры вместе с маслом. На бензине у меня расход был 7.2...8.5 л (я предпочитаю спокойный экономичный стиль езды).
oilmann
vitaminC писал(а):

я просто вот думаю - балон+газ в нем = где-то 50-60кг минимум - задница у машины, наверно сразу опустится немного ... а не хотелось бы... Very Happy



7 лет езжу на газу. Из минусов- только проблемки с ХХ. Занимает не пол багажника конечно, но полку полностью. Когда машина новая была- ставил дополнительные резинки назад, чтобы повыше задница была, тогда оборудование еще не стояло, потом поставил газ. Задница сейчас даже чуть выше, чем у новых без оборудования. Я привык уже, кажется, что так и должно быть. Карбюратор как новый- беленький внутри. Хватает по трассе примерно на 430 км (40 литров), по городу на 330-360 км. Я доволен. Причем бензин у нас стоит 12,3 руб а газ 5,5. Работает движок мягче. Мощьность теряется конечно, если хочешь расход хороший получить, но при желании можно навертеть и так, что рвать лучше чем на бензине будет. Только вот жрать начнет ужасно.
Ocsic
Насколько я понял, здесь речь идет о пропане и ни слова о метане. Неужели никто никогда не ездил на метане? Цена газа еще в два раза ниже пропана... Двух баллонов общим весом 50 кг хватает на 220-250 км по трассе. Стоимость заправки на такой пробег 2,5 у.е. Только вот оборудование дорогое: 300$ каждый баллон + 400$ редуктор. Да и поначалу страшновато немного: все-таки давление 250 атмосфер!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы