алекс спб писал(а):inside2110
Попробуй сними разьем с дмрв и попробуй погонять-если шустрее-дмрв мертв
Если во впускной гофре есть масло-капиталкой там и не пахнет
Ну в общем отключил дмрв, попробовал завестись, завелась, причем не как раньше - туго, а как должно быть, ну попробовал прокатится, нажал на газ - машина клюнула носом и заглохла. Поставил обратно клему - чек как горел так и горит. Поехал мерять давление в рампе - 2.8 при заглушенном двигателе.inside2110 писал(а):Поехал мерять давление в рампе - 2.8 при заглушенном двигателе.
по фен-шую надо мерить
Добавлено спустя 23 секунды:
inside2110 писал(а):Ну в общем заменил ДМРВ, ДПДЗ, высоковольтные провода, сетку бензонасоса, топливный фильтр и свечи- поехала гараздо лучше, перестала тупить)
причина то какая была?alex-7 писал(а):inside2110 писал(а):Ну в общем заменил ДМРВ, ДПДЗ, высоковольтные провода, сетку бензонасоса, топливный фильтр и свечи- поехала гараздо лучше, перестала тупить)
причина то какая была?
В ДМРВ, да и сетку до меня похоже никто не менял
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
алекс спб писал(а):А если еще форсы махнуть и насос-вобще валить станет
Угу, тогда можно будет и с транзитами погоняться)) газельки уже будут не соперники)