Страница 1 из 1
Wanz34rus
Всем доброго времени. Снова попрошу помощи. За всё время пользования 21102, ни разу не лез в коробку и трогал сцепление. Соответственно совершенно ее не знаю. Сейчас на трассе почувствовал запах трансмиссионки, сцепа вначале начала буксовать, а потом и обороты упали до холостых. Кулиса стала переключать скорости без сцепления. При этом перестал шуметь выжимной подшипник (немного было слышно раньше). Коробка крутится, первая и задняя на скорости воткнуться не дают, но двигателем не тормозит вообще. При езде накатом и включении передач без сцепления обороты совершенно не меняются. Вообще не реагирует на включенную скорость, хотя слышно что скорости переключаются. Потек сальник в колоколе и диск сцепления залило маслом? Тогда обороты бы всё равно менялись?
Или же может быть что-то серьезнее, с коробкой?
Педаль сцепления ходит нормально, вилка на месте, тоже ходит.
pleschner
Wanz34rus писал(а):

сцепа вначале начала буксовать



Этого уже достаточно чтобы ехать скидывать коробку и смотреть что со сцеплением!

Масло в коробке есть?
Масло из-под сцепления течет?
как ты определил что -
Wanz34rus писал(а):

почувствовал запах трансмиссионки


а не спаленного сцепления?

Wanz34rus писал(а):

Или же может быть что-то серьезнее


Вскрытие покажет...
алекс спб
Готовься к замене кпп,ищи пока б-у
Заодно маховик и сцепу в сборе под замену
Wanz34rus
pleschner писал(а):

Wanz34rus писал(а):

сцепа вначале начала буксовать



Этого уже достаточно чтобы ехать скидывать коробку и смотреть что со сцеплением!

Масло в коробке есть?
Масло из-под сцепления течет?
как ты определил что -
Wanz34rus писал(а):

почувствовал запах трансмиссионки


а не спаленного сцепления?

Wanz34rus писал(а):

Или же может быть что-то серьезнее


Вскрытие покажет...



Да, в коробке масло есть. Как определил? Появилось немного масла в районе прижимного диска. Нет-нет, это была именно трансмиссионка, я знаю как паленая сцепа воняет.
Т.е. какой либо определенной причины нет?
Если учесть, что педаль такая же как и была, значит прижимной диск прижимается? (или хотя бы пытается)
алекс спб
Диск утонул в масле
Проблема в том что просто так сальник не выдавливает,либо лопнул корпус по нему,либо огромный люфт перв вала,лечить долго и дорого
Wanz34rus
алекс спб писал(а):

Диск утонул в масле
Проблема в том что просто так сальник не выдавливает,либо лопнул корпус по нему,либо огромный люфт перв вала,лечить долго и дорого


Проще подкинуть бу. Понял. Спасибо.

Про сальник, после особо сильных морозов заметил маленькую капельку масла под корпусом, где находится маховик. Не придал тогда значения.
Возможно ли что выдавило сильно густым маслом?
алекс спб
Wanz34rus
Если просто выдавило-считай счастливчик
Хотя у меня 200 вязкость была с работы бесплатная-зимой кпп не воткнуть-не выдавливало
Wanz34rus
алекс спб писал(а):

Wanz34rus
Если просто выдавило-считай счастливчик
Хотя у меня 200 вязкость была с работы бесплатная-зимой кпп не воткнуть-не выдавливало


Да, сейчас смотрел, весь низ кпп, тот что под корзиной - в масле. Просто если ручкой туда-сюда гонять, переключая передачи, вообще никаких изменений в оборотах. По бк даже смотрел. Если бы даже скользило в масле, всё равно бы было видно?
pleschner
Wanz34rus писал(а):

Если бы даже скользило в масле, всё равно бы было видно?


Она бы даже ехать скорее всего смогла.
На машине не было, а на Днепре было - плеснул в сцепу бензинчика - вымыл им маслице и еду двльше... Wink
Wanz34rus
Сегодня если получился, посмотрят ее. Отпишусь, если что.
SAM34
Попробуй открути металлический пыльник в нижней части колокола, может увидишь там масло. Еще как вариант - сними резиновую заглушку, которая закрывает отверстие в районе маховика (смотровое окошко для поиска метки)
Wanz34rus
В общем, диск сцепления оказался полностью лысым. Даже заклепки сточило. + масло из под сальника. Кто вскрывал, сказал "кто ставил сальник? Не забили до конца"

Всем спасибо что отписались!
алекс спб
Wanz34rus
Сальник то со стороны кпп или за маховиком?
Wanz34rus
алекс спб писал(а):

Wanz34rus
Сальник то со стороны кпп или за маховиком?



Со стороны кпп.
max9000
Wanz34rus писал(а):

кто ставил сальник? Не забили до конца


может выработка уже была, потому не забили до конца.
у меня вот в начале зимы потек сальник на двигателе, не знаю что выбрать ибо в 2х классиках (кв новый) менял передний и задний сальник у разных продаванов самый лучший (коричневый брт ) и спустя 6 месяцев задний у одной потек, передний у одной все запотел у второй тоже потек facepalm
Wanz34rus
max9000 писал(а):

Wanz34rus писал(а):

кто ставил сальник? Не забили до конца


может выработка уже была, потому не забили до конца.
у меня вот в начале зимы потек сальник на двигателе, не знаю что выбрать ибо в 2х классиках (кв новый) менял передний и задний сальник у разных продаванов самый лучший (коричневый брт ) и спустя 6 месяцев задний у одной потек, передний у одной все запотел у второй тоже потек facepalm



Про выработку ничего мне не говорил, сам процесс я к сожалению не видел, но мастер хороший, известный на всю округу.
Даже не знаю как он согласился вообще меня принять вне очереди. (:

Поменял диск и поменял сальник.
Педаль сцепы стала очень-очень мягкая. Почти заглох даже пару раз на светофорах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы