Сталкер писал(а):Ну насчет салона вопрос спорный. Т.н. Евро-салон появился позже десяточного и имхо гораздо приятнее.
По ходовой и управляемости - неоднократно говорили вроде что десятка лучше на трассе, а городе стабильно лучше самары. (Прим. - на зимних покатушках (да и на первых летних тоже) семейство самар выглядело явно предпочтительнее десяток).
Безопасность - no comments - сходи в музей АвтоРевю - посмотри что и как. (обе одинаковы примерно).
Двигло - да чего у самар нет, того нет. Честно говоря на 16 клапаннике не катался, но мотор помощнее мне бы очень хотелось.
Еще раз повторюсь. Десятка не лучше Самары (имхо). Те же яйца, вид сбоку. Вот и все. (Интел vs Амд прям )
По поводу отделки вопрос был 9-ка vs 12 или 14 vs 12? ;-)
Безопасность выше. В девятке кое как натянули за счет балки в дверях, которая появилась несколько лет назад. Тесты читал.
А по поводу город/трасса... говорят много чего но при прочих равных две новые машины с завода, на матрехе мне ямы проходить больше понравилось. Кстати, если брать один и тот же двиг 8v впрыск, то компоновка на матрехе удобнее. Приходилось лазить ремонтировать на 10-ке и на 9-ке 8v одно и тоже. На десятке все скомпоновано по уму уже, легче доступ.
Впрочем, ведь мы не спорим кто умнее, а оставляем мнения для автора данного топика? Восьмеркин писал(а):КОРОЧЕ:
1. 12-х с 8-клап. не бывает, только 16-ти...
Бывают и еще как! ВАЗ-21122 называются. Велкам в каталог производителя.dezruptor писал(а):Вообще какого хрена ты переплатил и катаешься на зубилке? Купил бы пятерку, нафига за зубилу переплачивать? Ы?
Слушай , ты на самом деле д&@ил или просто прикидываешься? Ты вообще хоть раз заглядывал внутрь классики или хотя бы веселые картинки рассматривал по устройству авто? А из чего подвеска на классике состоит тебе видимо тоже не судьба понять. Видимо из тех же "стоек-расходников" как ты говоришь....
Ну да ладно. Первой моей машиной была шаха. В принципе неплохая машина. НО! Я сидел в ней в позе обезьяны, потому как руки в ней должны быть длиннее ног, крутил огромную баранку с гораздо большим усилием на руле, имел постоянный секс от езды зимой на заднем приводе, вынужден был раз в 20 тыс ! по инструкции разбирать подшипники передних колес чтобы заложить в них свежую смазку и такого дерьма там по разным узлам полным-полно, ржавела эта машина со скоростью света.... да что там говорить - это небо и земля! Об этом можно говорить всю ночь. Или до тебя до сих пор не доходит?
Покатавшись на достаточном количестве машин десятого семейства и "покапавшись" в доброй половине из них для себя я уяснил давно, что основное отличие их состоит в форме кузова. А сам автомобиль так и остался спустя 7 лет после запуска сырым, непродуманным и недоделанным. Сомнительная роскошь для нищих. Этот авто я могу себе позволить хоть сейчас, только вот нахрен он мне не нужен.dezruptor писал(а):2 AlexVic> Дебил здесь только ты. Общаться так со своей мамой будешь.
2 All> Есть люди, для которых свое мнение - это уже даже не свое мнение, а аксиома. Тьифу...
Ты так сильно не плюйся, подтираться замучаешься. :ooo:
Иногда лучше молчать, чем плеваться......Erohov писал(а):Превратили форум в дерьмо, взрослые люди, а ведете себя как дети!
По теме нуна писать!!!
А чего ожидали помещая тему "9ка VS 12я" в форуме "Самара"?
Сделайте аналогичную тему в форуме "Десятое семейство" и почувствуйте разницу )))Anti_KilleR писал(а):
САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ТА ВКОТОРУЮ ТЫ СЕЛ И ПОЕХАЛ- ТЕ ТВОЯ!
Вы можете обос..ть и мою машину ВАЗ2109 карб 1,3 л но мне по фигу потому что я ее люблю. Да у нее много минусов по сравнению с новыми авто но у нее есть один большой плюс она МОЯ и мне она НРАВИТСЯ! И другой мне пока и не надо.
Золотые слова!
se93 писал(а):...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...
Такой апгрейд уже есть и называется он ЕВРОПАНЕЛЬ :cool:Andy_NN писал(а):se93 писал(а):...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...
Такой апгрейд уже есть и называется он ЕВРОПАНЕЛЬ :cool:
Не, не похоже. Я когда сравнивал евро и высокую специально смотрел на козырек. Может он и помягче, но не намного. А расстояние на которое он выступает - точно такое же. Вот если бы он был мягким на 10 см - вот это было бы здорово.se93 писал(а):Andy_NN писал(а):se93 писал(а):...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...
Такой апгрейд уже есть и называется он ЕВРОПАНЕЛЬ :cool:
Не, не похоже. Я когда сравнивал евро и высокую специально смотрел на козырек. Может он и помягче, но не намного. А расстояние на которое он выступает - точно такое же. Вот если бы он был мягким на 10 см - вот это было бы здорово.
Дело не столько в мягкости/жесткости, а в продуманности конструкции и остроте граней. На бюджетных иномарках пластик тоже не мягкий, для примера - Гетц, Фокус и т.д., только звезды они получают и при таком пластике
ЗЫ а когда и пластик мягкий и грани не острые, тогда совсем хАрАшо :cool:, но такие машины называются не таз 8-)Andy_NN писал(а):se93 писал(а):Andy_NN писал(а):se93 писал(а):...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...
Такой апгрейд уже есть и называется он ЕВРОПАНЕЛЬ :cool:
Не, не похоже. Я когда сравнивал евро и высокую специально смотрел на козырек. Может он и помягче, но не намного. А расстояние на которое он выступает - точно такое же. Вот если бы он был мягким на 10 см - вот это было бы здорово.
Дело не столько в мягкости/жесткости, а в продуманности конструкции и остроте граней. На бюджетных иномарках пластик тоже не мягкий, для примера - Гетц, Фокус и т.д., только звезды они получают и при таком пластике
ЗЫ а когда и пластик мягкий и грани не острые, тогда совсем хАрАшо :cool:, но такие машины называются не таз 8-)
Про продуманность - это конечно правильно. Но ИМХО звезды они получают за то, что в них человек вообще не достает головой до панели при ударе :-(se93 писал(а):Andy_NN писал(а):se93 писал(а):Andy_NN писал(а):se93 писал(а):...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...
Такой апгрейд уже есть и называется он ЕВРОПАНЕЛЬ :cool:
Не, не похоже. Я когда сравнивал евро и высокую специально смотрел на козырек. Может он и помягче, но не намного. А расстояние на которое он выступает - точно такое же. Вот если бы он был мягким на 10 см - вот это было бы здорово.
Дело не столько в мягкости/жесткости, а в продуманности конструкции и остроте граней. На бюджетных иномарках пластик тоже не мягкий, для примера - Гетц, Фокус и т.д., только звезды они получают и при таком пластике
ЗЫ а когда и пластик мягкий и грани не острые, тогда совсем хАрАшо :cool:, но такие машины называются не таз 8-)
Про продуманность - это конечно правильно. Но ИМХО звезды они получают за то, что в них человек вообще не достает головой до панели при ударе :-(
В Фикусе - да, есть такое устр-во как "ремни с преднатяжителями", а в Гетце их нет, но звезды он тоже получил хорошие.
OFF ну про Фикус и его "бюджетность" я, конечно, слегка загнул - цена от 13000$ делает свое дело :-D