что взять 12ку или 9ку, что понадежнее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 18:13
Ну насчет салона вопрос спорный. Т.н. Евро-салон появился позже десяточного и имхо гораздо приятнее.

По ходовой и управляемости - неоднократно говорили вроде что десятка лучше на трассе, а городе стабильно лучше самары. (Прим. - на зимних покатушках (да и на первых летних тоже) семейство самар выглядело явно предпочтительнее десяток).

Безопасность - no comments - сходи в музей АвтоРевю - посмотри что и как. (обе одинаковы примерно).

Двигло - да чего у самар нет, того нет. Честно говоря на 16 клапаннике не катался, но мотор помощнее мне бы очень хотелось.

Еще раз повторюсь. Десятка не лучше Самары (имхо). Те же яйца, вид сбоку. Вот и все. (Интел vs Амд прям Smile)

#52:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 18:39
Сталкер писал(а):

Ну насчет салона вопрос спорный. Т.н. Евро-салон появился позже десяточного и имхо гораздо приятнее.

По ходовой и управляемости - неоднократно говорили вроде что десятка лучше на трассе, а городе стабильно лучше самары. (Прим. - на зимних покатушках (да и на первых летних тоже) семейство самар выглядело явно предпочтительнее десяток).

Безопасность - no comments - сходи в музей АвтоРевю - посмотри что и как. (обе одинаковы примерно).

Двигло - да чего у самар нет, того нет. Честно говоря на 16 клапаннике не катался, но мотор помощнее мне бы очень хотелось.

Еще раз повторюсь. Десятка не лучше Самары (имхо). Те же яйца, вид сбоку. Вот и все. (Интел vs Амд прям Smile)



По поводу отделки вопрос был 9-ка vs 12 или 14 vs 12? ;-)

Безопасность выше. В девятке кое как натянули за счет балки в дверях, которая появилась несколько лет назад. Тесты читал.

А по поводу город/трасса... говорят много чего Smile но при прочих равных две новые машины с завода, на матрехе мне ямы проходить больше понравилось. Кстати, если брать один и тот же двиг 8v впрыск, то компоновка на матрехе удобнее. Приходилось лазить ремонтировать на 10-ке и на 9-ке 8v одно и тоже. На десятке все скомпоновано по уму уже, легче доступ.

Впрочем, ведь мы не спорим кто умнее, а оставляем мнения для автора данного топика? Wink

#53:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 10:11
Ну типа да (это про последнюю фразу)

А теперь - девятки бывают и с Евро-салоном :cool:

Безопасность - ты не тесты почитай - ты на машинки посмотри - одна хрень, я тя уверяю.

Ну а например компоновка 16v вообще галяк (имхо).

А вообще по итогу я бы за деньги которые просят за новый Ваз (09 или 10) взял бы ино так как Ваз этих денег не стоит (имхо) Very Happy

#54:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 10:31
Восьмеркин писал(а):

КОРОЧЕ:
1. 12-х с 8-клап. не бывает, только 16-ти...

Бывают и еще как! ВАЗ-21122 называются. Read Велкам в каталог производителя.

#55:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 11:04
Я купил 21103 примерно 15 мес назад!
Если бы мог вернуться в прошлое и всё изменить, то купил бы 21099 либо иномарку!
Вот так!!! :-(

#56:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 11:08
Помнится в АР статейка была "Вазомоторные реакции" . Смысл там был такой "А нафига нам этот паравоз ?" . Так вот имхо 2109 и 2110 расчитаны на разные категории покупателей . 2109/15 - для молодых людей 20-30 лет для передвижения по городу (преимущественно) .
А 2110 - Для тех кому за 30 Wink Типа мягко , тихо , руль не такой острый . Короче одни плюсы .

#57:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:08
Вот посмотри по надёжности КРАШ ТЕСТ! Вроде 2110 от 06.2002 Cool :cool:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

вот видео Все видно и понятно! http://www.autoreview.ru/new_site/video/2002/Vaz-2110.rm
для просморта файла rm, нужен кодек http://forms.real.com/real/realone/realone.html?dc=624623622&type=dlrhap_bb_2&beta_bypass=true вот он!

А вот 2109 от 24.2002
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm

Думаю выбор очевиден! А так бери что хочешь!!!

Но всё же думаю хундаи акцент тоже ничего! Дороже конечно но!!!

8-)

Последний раз редактировалось: feerverk79 (23 Июня 2004 12:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#58:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:25
назывется "смотрим в книгу, видим фигу"

и что? обе по 4 балла, я и говорю о том что такой довод как "безопаснее" к десятке не применим - она такая же травмаопасная как и самара

#59:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:49
80 тысяч километров от любви до ненависти...
Ресурсный тест редакционного ВАЗ-2110 входит в завершающую стадию. Пройдено 80 тысяч километров. До заветной отметки в 100 тысяч остался последний рывок. Готовя предыдущий, ?65-тысячный? отчет (см. АР ? 15, 2000), автор опасался, что до этого момента машина может и не дожить. Однако теперь он настроен более оптимистично.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n09/2110/110.htm

#60:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 13:08
и что? меньше чем за 4 года - 4242,4 баксов.
#61:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 18:33
Как попадешь!!!
А можеш так попасть как в краш тесте 2109!!!

#62:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 01:11
dezruptor писал(а):

Вообще какого хрена ты переплатил и катаешься на зубилке? Купил бы пятерку, нафига за зубилу переплачивать? Ы?


Слушай , ты на самом деле д&@ил или просто прикидываешься? Ты вообще хоть раз заглядывал внутрь классики или хотя бы веселые картинки рассматривал по устройству авто? А из чего подвеска на классике состоит тебе видимо тоже не судьба понять. Видимо из тех же "стоек-расходников" как ты говоришь....
Ну да ладно. Первой моей машиной была шаха. В принципе неплохая машина. НО! Я сидел в ней в позе обезьяны, потому как руки в ней должны быть длиннее ног, крутил огромную баранку с гораздо большим усилием на руле, имел постоянный секс от езды зимой на заднем приводе, вынужден был раз в 20 тыс ! по инструкции разбирать подшипники передних колес чтобы заложить в них свежую смазку и такого дерьма там по разным узлам полным-полно, ржавела эта машина со скоростью света.... да что там говорить - это небо и земля! Об этом можно говорить всю ночь. Или до тебя до сих пор не доходит?
Покатавшись на достаточном количестве машин десятого семейства и "покапавшись" в доброй половине из них для себя я уяснил давно, что основное отличие их состоит в форме кузова. А сам автомобиль так и остался спустя 7 лет после запуска сырым, непродуманным и недоделанным. Сомнительная роскошь для нищих. Этот авто я могу себе позволить хоть сейчас, только вот нахрен он мне не нужен.

#63:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:39
2 AlexVic> Дебил здесь только ты. Общаться так со своей мамой будешь.

2 All> Есть люди, для которых свое мнение - это уже даже не свое мнение, а аксиома. Тьифу...

#64:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:56
Превратили форум в дерьмо, взрослые люди, а ведете себя как дети!
По теме нуна писать!!!

Последний раз редактировалось: feerverk79 (25 Июня 2004 12:01), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:58
dezruptor писал(а):

2 AlexVic> Дебил здесь только ты. Общаться так со своей мамой будешь.

2 All> Есть люди, для которых свое мнение - это уже даже не свое мнение, а аксиома. Тьифу...



Ты так сильно не плюйся, подтираться замучаешься. :ooo:
Иногда лучше молчать, чем плеваться......

#66:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:47
Erohov писал(а):

Превратили форум в дерьмо, взрослые люди, а ведете себя как дети!
По теме нуна писать!!!


А чего ожидали помещая тему "9ка VS 12я" в форуме "Самара"? Very Happy
Сделайте аналогичную тему в форуме "Десятое семейство" и почувствуйте разницу )))

#67:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:00
А интересно, зачем Авторевю разбил именно сызраньскую зубилу? Их же очень мало ездит. Денег что-ли решили сэкономить?
Никто не в курсе, в Сызрань ВАЗ поставляет зубильные кузова в сборе или их там клепают? Если там - то это две бо-о-ольшие разницы.
И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо Smile ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...

#68:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:08
Господа! Ну что вы как дети просто! Все равно вы никогда не убедите человека что он ездит на г..вне.
На эту тему уществует много поговорок... и все своядтся к одному:

САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ТА ВКОТОРУЮ ТЫ СЕЛ И ПОЕХАЛ- ТЕ ТВОЯ!

Вы можете обос..ть и мою машину ВАЗ2109 карб 1,3 л но мне по фигу потому что я ее люблю. Да у нее много минусов по сравнению с новыми авто но у нее есть один большой плюс она МОЯ и мне она НРАВИТСЯ! И другой мне пока и не надо.

#69:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:22
Ну а если по теме форума, то, на мой взгляд, самая надежная - это Зубила-1 с карбом. Это из опыта и из постулата "чем проще - тем надежнее"(сразу напишу, что классика и типа того - это уже не "проще", а "архаичнее").
Выбирая 09 или 10, я бы выбрал 09 - потребительские свойства те же самые ("те же яйца"), зачем платить больше сразу, да и потом на сервисе. А если эту разницу вложить в тюнинг, то за те же деньги можно получить аппарат гораздо лучше.

А насчет сходить на десяточный форум и сравнить, что они там пишут - читал я как-то там тему "чем 10 лучше 09".Аргументы, как мне показалось, в основном такие:
- "ну типа круче!"
- "ну типа 09 - прошлый век" (кто за 09 - ретроград)
- "ну типа дороже" (если ты за 09 - у тебя просто нет денег на 10 и ты завидуешь)
- "ну типа настоящие пацаны пересаживаются с 09 на 10, а потом на иномары"
- и самый прикольный: "на панель 10 идет более дорогая пластмасса" (интересно, насколько дороже, на 1 рупь ведро?)

#70:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:30
Anti_KilleR писал(а):


САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ТА ВКОТОРУЮ ТЫ СЕЛ И ПОЕХАЛ- ТЕ ТВОЯ!

Вы можете обос..ть и мою машину ВАЗ2109 карб 1,3 л но мне по фигу потому что я ее люблю. Да у нее много минусов по сравнению с новыми авто но у нее есть один большой плюс она МОЯ и мне она НРАВИТСЯ! И другой мне пока и не надо.



Золотые слова!

Bravo

#71:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:08
se93 писал(а):

...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо Smile ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...


Такой апгрейд уже есть и называется он ЕВРОПАНЕЛЬ :cool:

#72:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 16:43
Andy_NN писал(а):

se93 писал(а):

...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо Smile ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...


Такой апгрейд уже есть и называется он ЕВРОПАНЕЛЬ :cool:



Не, не похоже. Я когда сравнивал евро и высокую специально смотрел на козырек. Может он и помягче, но не намного. А расстояние на которое он выступает - точно такое же. Вот если бы он был мягким на 10 см - вот это было бы здорово.

#73:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 17:04
se93 писал(а):

Andy_NN писал(а):

se93 писал(а):

...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо Smile ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...


Такой апгрейд уже есть и называется он ЕВРОПАНЕЛЬ :cool:



Не, не похоже. Я когда сравнивал евро и высокую специально смотрел на козырек. Может он и помягче, но не намного. А расстояние на которое он выступает - точно такое же. Вот если бы он был мягким на 10 см - вот это было бы здорово.


Дело не столько в мягкости/жесткости, а в продуманности конструкции и остроте граней. На бюджетных иномарках пластик тоже не мягкий, для примера - Гетц, Фокус и т.д., только звезды они получают и при таком пластике Very Happy
ЗЫ а когда и пластик мягкий и грани не острые, тогда совсем хАрАшо :cool:, но такие машины называются не таз 8-)

#74:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 12:15
Andy_NN писал(а):

se93 писал(а):

Andy_NN писал(а):

se93 писал(а):

...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо Smile ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...


Такой апгрейд уже есть и называется он ЕВРОПАНЕЛЬ :cool:



Не, не похоже. Я когда сравнивал евро и высокую специально смотрел на козырек. Может он и помягче, но не намного. А расстояние на которое он выступает - точно такое же. Вот если бы он был мягким на 10 см - вот это было бы здорово.


Дело не столько в мягкости/жесткости, а в продуманности конструкции и остроте граней. На бюджетных иномарках пластик тоже не мягкий, для примера - Гетц, Фокус и т.д., только звезды они получают и при таком пластике Very Happy
ЗЫ а когда и пластик мягкий и грани не острые, тогда совсем хАрАшо :cool:, но такие машины называются не таз 8-)



Про продуманность - это конечно правильно. Но ИМХО звезды они получают за то, что в них человек вообще не достает головой до панели при ударе :-(

#75:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 12:23
se93 писал(а):

Andy_NN писал(а):

se93 писал(а):

Andy_NN писал(а):

se93 писал(а):

...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо Smile ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...


Такой апгрейд уже есть и называется он ЕВРОПАНЕЛЬ :cool:



Не, не похоже. Я когда сравнивал евро и высокую специально смотрел на козырек. Может он и помягче, но не намного. А расстояние на которое он выступает - точно такое же. Вот если бы он был мягким на 10 см - вот это было бы здорово.


Дело не столько в мягкости/жесткости, а в продуманности конструкции и остроте граней. На бюджетных иномарках пластик тоже не мягкий, для примера - Гетц, Фокус и т.д., только звезды они получают и при таком пластике Very Happy
ЗЫ а когда и пластик мягкий и грани не острые, тогда совсем хАрАшо :cool:, но такие машины называются не таз 8-)



Про продуманность - это конечно правильно. Но ИМХО звезды они получают за то, что в них человек вообще не достает головой до панели при ударе :-(


В Фикусе - да, есть такое устр-во как "ремни с преднатяжителями", а в Гетце их нет, но звезды он тоже получил хорошие.
OFF ну про Фикус и его "бюджетность" я, конечно, слегка загнул - цена от 13000$ делает свое дело :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU