Garik36 писал(а):fletch писал(а):Разве что на японские.
А в Японии выпускают подшипники.?
Koyofletch писал(а):Garik36 писал(а):GrandK
Там скорее всего поменять механизм переключения передач надо
+1 У меня были проблемы с задней - лопнула пружинка в механизме. Это болячка.
И +1 за подшипники - не гудят, нет смысла менять. Разве что на японские. И лучше перетрясти свою коробку, чем брать кота в мешке.
Да похоже, там на задней усиленная пружина, для предупреждения случайного включения, ломается. На упругости ручки КПП поломка как то отразилась? У меня она свободнее болтаться начала.GrandK писал(а):
На упругости ручки КПП поломка как то отразилась? У меня она свободнее болтаться начала.
Да, болталась слегка, после замены механизма стала более собранной.Garik36 писал(а):Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит?
Так там на всех передачах по пружине. Может на пятую от задней поставили? Garik36 писал(а):Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит?
У меня тоже рычаг с небольшим усилием вправо перемещается, скорей всего пружины, которые центрируют рычаг в механизме, сопротивляются. Это нормальное явление.GrandK писал(а):Синхронизатор под замену?
Блокирующее кольцо синхронизатора, как минимум. Возможно, и шестерня. Смотреть по месту.GrandK писал(а):Раз пошла такая пьянка! Ещё у меня со второй проблемка, включается с хрустом если скорость больше 20км. Нужно при понижении передачи оттормозиться, чуть выждать, потом включится нормально, а когда выжидать нельзя и следить за скоростью некогда, то буквально втыкаешь её, что не Гуд. Синхронизатор под замену?
Синхронизатор второй + возможно шестерня, стандартная болячка из-за того, что первая со второй разнесены. Лечится установкой второй со спортивного ряда.fletch писал(а): Лечится установкой второй со спортивного ряда.
"со спортивного ряда" - что такое, это в магазинах имеется?fletch писал(а):Лечится установкой второй со спортивного ряда.
Даааа ты што? - И как ты себе это представляешь? А даже если и представляешь - то явно забываешь что тогда появится провал между 2 и 3
Невозможно заменить только шестерню второй передачи. Нужно покупать и менять ряд целиком! А он денег классных стоит. Да ещё и главную пару нужно "по короче" (если ряд не 11-ый, а скажем 12-ый или 18-ый) - ну и пара так-же денег стоит. А если пару не поменять - с места тронутся не сможешь нормально, сцепление придётся дооолго отпускать, а если захочешь отпускать по быстрее (ну как на стоке) - двигатель будет глохнуть, так что в пробках - ну очень хорошо почувствуешь - "как оно" и тебе после такого аттракциона будет уже абсолютно всёравно на провал между 1 и 2))lightstar1411 писал(а):fletch писал(а):Лечится установкой второй со спортивного ряда.
Даааа ты што?
- И как ты себе это представляешь? А даже если и представляешь - то явно забываешь что тогда появится провал между 2 и 3
Да, не прав, надо менять ряд целиком.Garik36 писал(а):А в Японии выпускают подшипники.?
NSK вроде тоже японские.Garik36 писал(а):http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-Daewoo-Matiz-0-8-KapRemont.htm
похоже на Матизе твои примеры и закончатся?
только вот Матиз это чо Таврия была всё через жопу.Garik36 писал(а):Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит? Smile
GrandK писал(а):Так там на всех передачах по пружине. Может на пятую от задней поставили? Smile
fletch писал(а):У меня тоже рычаг с небольшим усилием вправо перемещается, скорей всего пружины, которые центрируют рычаг в механизме, сопротивляются. Это нормальное явление.
Ваще не понял о чем речь Какие пружины? Фиксации штока вилок? Как они могут влиять на диаметральное движение рычага? Шарик может клинить между втулкой, но это будет проявляться как сложность поймать передачу. Я хрен его знает почему сопротивление при поперечном перемещении, но чет думаю что не из-за пружин. Уж скорее механизм выбора передач. Или какие-то внешние факторы. Моаи писал(а):скорее механизм выбора передач.
Про его пружины и речь!
Dranik писал(а):похоже на Матизе твои примеры и закончатся?
Кстати, в той статейке нигде не сказано, что при снятии диска-ступицы подшипник разрушается.
Строго говоря, при снятии самарской ступицы это тоже не разрушение, ибо потом подшипник также собирается обратно без какого-либо вреда. Разрушение подшипника, в моем понятии, это когда месево из оквадраченных шариков и кусков обойм и сеператоров, т.е. механическое расрушение отдельных деталей подшипника. В противном случае, при такой логике, откручивание колесного болта это тоже "разрушение" автомобиля.Сохатый писал(а):Кстати, в той статейке нигде не сказано, что при снятии диска-ступицы подшипник разрушается.
ну Горик как всегда решил пукнуть да не удачно