Страница 2 из 3
Garik36
fletch
Garik36 писал(а):

fletch писал(а):

Разве что на японские.


А в Японии выпускают подшипники.?


Koyo
GrandK
fletch писал(а):

Garik36 писал(а):

GrandK
Там скорее всего поменять механизм переключения передач надо


+1 У меня были проблемы с задней - лопнула пружинка в механизме. Это болячка.
И +1 за подшипники - не гудят, нет смысла менять. Разве что на японские. И лучше перетрясти свою коробку, чем брать кота в мешке.

Да похоже, там на задней усиленная пружина, для предупреждения случайного включения, ломается. На упругости ручки КПП поломка как то отразилась? У меня она свободнее болтаться начала.
Garik36
Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит? Smile
fletch
GrandK писал(а):


На упругости ручки КПП поломка как то отразилась? У меня она свободнее болтаться начала.


Да, болталась слегка, после замены механизма стала более собранной.
GrandK
Garik36 писал(а):

Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит? Smile

Так там на всех передачах по пружине. Может на пятую от задней поставили? Smile
fletch
Garik36 писал(а):

Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит? Smile


У меня тоже рычаг с небольшим усилием вправо перемещается, скорей всего пружины, которые центрируют рычаг в механизме, сопротивляются. Это нормальное явление.
GrandK
Раз пошла такая пьянка! Ещё у меня со второй проблемка, включается с хрустом если скорость больше 20км. Нужно при понижении передачи оттормозиться, чуть выждать, потом включится нормально, а когда выжидать нельзя и следить за скоростью некогда, то буквально втыкаешь её, что не Гуд. Синхронизатор под замену?
Garik36
GrandK писал(а):

Синхронизатор под замену?


Блокирующее кольцо синхронизатора, как минимум. Возможно, и шестерня. Смотреть по месту.
fletch
GrandK писал(а):

Раз пошла такая пьянка! Ещё у меня со второй проблемка, включается с хрустом если скорость больше 20км. Нужно при понижении передачи оттормозиться, чуть выждать, потом включится нормально, а когда выжидать нельзя и следить за скоростью некогда, то буквально втыкаешь её, что не Гуд. Синхронизатор под замену?


Синхронизатор второй + возможно шестерня, стандартная болячка из-за того, что первая со второй разнесены. Лечится установкой второй со спортивного ряда.
GrandK
fletch писал(а):

Лечится установкой второй со спортивного ряда.

"со спортивного ряда" - что такое, это в магазинах имеется?
Garik36
GrandK
Спортивный ряд - это набор из шестерен и первичного вала, который изменяет передаточное отношение передач. http://www.kartuning.ru/shop/product/101742/
Продается в интернет-магазинах и в обычных магазинах, торгующих тюнинговыми деталями.
lightstar1411
fletch писал(а):

Лечится установкой второй со спортивного ряда.

Даааа ты што? hehe - И как ты себе это представляешь? А даже если и представляешь - то явно забываешь что тогда появится провал между 2 и 3 Wink


Невозможно заменить только шестерню второй передачи. Нужно покупать и менять ряд целиком! А он денег классных стоит. Да ещё и главную пару нужно "по короче" (если ряд не 11-ый, а скажем 12-ый или 18-ый) - ну и пара так-же денег стоит. А если пару не поменять - с места тронутся не сможешь нормально, сцепление придётся дооолго отпускать, а если захочешь отпускать по быстрее (ну как на стоке) - двигатель будет глохнуть, так что в пробках - ну очень хорошо почувствуешь - "как оно" и тебе после такого аттракциона будет уже абсолютно всёравно на провал между 1 и 2))
fletch
lightstar1411 писал(а):

fletch писал(а):

Лечится установкой второй со спортивного ряда.

Даааа ты што? hehe - И как ты себе это представляешь? А даже если и представляешь - то явно забываешь что тогда появится провал между 2 и 3 Wink


Да, не прав, надо менять ряд целиком.
Лысик
Garik36 писал(а):

А в Японии выпускают подшипники.?


NSK вроде тоже японские.
Dranik
Garik36 писал(а):

http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-Daewoo-Matiz-0-8-KapRemont.htm


похоже на Матизе твои примеры и закончатся?
только вот Матиз это чо Таврия была всё через жопу.
Моаи
Garik36 писал(а):

Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит? Smile


GrandK писал(а):

Так там на всех передачах по пружине. Может на пятую от задней поставили? Smile


fletch писал(а):

У меня тоже рычаг с небольшим усилием вправо перемещается, скорей всего пружины, которые центрируют рычаг в механизме, сопротивляются. Это нормальное явление.


wwow Ваще не понял о чем речь Unknown Какие пружины? Фиксации штока вилок? Как они могут влиять на диаметральное движение рычага? Unknown Шарик может клинить между втулкой, но это будет проявляться как сложность поймать передачу. Я хрен его знает почему сопротивление при поперечном перемещении, но чет думаю что не из-за пружин. Уж скорее механизм выбора передач. Или какие-то внешние факторы. Pardon
т808
Моаи писал(а):

скорее механизм выбора передач.


Про его пружины и речь!
Моаи
т808 писал(а):

Про его пружины и речь!


Ну, тогда давай разъясняй. Smile Вводные. при переборке коробки, поменял много лишнего. Что-то улучшилось, что-то на том же уровне осталось. Однозначно не лазил в этот механизм. Читал. Что при увеличении неких люфтов в районе пружин могут быть засады с втыканием передач, (про вопрос рычага временно забыли). Могу соврать, но при дефектовке смотрят толь этот, толь этот. По практике. До переборки были проблемы со втыканием первой. После переборки, ушли многие другие траблы но втыкание первой только усилился. Причем. Еще на разобранной тыркал шток, и на включение первой, было трудно. Но списал тогда на неосоосность без крышки. Фигушки. На собранной тож самое. Не. Оно работалось месяца через три. Стало почти хорошо, но не хорошо pst Вот те рога которые сверху, вот они не всегда куда надо попадают. От чего так? Вопрос!

000813.jpeg
Описание:
Размер файла: 56,92 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

000813.jpeg
Сохатый
Dranik писал(а):

похоже на Матизе твои примеры и закончатся?


Кстати, в той статейке нигде не сказано, что при снятии диска-ступицы подшипник разрушается.
Строго говоря, при снятии самарской ступицы это тоже не разрушение, ибо потом подшипник также собирается обратно без какого-либо вреда. Разрушение подшипника, в моем понятии, это когда месево из оквадраченных шариков и кусков обойм и сеператоров, т.е. механическое расрушение отдельных деталей подшипника. В противном случае, при такой логике, откручивание колесного болта это тоже "разрушение" автомобиля.
Dranik
Сохатый писал(а):

Кстати, в той статейке нигде не сказано, что при снятии диска-ступицы подшипник разрушается.


ну Горик как всегда решил пукнуть да не удачно hehe
Garik36
Значит это - журналистский миф Pardon
Dranik
Garik36 писал(а):

журналистский миф


ну журналисты они такие, у них хлеб на том построен, или проще надо приукрасить так чтоб в это поверили facepalm
RaFaz
да ничего там не разрушается просто снимаешь и все на ланосе также сделано
GrandK
Поменяли механизм выбора передач - 1750р, демонтаж/монтаж коробки-2500р, переборка коробки -2500р. Всё включается четко, ручка стала заметно тугой. Спасибо за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы