Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
fletch
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ 21099 2005
Garik36 писал(а):fletch писал(а):Разве что на японские.
А в Японии выпускают подшипники.?
Koyo
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
fletch писал(а):Garik36 писал(а):GrandK
Там скорее всего поменять механизм переключения передач надо
+1 У меня были проблемы с задней - лопнула пружинка в механизме. Это болячка.
И +1 за подшипники - не гудят, нет смысла менять. Разве что на японские. И лучше перетрясти свою коробку, чем брать кота в мешке.
Да похоже, там на задней усиленная пружина, для предупреждения случайного включения, ломается. На упругости ручки КПП поломка как то отразилась? У меня она свободнее болтаться начала.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит?
fletch
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ 21099 2005
GrandK писал(а):
На упругости ручки КПП поломка как то отразилась? У меня она свободнее болтаться начала.
Да, болталась слегка, после замены механизма стала более собранной.
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
Garik36 писал(а):Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит?
Так там на всех передачах по пружине. Может на пятую от задней поставили?
fletch
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ 21099 2005
Garik36 писал(а):Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит?
У меня тоже рычаг с небольшим усилием вправо перемещается, скорей всего пружины, которые центрируют рычаг в механизме, сопротивляются. Это нормальное явление.
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
Раз пошла такая пьянка! Ещё у меня со второй проблемка, включается с хрустом если скорость больше 20км. Нужно при понижении передачи оттормозиться, чуть выждать, потом включится нормально, а когда выжидать нельзя и следить за скоростью некогда, то буквально втыкаешь её, что не Гуд. Синхронизатор под замену?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
GrandK писал(а):Синхронизатор под замену?
Блокирующее кольцо синхронизатора, как минимум. Возможно, и шестерня. Смотреть по месту.
fletch
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ 21099 2005
GrandK писал(а):Раз пошла такая пьянка! Ещё у меня со второй проблемка, включается с хрустом если скорость больше 20км. Нужно при понижении передачи оттормозиться, чуть выждать, потом включится нормально, а когда выжидать нельзя и следить за скоростью некогда, то буквально втыкаешь её, что не Гуд. Синхронизатор под замену?
Синхронизатор второй + возможно шестерня, стандартная болячка из-за того, что первая со второй разнесены. Лечится установкой второй со спортивного ряда.
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
fletch писал(а): Лечится установкой второй со спортивного ряда.
"со спортивного ряда" - что такое, это в магазинах имеется?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
GrandK
Спортивный ряд - это набор из шестерен и первичного вала, который изменяет передаточное отношение передач.
http://www.kartuning.ru/shop/product/101742/
Продается в интернет-магазинах и в обычных магазинах, торгующих тюнинговыми деталями.
lightstar1411
На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
fletch писал(а):Лечится установкой второй со спортивного ряда.
Даааа ты што?
- И как ты себе это представляешь? А даже если и представляешь - то явно забываешь что тогда появится провал между 2 и 3
Невозможно заменить только шестерню второй передачи. Нужно покупать и менять ряд целиком! А он денег классных стоит. Да ещё и главную пару нужно "по короче" (если ряд не 11-ый, а скажем 12-ый или 18-ый) - ну и пара так-же денег стоит. А если пару не поменять - с места тронутся не сможешь нормально, сцепление придётся дооолго отпускать, а если захочешь отпускать по быстрее (ну как на стоке) - двигатель будет глохнуть, так что в пробках - ну очень хорошо почувствуешь - "как оно" и тебе после такого аттракциона будет уже абсолютно всёравно на провал между 1 и 2))
fletch
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ 21099 2005
lightstar1411 писал(а):fletch писал(а):Лечится установкой второй со спортивного ряда.
Даааа ты што?
- И как ты себе это представляешь? А даже если и представляешь - то явно забываешь что тогда появится провал между 2 и 3
Да, не прав, надо менять ряд целиком.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):А в Японии выпускают подшипники.?
NSK вроде тоже японские.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-Daewoo-Matiz-0-8-KapRemont.htm
похоже на Матизе твои примеры и закончатся?
только вот Матиз это чо Таврия была всё через жопу.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Задам здесь и свой вопрос: у меня пятая передача включается довольно туго, сопротивление при поперечном перемещении рычага почти как при включении задней. Там случайно на пятой никакая пружина не стоит? Smile
GrandK писал(а):Так там на всех передачах по пружине. Может на пятую от задней поставили? Smile
fletch писал(а):У меня тоже рычаг с небольшим усилием вправо перемещается, скорей всего пружины, которые центрируют рычаг в механизме, сопротивляются. Это нормальное явление.
Ваще не понял о чем речь
Какие пружины? Фиксации штока вилок? Как они могут влиять на диаметральное движение рычага?
Шарик может клинить между втулкой, но это будет проявляться как сложность поймать передачу. Я хрен его знает почему сопротивление при поперечном перемещении, но чет думаю что не из-за пружин. Уж скорее механизм выбора передач. Или какие-то внешние факторы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):скорее механизм выбора передач.
Про его пружины и речь!
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Про его пружины и речь!
Ну, тогда давай разъясняй.
Вводные. при переборке коробки, поменял много лишнего. Что-то улучшилось, что-то на том же уровне осталось. Однозначно не лазил в этот механизм. Читал. Что при увеличении неких люфтов в районе пружин могут быть засады с втыканием передач, (про вопрос рычага временно забыли). Могу соврать, но при дефектовке смотрят толь этот, толь этот. По практике. До переборки были проблемы со втыканием первой. После переборки, ушли многие другие траблы но втыкание первой только усилился. Причем. Еще на разобранной тыркал шток, и на включение первой, было трудно. Но списал тогда на неосоосность без крышки. Фигушки. На собранной тож самое. Не. Оно работалось месяца через три. Стало почти хорошо, но не хорошо
Вот те рога которые сверху, вот они не всегда куда надо попадают. От чего так? Вопрос!
000813.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
56,92 KB |
Просмотрено: |
108 раз(а) |
|
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):похоже на Матизе твои примеры и закончатся?
Кстати, в той статейке нигде не сказано, что при снятии диска-ступицы подшипник разрушается.
Строго говоря, при снятии самарской ступицы это тоже не разрушение, ибо потом подшипник также собирается обратно без какого-либо вреда. Разрушение подшипника, в моем понятии, это когда месево из оквадраченных шариков и кусков обойм и сеператоров, т.е. механическое расрушение отдельных деталей подшипника. В противном случае, при такой логике, откручивание колесного болта это тоже "разрушение" автомобиля.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):Кстати, в той статейке нигде не сказано, что при снятии диска-ступицы подшипник разрушается.
ну Горик как всегда решил пукнуть да не удачно
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Значит это - журналистский миф
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):журналистский миф
ну журналисты они такие, у них хлеб на том построен, или проще надо приукрасить так чтоб в это поверили
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
да ничего там не разрушается просто снимаешь и все на ланосе также сделано
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
Поменяли механизм выбора передач - 1750р, демонтаж/монтаж коробки-2500р, переборка коробки -2500р. Всё включается четко, ручка стала заметно тугой. Спасибо за ответы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы