*Kostik* писал(а):Бензин в городе много ест
А сколько ест?genich писал(а):тот, что на на фотках как раз для говен, ага
говны говнам рознь. этот на фотках проедет везде где и заводские версии всех других жЫпов.не Шумахер писал(а):а в чём смысл паркета без полного привода?
А он насколько нужен ездить на работу и по магазам?
Хотя я на рыбалку гонял на каптиве, там он помогал по грязи ехать. Но это раз в год бывает не Шумахер писал(а):так смысл полного привода не в езде по грязи,а в уверенной езде по зимним загородным дорогам))
от полного привода только уверенный разгон по зимним дорогам, вот и все плюсы. Ну и в горку, как пишешь, залезть. Но много ли у кого таких горок? У меня таких нет например ))). А на дачу что на волге, что на десятке без проблем проезжаю. Цифра писал(а):Смысл в клиренсе и свесах, от этого приход будет ощутимый. Привод религия, серьезной проходимости паркету он не добавит.
добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.
на моно паркет вообще нет смысла брать, лучше тогда за эти деньги универсал д класса или минивэн.Alex-vs-VAZ писал(а):добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.
кола писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.
http://www.youtube.com/watch?v=AUWg1U9kjPg
Добавлено спустя 52 секунды:
Цифра писал(а):кола писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.
+1 Я видел как в снегопад эти полноприводные паркеты в городе садяться, то со двора выехать не может, то со стоянки.
моноприводы как раз.
так то и крузак с нивой когда снегопад был буксовали. разницы с кросом там нет.Цифра писал(а):Alex-vs-VAZ
Нет, не моноприводы. Особенно одна вольва поразила, задние колеса не крутятся постоянно, а так крутнутся, встанут, дернутся еще раз, встанут.
че нить вкл выкл надо было. вольву я выше выложил. все там крутится.не Шумахер писал(а):А вот для уверенной езды (не только разгона) по зимним дорогам ПП необходим. Разница в поведении ПП и монопривода-колоссальная.
разница есть только по мелким говнам. По трассе - это разные по стилю управления машины - то, что можно позволить на моноприводе, нельзя позволить на полном и наоборот...
я, например, преспокойно отъездил на моноспортаже этой зимой и по трассе и по снежным говнам. По трассе хорошо срабатывает есипи, а в серьёзные говна соваться на паркетниках - вообще не резон, они для этого не приспособлены. в мелких говнах мне хватило одного переднего привода за глаза..
расход на зиму составил в среднем 11,5 литров. сейчас на летней 9,8 литровЦифра писал(а):Alex-vs-VAZ
Ютуб на работе забанен. Для говен кмк надо блокировки и понижайки, плюс большой ресурс агрегатов. У Жорика был видос, где две уазки по говнам лазят, я вот так бездорожье понимаю, а не с дороги в лес на 3 метра по грибы съехать.
что крузак, что ку7 один фиг с 28мин
http://www.youtube.com/watch?v=OS4DX__3DSU
где говна по капот там пусть уазы и ездят. А вот по снегу, глине там монопривод встанет. а таких мест полно, не надо даже ехать специально. А тому кто из города не выезжает. тому и моноприводный паркет не нужен.Alex-vs-VAZ
Я верю в то, что ты можешь кучу убедительных видео привести, но 95% людей все равно не будут топить в болоте машину за полтора и более ляма - тупо жалко. А некоторые разрыв сердца получат, когда продираясь по лесу, будут шаркать лакированные бока машины ветками. Это все-таки городские машины.
Я думаю монопривод имеет смысл на жизнь.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а):А вот по снегу, глине там монопривод встанет. а таких мест полно, не надо даже ехать специально. А тому кто из города не выезжает. тому и моноприводный паркет не нужен.
Если есть голова, на моноприводе в твоих условиях тоже проехать можно. Особенно на небольшой и легкой машине.