Страница 7 из 9

Хорошо едет и практичен? За 1.2-1.3 млн. руб.

  • Subaru XV 2.0 cvt 4x4[ 8 ]24%
  • KIA Sportage 2.0 АКП 4x4[ 12 ]36%
  • Skoda Yeti 1,8 dsg6 4x4[ 8 ]24%
  • VW Tiguan 1,4t MКП 4x2 или 4x4[ 5 ]15%
Всего голосов: 33
AxL
не Шумахер
да всё с одного конвеера так или иначе, ни у амг ни у опц и пр. нет своего производства - блоки они не отливают, максимум что делают - обвесы пластиковые да трубы выхлопные, ну и шильдики что б покупаша кипятком пысал.
ProYuri
Шульц писал(а):

Так что в итоге "товарищ" подобрал-то? Уже как бэ месяц прошел...


Склоняется к идее добить до Тигуана 2,0
genich
ProYuri писал(а):

Склоняется к идее добить до Тигуана 2,0


тогда слово "драйвовое" немного лишнее. Это если по моемУ судить. На акпп, да на 16х колесах у меня драйва нет точно. Комфорт есть, драйва нет. Smile
ProYuri
genich писал(а):

тогда слово "драйвовое" немного лишнее


ну может и не самое драйвовое, но динамичнее и рулежнее, чем скажем Хтрейл 2.0, ix35, asx 1,8 и т.д.
Да и мощнее всех перечисленных в опросе тоже. Цена правда не радует.
genich
ProYuri
да цены ща ни на что не радуют.
Роман-НН
Довелось тут прокатиться на Тигуане 1.4 с "мешалкой". На механике для 1.4 едет очень даже и не плохо (по крайней мере с пустым багажником и двумя людьми в салоне).
mmart
Не надо скромничать, для 1.4 он едет отлично. Полноприводная версия имеет 150 коней. Половина потока курить будет. Косяк в другом там - прогреть его невозможно зимой.
genich
Роман-НН
Конечно будет неплохо ехать, ПП на мешалке.

mmart писал(а):

Полноприводная версия имеет 150 коней.


150 это не тот печально-известный, у которого перемычки на поршнях разрушались?
pklyonov
тот, вроде, был 170, не? с компрессором и турбиной, вроде.
genich
pklyonov
на тиге именно 150, насколько помню.
Цитата:

Мотор 1,4 выпускается в двух вариантах: только с турбиной - 122лс, турбина+компрессор - 150лс... В Европе есть варианты и 160-180лс с объема 1.4


http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1170634&postcount=3741
Шульц
ProYuri писал(а):

Шульц писал(а):

Так что в итоге "товарищ" подобрал-то? Уже как бэ месяц прошел...


Склоняется к идее добить до Тигуана 2,0



В нормальной комплектации он где-то по 1,7млн будет стоить.
Бензин он ещё любит 95 (а лучше 98!)
Короче, пусть добивает - "драйв" обеспечен... Wink
mmart
Нормальная комплектация тигуана 2.0 170 л.с. это "Тренд & Фан" стоит она 1.4 млн по прайсу. А за 1.6 берётся Sport & Style, в которой проще сказать чего нет - люка, камеры и дерматина. Это всё прайсовые цены. Скидка до 100 т.р. делается на счёт раз. На счёт два с трейдином, кредитом и бонусом от салона можно получить 150-200 т.р. скидки в зависимости от комплектации.

Про бензин вообще поржал. Нет, нахрен, он туда 92ой будет лить ROFL Конечно 95! 98ой туда не надо.
genich
Не будем спорить. Вот цены:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
за 1,7-1,8 уже рлайн идет.

Шульц писал(а):

В нормальной комплектации


всегда интересовало, что в нее входит. Мне, например, 17", ксенон и хром-кожа нафиг не нужны. Мне важнее бампер 28гр, 16 колеса и оффроад режим.

mmart писал(а):

98ой туда не надо.


но как он на нем едет! Good
Шульц
mmart писал(а):

Опять не в теме.



Не мешало бы самому тему освоить

200 тыс. он скидку ждёт ...ага ROFL

98-ой - это самое то для турбированного тигуана, если хочется драйва конечно... 95 -ый в него льют от бедности. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

genich писал(а):

всегда интересовало, что в нее входит. Мне, например, 17", ксенон и хром-кожа нафиг не нужны. Мне важнее бампер 28гр, 16 колеса и оффроад режим.



Туда входят (помимо кож-рож, ксенонов и 17-х дисков): подушки в шторках, пуск с кнопки, датчики давления в шинах, датчики дождя, света и прочая приятности для комфортной эксплуатации..
Роман-НН
mmart
Шульц
давайте уже без грубостей!
Шульц
Роман-НН писал(а):

mmart
Шульц
давайте уже без грубостей!



А я что виноват, если человек невменько?
genich
Шульц писал(а):

Туда входят (помимо кож-рож, ксенонов и 17-х дисков): подушки в шторках, пуск с кнопки, датчики давления в шинах, датчики дождя, света и прочая приятности для комфортной эксплуатации..


открываю страшную тайну: подушки у меня все, про давление он мне сообщает по разности скоростей колес через АБС, света-дождя также есть (первый пост моей темы про тиг отрывает много тайн). Детский сад с кнопками запуска и датчиками в колесах это пфф. Можно еще покидать понты майфунами с тачем и нави. Это будет уже из оперы "ехать или шашечки".
Хвала вагу, что можно ненужное вычеркнуть. Кстати, в отличии от кореи.
Цитата:

95 -ый в него льют от бедности


nea потому, что 98й - г@$но часто попадается. А в пердях и подавно только 95й лью.
Шульц
genich писал(а):

Хвала вагу, что можно ненужное вычеркнуть. Кстати, в отличии от кореи.



Согласен полностью. Всегда лучше под себя заточить тачло.
Единственное - ждать надо заказ.
Про АБС не совсем понял - как это он тебе сообщит о падении давления, например, в заднем левом?
genich
Шульц
никак, он просто зажигает лампу желтую, ты выходишь и смотришь на колеса. Насколько помню, при разнице в 0,5атм уже срабатывает.
Я читал на клубе про датчики и пришел к выводу, что приблуда не стоит того, чтоб специально за нее платить.

Шульц писал(а):

Единственное - ждать надо заказ.


я когда брал, на центральном складе было 3 машины нужного цвета и комплектации. Как сейчас - не знаю. Но судя по тому, что я вижу из окна дома (у меня дилера видно) - машин в наличии нет. Раньше вся крыша их здания забита машинами была.
Роман-НН
genich писал(а):

Можно еще покидать понты майфунами с тачем и нави. Это будет уже из оперы "ехать или шашечки".


Тем более, что на выбор полным-полно этих девайсов. Выбирай на вкус и функционал, ставь и пользуйся. И выходит, как правило, дешевле.
genich писал(а):

Я читал на клубе про датчики и пришел к выводу, что приблуда не стоит того, чтоб специально за нее платить.


Опять же можно за недорого поставить самому, если уж так захочется.
pklyonov
Шульц писал(а):

Про АБС не совсем понял - как это он тебе сообщит о падении давления, например, в заднем левом?

диаметр изменится, я думаю, датчик зафиксирует разные значения и сигнализирует.
genich
Роман-НН писал(а):

Опять же можно за недорого поставить самому, если уж так захочется.


ну насчет недорого я бы не говорил. Вот что пишуть:
Цитата:

Нужно блок и чтобы гетвей поддерживал расширенную can-шину, если я не ошибаюсь. Блок устанавливается за задним бампером справа.


Цитата:

До 05/2014 ставился блок p/n 3AA 907 273D, после 05/2014 p/n 3AA 907 273F. Оба блока работают на частоте f=433МГц. Кронштейн p/n 5N0 907 538. Коннектор p/n 8E0 971 934A.
На расширенной CAN в тигуане висит блок измерения давления в шинах и передняя камера ассистентов. Если этих устройств нет, то гетвей скорее всего придется менять!!!



Именно сами цены лень смотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

pklyonov писал(а):

диаметр изменится, я думаю, датчик зафиксирует разные значения и сигнализирует.


разница угловых скоростей, имхо, вычисляется.
Роман-НН
genich писал(а):

ну насчет недорого я бы не говорил. Вот что пишуть:


Я про устройство, которое просто получает беспроводной сигнал от отдельных датчиков в каждом колесе (датчик давления). Зачем городить огород?
genich
Роман-НН писал(а):

Зачем городить огород?


я про штатную систему.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Я про устройство, которое просто получает беспроводной сигнал от отдельных датчиков в каждом колесе (датчик давления). Зачем городить огород?

Это как раз и есть огород, а система на базе датчиков АБС на порядок проще и, соответственно, надёжнее. Разве что точное давление не покажет, а покажет отклонение от нормы. Собственно, от неё больше ничего и не нужно.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

брр, я не читатель. а что там ставят в тигуан? ничего не понял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы