Страница 1 из 1
aero
Люди! Кто ставил резину размером 185/65 R14 на 14ку вместо 185/60 ? Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?
nestor
А зачем? У меня есть зимняя в таком размере. АКи джып получается и тяжёлее гораздо. Калина.
SHESHENIN
175/65 R14 зимняя хакка, левое чиркает при полном повороте налево. Износ обычный.
aero
nestor писал(а):

А зачем? У меня есть зимняя в таком размере. АКи джып получается и тяжёлее гораздо. Калина.


Подогнали просто резину на халяву и как раз переобуваться надо)

Добавлено спустя 23 секунды:

SHESHENIN писал(а):

175/65 R14 зимняя хакка, левое чиркает при полном повороте налево. Износ обычный.


А почему только при повороте налево ?
т808
SHESHENIN писал(а):

левое чиркает при полном повороте налево.


Проверь в том же месте справа.
Если зазор приличный,значит сход/развальщики накосячили.
SHESHENIN
aero писал(а):

А почему только при повороте налево ?


Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт. После перетряхивания подвески и развала осталось как и было. Не напрягает.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

aero писал(а):

на халяву


Ставь, заодно и проверишь.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

т808 писал(а):

в том же месте справа


справа норм. до развальщиков это было, как только резю купил так и началось.
парильщик
SHESHENIN писал(а):

справа норм. до развальщиков это было, как только резю купил так и началось.


Тоже было, когда поставил зимнюю на 14...
Но потом вспомнил, что менял левый подкрылок..., форма литья немного , видимо другая(или поставил не плотно)..., пришлось корректировать...
Больше не терло...
SHESHENIN
ROFL В этом году взял фен, нагрел и подогнул, когда резину менял, осенью проверю как оно.... ROFL
т808
SHESHENIN писал(а):

до развальщиков это было


До этих развальщиков были другие развальщики. Smile
SHESHENIN писал(а):

справа норм.


Нормально,это когда все ровно и нигде не цепляет. Pardon
А для этого нужно убедиться,что обороты руля от его положения
при прямолинейном движении строго одинаковые до крайних положений вправо и влево.
Если так,то скорее всего локер отстоит от брызговика в месте касания резины.
Цитата:

взял фен, нагрел и подогнул


Перед этим необходимо выкрутить ближайшие саморезы крепления.
SHESHENIN
т808 писал(а):

Перед этим необходимо выкрутить ближайшие саморезы крепления.


Я вообще его снимал для нагрева. Грешу на локер, но на металле чирки есть.
одинаковые до крайних положений---проверю
thrash
SHESHENIN писал(а):

Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт.


Если не жрёт резину, то колесо выставлено ровно. Скорее смещён центр рейки. Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота. Если в одну сторону будет больше либо меньше, значит надо центр найти. Это либо опять к развальщику, либо самому. Я сам делаю. Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково. Опытным путём добьёшься нужного положения.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

aero писал(а):

Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?


Чем выше машина приподнята, тем меньше шансов тереть резиной об детали кузова.
Друг ездил на такой резине. Машина как жып. Летом руль очень тяжёлый. Износ ходовой соответственно повышается. Ибо изначально всё рассчитывалось под другие размеры колеса. И самое главное, эффективность тормозов заметно ниже была чем на моей стоковой девятке. Прям специально проверял. Тормоза и так у нас не самые удачные, а тут ты увеличишь диаметр, площадь пятна и вес колеса. Сам думай к чему это всё может привести. Но известно, что установка десятошных тормозов под 14 радиус решает проблему. Но это уже тюнинх
aero
thrash писал(а):

SHESHENIN писал(а):

Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт.


Если не жрёт резину, то колесо выставлено ровно. Скорее смещён центр рейки. Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота. Если в одну сторону будет больше либо меньше, значит надо центр найти. Это либо опять к развальщику, либо самому. Я сам делаю. Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково. Опытным путём добьёшься нужного положения.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

aero писал(а):

Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?


Чем выше машина приподнята, тем меньше шансов тереть резиной об детали кузова.
Друг ездил на такой резине. Машина как жып. Летом руль очень тяжёлый. Износ ходовой соответственно повышается. Ибо изначально всё рассчитывалось под другие размеры колеса. И самое главное, эффективность тормозов заметно ниже была чем на моей стоковой девятке. Прям специально проверял. Тормоза и так у нас не самые удачные, а тут ты увеличишь диаметр, площадь пятна и вес колеса. Сам думай к чему это всё может привести. Но известно, что установка десятошных тормозов под 14 радиус решает проблему. Но это уже тюнинх


Спасибо вам) Узнал все что хотел из вашего ответа)))
к328ст26
Нормально все будет, ставь и не задумывался, ничего терпеть не будет, при правильном развале, у меня 205/50 р15 не трет, а ты за 185 переживаешь, по ходовке с нашими дорогами, повышенного износа не ощутишь, все останется также
dzhozeff
У меня зима 185/70 r14.уже третью зиму.Локер при повороте на лево плюс торможении трет.а так все нормально.
По поводу тормозов не соглашусь.эффективность не хуже чем на стоке.хоть и кажется что тормозит вялее,зато на юз срывается заметно тяжелее.и по грязи намного лучше.про высоту тачки говорить не буду.(друг говорит у него нива ниже).и плюс к тому скажу что на ямах пробить ее до диска сложнее.
В общем не то что рекомендую-страшного не вижу ничего.
Имхо
Drinks or Beer
SHESHENIN
thrash писал(а):

Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково.


Можно чуть попроще, я не всё понял. Обе втулки надо вращать?, и куда? При таких действиях я же все настройки собью
т808
SHESHENIN писал(а):

При таких действиях я же все настройки собью


Собьешь,если такие вопросы задаешь:
SHESHENIN писал(а):

Обе втулки надо вращать?, и куда?


Проще уже нЕкуда. Pardon

thrash писал(а):

Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота.

Если в одну больше,чем в другую,то езжай корректировать схождение.
lightstar1411
Если в одну больше,чем в другую,то езжай корректировать схождение.

а на развалесхождении как раз так и делают, крутят всё одни и те-еж гайки на рейке, ибо к другим гайкам дотягиваться не удобно - а в итоге - разное кол-во поворотов руля вправо и влево.
SHESHENIN
lightstar1411 писал(а):


lightstar1411


т808
Ребята, всё проверил. Вращение как надо 1 и 3/4 даже чуток больше. Ровное кол-во в обе стороны, что ещё может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы