Страница 1 из 2
Vitenysh
Чем они лучше от обычных и лучше ли?
ib
Теоретически - больше ресурс. А практически - как с бензином повезет.

Также существует гипотеза, что свечи с открытым искровым промежутком (2-3-4 боковых электрода) сложнее залить бензином в мороз, т.е. больше шансов завестись при пограничных температурах.
Vitenysh
ib писал(а):

Теоретически - больше ресурс. А практически - как с бензином повезет.

Также существует гипотеза, что свечи с открытым искровым промежутком (2-3-4 боковых электрода) сложнее залить бензином в мороз, т.е. больше шансов завестись при пограничных температурах.


Спасибки

Может у кого еще есть какие-нибудь суждения...?
vli50
Если машина 16 кл., то я бы их покупать не стал - смысла нет. Стоят значительно дороже, а менять все равно надо часто. Если заправляться приличным 92-м бензином или самым дорогим 95-м, то можно и поставить. В расчете на то, что бензин не бодяжный и свечи не покраснеют через 2-5 ккм. Заметно лучше не будет, но и хуже тоже. Если заправляешься бензином по 15 рублей, то почему бы не порадовать нашу ЛАДУ дорогими импортными свечами (которые и на мерсы никто обычно не ставит, так как незачем) - дело хозяйское. Пока никто не доказал, что многоэлектродные свечи что-то полезное, реальное и, самое главное , заметное, дают нашим машинам.
Я лично покупаю комплект немецких свечей с медным сердечником за 160 руб. и меняю через 5-10 ккм.
Vitenysh
vli50 писал(а):

Если машина 16 кл., то я бы их покупать не стал - смысла нет. Стоят значительно дороже, а менять все равно надо часто. Если заправляться приличным 92-м бензином или самым дорогим 95-м, то можно и поставить. В расчете на то, что бензин не бодяжный и свечи не покраснеют через 2-5 ккм. Заметно лучше не будет, но и хуже тоже. Если заправляешься бензином по 15 рублей, то почему бы не порадовать нашу ЛАДУ дорогими импортными свечами (которые и на мерсы никто обычно не ставит, так как незачем) - дело хозяйское. Пока никто не доказал, что многоэлектродные свечи что-то полезное, реальное и, самое главное , заметное, дают нашим машинам.
Я лично покупаю комплект немецких свечей с медным сердечником за 160 руб. и меняю через 5-10 ккм.


И Вам спасибо! Логично...

Может кто-нибудь из практики чего-нибудь добавит?
ib
vli50 писал(а):

дороже, а менять все равно надо часто.


Не вполне согласен. Да, бывает портятся, но лично у меня Beru UltraX успешно бегают уже 16 ткм. Сейчас они в идеальном состоянии и, полагаю, отходят еще минимум столько-же, прежде чем я задумаюсь, а не оставить ли их еще на такой же срок Very Happy
Бензин 95, пермский Лукойл.
Fox103
Тьфу- 3раза. 18 ткм - свечи заводские. Бензин АИ-95, заправляюсь на Сибнефти.
Vitenysh
Да нет... производители меня не интересуют. Уже опробовал, наверное, все виды свечей (начиная от Бош и НЖК). В последний раз юзал как раз Беру. Все свечи вроде неплохие, но максимум их хватает 10-15тык. Поэтому я уже давно пришел к выводу - все это один хрен :-D
На трехконтактные тоже особо не рассчитываю. Просто хочется узнать о них по-больше, ну и возможно опробовать.
Дюжина
2-3-4-х контактные свечи изначально делались для повышения ресурса и надёжности. Принцип прост, как три рубля. Увеличился межэлектродный зазор в одной паре (боковой+центральный) начинает работать другой боковой электрод. Разряд же всегда ищет путь наименьшего сопротивления. Увеличился зазор у этой пары, начинает работать следующий боковой электрод и т.д., пока зазор во всех парах не станет чрезмерным. Применялись такие свечи сначала (и очень давно, с 30-х годов), конечно, в авиации. Потом начали применять в тех автомобильных моторах, где доступ к свечам затруднён, для увеличения сроков замены. Из той же серии всевозможные "платиновые" свечи. Они призваны увеличить сроки их замены, т.к. подобраться к свечам, в современных инодвигателях, зачастую ба-а-альшой геммор. Вот и всё.
Если при используемом тобой бензине свечей хватает на 10-15 тык, использование многоэлектродных свечей нерентабельно. Если только в зиму. Потому, как уже было справедливо замечено, что считается, что свечи с открытым искровым промежутком тяжелее залить. Особо актуально для 16-ти клапанников.
Дюжина
2-3-4-х контактные свечи изначально делались для повышения ресурса и надёжности. Принцип прост, как три рубля. Увеличился межэлектродный зазор в одной паре (боковой+центральный) начинает работать другой боковой электрод. Разряд же всегда ищет путь наименьшего сопротивления. Увеличился зазор у этой пары, начинает работать следующий боковой электрод и т.д., пока зазор во всех парах не станет чрезмерным. Применялись такие свечи сначала (и очень давно, с 30-х годов), конечно, в авиации. Потом начали применять в тех автомобильных моторах, где доступ к свечам затруднён, для увеличения сроков замены. Из той же серии всевозможные "платиновые" свечи. Они призваны увеличить сроки их замены, т.к. подобраться к свечам, в современных инодвигателях, зачастую ба-а-альшой геммор. Вот и всё.
Если при используемом тобой бензине свечей хватает на 10-15 тык, использование многоэлектродных свечей нерентабельно. Если только в зиму. Потому, как уже было справедливо замечено, что считается, что свечи с открытым искровым промежутком тяжелее залить. Особо актуально для 16-ти клапанников.
A928
немного не по теме, но тоже про свечи, точнее про правильный зазор.

при покупке машины я купил в фирменном магазине салона свечи для 16-кл. двигателя( по ценнику) NGK ?12.
интересоваться свечами стал позже и выяснил что у них оказывается зазор 0.7 мм., МИНИМАЛЬНО допустимый для 2112 - 1.0 мм.
походил по магазинам, и офигел... из многобразиия импортных свечей с ценниками для 16-кл. максимум 1-2, имеют нужный зазор, остальные маленький. причем продавцы вообще не врубаются, ... дык NGK веть...
поставил наши АУ17ДВРМ - расход сразу снизился, посмотрю еще будет ли смысл в импортных.
конечно можно и разогнуть электрод, но ведь тогда он не будет параллелен торцу центрального электрода, и быстро выгорать?
вот так вот....
и кстати на что вообще влияет зазор меньше нормы, а?
kers
20000 на заводских, но когда менять буду поставлю 3-х контакты, ради эксперимента
Vitenysh
Хм... много интересной информации. Спасибочки.

Интересно, а какой зазор должен быть у свечей для 8к?
surik93i
хоть 8дыр, хоть 16, все равно 1,1мм.
Vitenysh
surik93i писал(а):

хоть 8дыр, хоть 16, все равно 1,1мм.


ок
ib
Это вытащенная наверх старая тема read:

ib писал(а):

vli50 писал(а):

дороже, а менять все равно надо часто.


Не вполне согласен. Да, бывает портятся, но лично у меня Beru UltraX успешно бегают уже 16 ткм. Сейчас они в идеальном состоянии и, полагаю, отходят еще минимум столько-же, прежде чем я задумаюсь, а не оставить ли их еще на такой же срок Very Happy
Бензин 95, пермский Лукойл.



Наелись дерьма свечки, не долго мучались. Выкинул. :-(
Перехожу в клуб любителей ДВРМ :-D
moonchild
ib...
аккуратнее перходи - проскочила инфа, что очень много бракованных АУ появилось на рынке..инфа была в каком-то из разделов форума совсем недавно...свечи под маркой APS
Шурик
Сколько бы у них не было электродов - все равно менять через 5ккм, если не повезет, или с маслом, если нормальные (не поддельные) возьмешь.
Vitenysh
Шурик писал(а):

Сколько бы у них не было электродов - все равно менять через 5ккм, если не повезет, или с маслом, если нормальные (не поддельные) возьмешь.


И все-таки я поставил себе трехконтактки! 4тык- полет нормальный! По ощущениям - двигатель стал работать по-ровнее... может просто кажется Wink
Архип
Vitenysh писал(а):

Чем они лучше от обычных и лучше ли?



А для некоторых машин трехэлектродные рекомендованы заводом, и никакие другие напр:
Porsche 928 5.4GTS.
Porsche 968 3.0.
Mazda 626 IV 2.2 12V
А почему-хрен его знает 8-)
ib
moonchild писал(а):

ib...
аккуратнее перходи - проскочила инфа, что очень много бракованных АУ появилось на рынке..инфа была в каком-то из разделов форума совсем недавно...свечи под маркой APS


Сенкс.
На просторах рунета я натыкался на первоисточник инфы, которая здесь на форумах перепечатывалась. Там небыло даты первой публикации. Так что ХЗ когда эта злополучная партия вышла - может они уже год как проданы и транслированы на помойку Very Happy
Shura_with_KINEF
Vitenysh писал(а):

...По ощущениям - двигатель стал работать по-ровнее... может просто кажется Wink


Когда девять лет назад первый раз поменял масло в двигателе, только что купленной девятки, тоже заметил, что вроде даже двигатель ровнее начал работать, сейчас то это только улыбку вызывает.
А по многоэлектодным свечам как в старой азиатской притче про мудреца - "...Ты прав... И ты прав". Многоэлектродные свечи задуманы для увеличения межсервисных интервалов. Сложно, долго и, естественно, дорого их менять на некоторых иномарках.

Например:
на Шевроле Блейзер 2,4л. ,шести горшковом, для замены свечей надо снять передние колеса и через колесную арку свечи выкручиваются двумя карданчиками и тремя удлиннителями.
На Спортаже 2.0 DОНС для замены свечей надо снять воздуховод, кронштейн троса газа, крышку, 2 катушки зажигания.
На Мегане 1.6 - рессивер, впускной коллектор, рампу с форсунками.
На БМВ 7 просто вспотеешь менять - восемь горшков по две свечи на цилиндр.
Можно еще дополнить.

Но с нашим качеством бензина, не везде правда, любые свечи убиваются, где бензин с ферроценом.
Vitenysh
Shura_with_KINEF писал(а):

Например:
на Шевроле Блейзер 2,4л. ,шести горшковом, для замены свечей надо снять передние колеса и через колесную арку свечи выкручиваются двумя карданчиками и тремя удлиннителями.
На Спортаже 2.0 DОНС для замены свечей надо снять воздуховод, кронштейн троса газа, крышку, 2 катушки зажигания.
На Мегане 1.6 - рессивер, впускной коллектор, рампу с форсунками.
На БМВ 7 просто вспотеешь менять - восемь горшков по две свечи на цилиндр.
Можно еще дополнить.


Во извращенье какое Surprised После подобной процедуры обратно к тазикам потянешься Smile Smile Smile

Shura_with_KINEF писал(а):


Но с нашим качеством бензина, не везде правда, любые свечи убиваются, где бензин с ферроценом.


Это из-за него красный нагар что-ли?
КимИрСен
Хм-хм! А можно мне? Laughing
Была тут тема - Что-то из Бош трехконтактных - для настоящих Мачо! :cool:
Купил, однако. Поставил при пробеге машины 20 тык. Ща на спидометре 43 тык, и мысли о том что машина капризничает из-за свечей никогда за это время не возникала. Машина эксплуатируется круглый год, как по городу так и на рыбалках. Не сочтите за рекламу, только факты Laughing
Пардон, если нет в инфе - машина 2111 восьмиклапанник Smile
Shura_with_KINEF
Vitenysh писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):


Но с нашим качеством бензина, не везде правда, любые свечи убиваются, где бензин с ферроценом.


Это из-за него красный нагар что-ли?



Из-за него, родимого.
Недавно "чтобы быть в курсе" набрал в Яндексе "ферроцен прайс", на удивление предложений море, по всем регионам Бедной России. Продается бочками по 25кг производится в Китае, цена по регионам от 15 до 20 у.е. за килограмм. Для приготовления бодяги с октановым числом 92 из 76-го надо добавить на тонну 76-го 150 грамм ферроцена, 96-го - 220 грамм. Красные свечи гарантированы :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы