Страница 1 из 1
Ivanterm
В общем ситуация такая, авто 21103, начал движок двоить, не работает 3-4 цилиндр, вытаскивал ВП с модуля 3-4 цилиндр искры нет, но бывает появляется если по нему ударить, при этом слабая, не как на 1 и 4 цилиндрах, замерил напряжение на фишки к модулю там напряга норм, на управляющих не ниже 0,3в... Разобрал модуль но там куча перемычек, вот теперь не помню какие провода от куда оторвал, может кто делал такой модуль и подскажит куда паять оставшиеся не припаенные провода, фото взял из инета, но у меня проблема такая же

Примерно разобрался, но вот не пойму куда нужно цеплять боковой контакт?!

184d8f5f90e6ввавва.jpg
Описание:
Размер файла: 102,65 KB
Просмотрено: 377 раз(а)

184d8f5f90e6ввавва.jpg
Ivanterm
это на 02 модификацию мз
NAUexx
Прямо вот исключительная беда, что просто жуть как необходимо "новую" тему создать... facepalm
А Поиском по форуму не пробовал? lol1
Раз, два, три!
Понадобилось две минуты... supercool
Ivanterm
NAUexx писал(а):

А Поиском по форуму не пробовал?


пробовали, то все ремонты не к моему модулю, на фото посмотрите, фото совсем разные
http://s019.radikal.ru/i609/1504/5c/cce1ca4b4fce.jpg
Rover_61reg
Ivanterm писал(а):

фото совсем разные


идея одна - коллекторы транзисторов на выходы катущек. Входы от ЭБУ развязаны диодами, минус на корпусе.
Остальное -+ 12 вольт.
Т.е.слева направо:
корпус
+12
каналы придётся угадать.

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=106896&start=200

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=106896&sid=cb3154d0ca3f90ab7383d8963ea20915&start=225
Ivanterm
Подключал по этой схеме, не работает(
http://s020.radikal.ru/i712/1504/bd/a145ddca46f0.png
Rover_61reg
Ivanterm писал(а):

Подключал по этой схеме, не работает(


Ivanterm писал(а):

Т.е.слева направо:
корпус
+12


перепутал + и минус.

Ivanterm писал(а):

не работает(


не работает на машине или есть свой метод проверки ?
http://www.youtube.com/watch?v=HPT8VtEv4qs
Ivanterm
Rover_61reg писал(а):

Ivanterm писал(а):

Подключал по этой схеме, не работает(


Ivanterm писал(а):

Т.е.слева направо:
корпус
+12


перепутал + и минус.

Ivanterm писал(а):

не работает(


не работает на машине или есть свой метод проверки ?
http://www.youtube.com/watch?v=HPT8VtEv4qs


нет не перепутал, на микруху если посмотреть то у нее 3 ножка + а 12 ножка -, т.е идет слева на право +, -, и два управляющих контакта...
ключи проверял по этой схему,
https://a-a.d-cd.net/984a0c4s-960.jpg
ключ открывается(рабочие оба), на плате так же проверил стабилитроны, резисторы, конденсаторы, все рабочее, катушки тоже проверил, первички по 1ому, а вторички по 3,5кОм(все в норме) так же на микруху доходит 5,3 вольта, нужно теперь подать питание на управляющие и посмотреть чтона выходе у микросхемы, мне этот модуль уже весь мозг проел, все рабочее но модуль неработает, если еще и на выходах с микрухе (1 и 8 ножка) будет тоже нормально все для отпирания ключа то я х.з даже, мистика какая то... Уже думаю плата и контакты с завода были залиты что то типо силиконовым гелем, может от и защищал
Rover_61reg
Ivanterm писал(а):

нет не перепутал


вообщем-то я перепутал...
Ivanterm писал(а):

посмотреть чтона выходе у микросхемы

компаратор там обыкновенный, "дребез контактов" устаняет и фронты у импульсов выпрямляет.
Ivanterm
Цитата:

компаратор там обыкновенный, "дребез контактов" устаняет и фронты у импульсов выпрямляет.

Код:


что не стоит его проверять? не в нем дело, тогда в чем же?!

NAUexx
Мож силовые ключи под нагрузкой текут?
Или таки подключил неправильно.
Ну, с сигнальными то входами всё понятно, отзваниваешь нужные провода с сигнальными пинами разъёма (крайние два слева) и паяешь отзвоненные провода на входные площадки платки.
Оставшиеся площадки:
1. Одна или несколько должны отзвониться накоротко (т.е. 0 Ом) с эмиттерами обоих ключей. К этой (этим) площадкам, а также к клемме пластины радиатора (если таковая клемма имеется) припаиваешь все провода, которые накоротко отзвонятся с минусовым (массовым) пином разъёма (3-ий слева).
2. Отзваниваешь провод плюсового пина разъёма (4-ый слева). Его также может оказаться два - один на плюсовую площадку платки, другой на общий провод первичек катушек. Если первички внутри не объединены, то будет ещё один плюсовой провод. Возможны варианты: несколько плюсовых площадок на платке (нужно отзванивать), плюс с разъема приходит на платку на одну из площадок, а с другой (других) "раздаётся" на первичку (первички, если не объединены конструктивно) катушек.
3. С силовыми входами тож всё понятно, думаю. К ним припаять провода от вторых концов первичек катушек.
Кста, может ещё быть витковое в катухах. Тестером его не выловишь, а вот под напругой может пробивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы