Страница 1 из 1
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:26), всего редактировалось 1 раз
raceleiter
Дмитрий_053 писал(а):

Пробег 20000. За это время три раза менял масло. Первый раз по-дурости залил какой-то Mobil 10W40 (полусиньку), следующие два раза лил Shell Helix Plus 10W40 (синяя канистра). Почитал рекомендации самого Shell для моего автомобиля и хочу перейти на Shell Helix Super Helix 10W40 (жёлтая канистра, минералка + 30% синтетики если верить производителю...). Оказывается "синий" shell рекомендован из наших машин только десяточникам, а для классики именно жёлтый. Это возможно без вредных последствий для движка? При смене промывать надо? Чем? Тоже промывочным Shell?

если тебе интересно так для сведения на синем шеле одна шаха на работе у соседа по даче, прошла за 300 тыщ без кап ремонта, и сейчас говорит бегает ,а так лей шел хеликс ультра серая упаковка синтетикой машину не испортишь тем более при малом пробеге лучше на синтетику переходить
@nton
Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
И что ты так боишся полусинтетики? Я вот наоборот себе обязательно залью на ТО-1. Отрицательных отзывов по этому поводу ещё не видел!
На прошлом авто было BP Visco 3000 п/с - воще отлично!

Кстати, наверно залью тож синий Шелл.. Пробег 2800.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:25), всего редактировалось 1 раз
Игорь38
@nton писал(а):

Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
.

Кстати у нас в политехе проводили влияние промывки на свойства масла после его замены и ничего хорошего не обнаружили. После простой замены в двигателе остается немного старого но качественного масла, незначительно влияющего на свойства нового, а после промывки остается немного промывочного масла, которое по сути обычная веретенка с примесью типа уайт-спирита которое значительно портит свойства нового масло (особенно синтетики и полусинтетики). А после качественного масла и мыть то нечего, у него (качественного) моющие свойства хорошие.
Marat1375
Игорь38 писал(а):

@nton писал(а):

Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
.

Кстати у нас в политехе проводили влияние промывки на свойства масла после его замены и ничего хорошего не обнаружили. После простой замены в двигателе остается немного старого но качественного масла, незначительно влияющего на свойства нового, а после промывки остается немного промывочного масла, которое по сути обычная веретенка с примесью типа уайт-спирита которое значительно портит свойства нового масло (особенно синтетики и полусинтетики). А после качественного масла и мыть то нечего, у него (качественного) моющие свойства хорошие.


Полностью согласен. Уж сколько раз твердили миру ненадо промывку делать промывочным маслом уж лучше его просто чаще менять и желательно одного типа использовать. Вот и весь сикрет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы