Страница 1 из 27
Ганс
Вообщем мусолю мысль замутить постройку гаража на своем участке ( собственность юридически оформлена). В данный момент на участке нет нифига, только идет строительство домика.
Решил воздвигать гараж собсвенноручно, ибо привлекать строителей на сей объект финансы напрочь непозволяют уже....
Буду рад вразумительным советам...что и как лучше сделать на первоначальном этапе. Особенно ценны советы практиков, а не теоретиков Smile
Sanya P
Ганс
Что подразумевается под гаражом? Металлический с отделкой или именно постройка (древесина, металлоконструкции, кирпич/бетон)? Соответственно предполагаемые размеры?

Какая почва на участке?
БонПари
Ганс
Да щас все дорого стало. Года два назад еще можно было. Щас же cry Вся цена - стройматериал и его транспортировка. В деревне мы с батей и дедом сами делали. Деревянный из широкой доски. До сих пор стоит. Крыша - рубироид. Пол конечно гниет. Постоянно обновления требует. Я бы такой замутил Good
Ганс
БонПари
Предполагается пенобетон ( блоки)..но, повторюсь, все обсуждаемо...Почва - достаточно пакостная, своиственна для СЗ-региона - пол-штыка нечто похожая на землю - апосля - глина, епть...Строители, из-за этого, настояли на глубине фундамента 2,5м, ибо болото одним словом....
Ганс
Почему пенобетон - ибо дешевле чем кирпич, можно привезти на газели ( несколько ходок) и самое главное - гараж строится для повседневнего юзанья.
Sanya P
Ганс писал(а):

Почва - достаточно пакостная, своиственна для СЗ-региона - пол-штыка нечто похожая на землю - апосля - глина, епть...


Знакомая ситуация....
Земля сдвигается в сторону на грядки, а на место под постройку засыпается ПГС - песчано-гравийная смесь. Таким образом отрываешься от глины и от воды соотвественно.

Ганс писал(а):

Строители, из-за этого, настояли на глубине фундамента 2,5м


Под гараж???
Ганс
Sanya P писал(а):

Ганс
Что подразумевается под гаражом? Металлический с отделкой или именно постройка (древесина, металлоконструкции, кирпич/бетон)? Соответственно предполагаемые размеры?

Какая почва на участке?



Хотца 4 на 6 ( может 4 на 7) Кессон нафих не нужен. В идеале - замутить Два в Одном - с одной стороны строения - гараж, с другой - хоз.блок.
Ганс
Sanya P писал(а):



Ганс писал(а):

Строители, из-за этого, настояли на глубине фундамента 2,5м


Под гараж???



Не....под дом, ессно...пришлось согласиться..Ибо дачный домик, на фундаменте 1,5 м плавает как гамно в прорубе.. упарился ленту ( кирпичную) перекладывать.
Sanya P
Ганс писал(а):

Хотца 4 на 6 ( может 4 на 7) Кессон нафих не нужен. В идеале - замутить Два в Одном - с одной стороны строения - гараж, с другой - хоз.блок.


Кессон на таких почвах противопоказан, гемор с ним еще тот будет.
Насчет размеров, если пенобетон, то не так принципиально, только ширину чтоб перекрыть балками.
Если два в одном, то удобно будет с дополнительным входом сбоку.
Ганс
Sanya P писал(а):


Если два в одном, то удобно будет с дополнительным входом сбоку.



Хм..а смысл этого доп. входа? Мыслю так как проще - в гараж вход спереди..ну как традиционно, а в сарай ( хоз. отсек) - с зади ROFL . чисто ИМХО - доп вход, может и удобнее, но тепло зимой забирать будет. А систему коридоров мутить, сорри, деньгов нетю.
Ганс
Sanya P писал(а):

только ширину чтоб перекрыть балками.



Вот тоже вопросец...Зырил тут какой-то стройпрайс - так там эти " тавры" и "двутавры" по цене золота блин.... Хотя есть "+" - режут в размер.
А вот ежели трамвайную или ж/д рельсу примастырить? Пенобетон не офигеет от ее тяжести ( перекрытия балки)?
Ганс
Sanya P писал(а):

на место под постройку засыпается ПГС - песчано-гравийная смесь. Таким образом отрываешься от глины и от воды соотвественно.


А какова ( примерно) толщина сего слоя должна быть?
Sanya P
Ганс писал(а):

Хм..а смысл этого доп. входа?


Как то так



Смысл в том , что разделяется рабочая зона и зона где стоит машина.
Не надо ходить вдоль машины к верстаку, шкафам и т.д. Поэтому можно сэкономить на ширине, и опять же машину никто не заденет инструментом или чем-нибудь тяжелым.
И не надо все время ворота открывать, плюс можно получше запоры изнутри сделать.
БонПари
Sanya P
Во! В деревне в гараже почти такая же планировка. Доп вход очень полезная штука! Подтверждаю! supercool
Sanya P
Ганс писал(а):

Вот тоже вопросец...Зырил тут какой-то стройпрайс - так там эти " тавры" и "двутавры" по цене золота блин.... Хотя есть "+" - режут в размер.
А вот ежели трамвайную или ж/д рельсу примастырить? Пенобетон не офигеет от ее тяжести ( перекрытия балки)?



А смысл тавров-двутавров? Для стропил и кровли хватит дерева.
Ганс писал(а):


А какова ( примерно) толщина сего слоя должна быть?


Смотря какая толщина земли, ну или торфа, в общем слоя плодородного Smile. В идеале от глины до уровня чуть выше земли вокруг.
Ганс
Sanya P писал(а):


А смысл тавров-двутавров? Для стропил и кровли хватит дерева.


Как понимаю стропила - это когда крыша коньком, или ломаная.. Тут же хочу плоскую замастырить, соответственно нагрузка больше, Да и что греха таить - рельсы лелею вариант халявного завладения Smile
Ганс
Sanya P писал(а):

Ганс писал(а):

Хм..а смысл этого доп. входа?


Как то так



Смысл в том , что разделяется рабочая зона и зона где стоит машина.
Не надо ходить вдоль машины к верстаку, шкафам и т.д. Поэтому можно сэкономить на ширине, и опять же машину никто не заденет инструментом или чем-нибудь тяжелым.
И не надо все время ворота открывать, плюс можно получше запоры изнутри сделать.


Весомый аргумент. Особенно понравилось по экономию на ширине gpn . Спасип за мыслю!
Sanya P
Ганс писал(а):

Как понимаю стропила - это когда крыша коньком, или ломаная.. Тут же хочу плоскую замастырить, соответственно нагрузка больше


Ну у плоской тоже стропила есть. Если нагрузка больше, значит стропила надо класть почаще Smile
А как к рельсам крепить обрешетку?
И из чего планируется кровля?

По мне так все таки с коньком лучше, уклон все таки побольше,
и под крышу можно длинномеры положить внутри.
Sanya P
Ганс писал(а):

Весомый аргумент. Особенно понравилось по экономию на ширине gpn . Спасип за мыслю!


Так и знал что понравится Wink
Для дачи самое то.
Значит не зря в пэйнте каракули рисовал Smile
Ганс
Sanya P писал(а):


По мне так все таки с коньком лучше, уклон все таки побольше,
и под крышу можно длинномеры положить внутри.



Не..крыша с коньком - это я не осилю...
Sanya P
Ганс писал(а):

Не..крыша с коньком - это я не осилю...


Ну тогда односкатная кровля, с уклоном в сторону соседа Smile

Кстати вспомнил еще. Металл придется использовать для перевязок над воротами и дверью. Для дверного проема хватит угольника.
Ганс
Sanya P писал(а):

Ганс писал(а):

Не..крыша с коньком - это я не осилю...


Ну тогда односкатная кровля, с уклоном в сторону соседа Smile

Кстати вспомнил еще. Металл придется использовать для перевязок над воротами и дверью. Для дверного проема хватит угольника.



Это да..всенепременно gpn
Serge!
Типа купить, "оформив" гараж в полулегальном журнальчике кооператива полуглухим председателем с получением книжечки из местной типографии не проблема. По уму нужно дальше оформлять в БТИ с получением техпаспорта гаража. Кто делал, каков алгоритм действий? А то суммы немалые, а столько лет уже руки не доходят зарегистрировать все по-уму, чтобы на душе спокойней было.
Iliy N
Serge!
Я какраз в коце этого процесса (документы жду из юстиции)
1. В БТИ делают пакет документов (около 4500р)
2.Т.к я строил гараж сам хоз способом без проекта, в администрации города взял соответствующие бумаги.
3.После этого с пакетом этих доков я пошел в суд, где за мной установили право собственности на этот гараж. (1900р)
4. Подал документы в юстицию.(500р)
Итого приблизительно 7000р
Друг хотел покупать как вы в кооперативе, проконсультировались со знакомым судъёй он сказал, что все тоже самое только в суде доказательством собственности будет договор купли-продажи и слова бывшего владельца, или соседи по гаражу должны подтвердить, что вы пользуйтесь этим гаражом более 12 лет(или больше боюсь соврать)
P/S/ если надо завтра могу выложить точный список документов который я подавал в суд и юстицию.
Serge!
нифига се. Я придставлял себе все несколько проще. Да и 12 лет я им не владею - купил года три назад, но прошлого владельца найти смогу.
Немного неуверен в юридических тонкостях, но вроде как покупая гараж в кооперативе фактически покупаешь пай, а не землю со строением. Возможно в этом принципиально разнятся наши случаи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы