99_style писал(а):Ну а про снятый - че там смотреть берешь руками и подшипник внутри шатаешь туда-сюда,на убитых опорах обычно люфт немаленький.
Он и на неубитых будет немаленький...
Он перестанет люфтить только после того, как его подожмёшь пружиной и стянешь гайкой.
По теме... Рука на опоре - бестолку, там не только стук самого подшипника, а и стук всего остального, т.е. не вычленишь. Об этом даже призводители опор пишут, по крайней мере мне так на сайте Асоми отписали.
Проверить можно только сняв стойку в сборе с опорником с авто, но...
Надо умудриться её закрепить где-то так, что бы покачать вверх-вниз опорник с усилием примерно равным весу передка авты.
Меньшими усилиями люфт не выявишь.
Ну или снять опорник со стойки, вместо штока аморта вставить подходящий по диаметру болт, стянуть подшипник гайкой с требуемым моментом и вот после этого пробовать качать... опять же с неслабым усилием.mamba82 писал(а):Парни, а кто-нибудь знает номер самого подшипника и возможно ли его заменить.Демпфер хороший ,а на самом люфт есть.
Овчина выделки не стоит.
Понимаю, что лет наверное 15 назад на зубиловском опорнике менял подшипник из за бедности.
Ну а сейчас в времена нано технологий. Зачем ?
Купите SS20. Или полностью заменить на приоровскую.B.black писал(а):Ну а сейчас в времена нано технологий. Зачем ?
комплект стоит 2700 ( цена в сети) ,а сами подшипники думаю в магазе рублей по 200. Вот и вся разница очевидна.
да, и я не богат mamba82 писал(а):Парни, а кто-нибудь знает номер самого подшипника и возможно ли его заменить.Демпфер хороший ,а на самом люфт есть.
Каталог запчастей в помощь. Раздел подшипники качения. Стойка передней подвески (опора верхняя).
Обозначение ГПЗ: 348702С17 и 348702K2L19
В автомагазинах их скорее всего нет, а в конторах которые торгуют подшипниками должны быть, ну или их аналоги.
Кстати, после замены возможно понадобится приварить шайбу к тарелке (в которую подшипник прессуется). Если это не проблема - вперёд и песней.mamba82 писал(а):Парни, а кто-нибудь знает номер самого подшипника и возможно ли его заменить.Демпфер хороший ,а на самом люфт есть.
Что за опора? Сток/Асоми/СС-20 ???
Как проверял? На снятом опорнике?
Хотя бы так?
NAUexx писал(а):Ну или снять опорник со стойки, вместо штока аморта вставить подходящий по диаметру болт, стянуть подшипник гайкой с требуемым моментом и вот после этого пробовать качать... опять же с неслабым усилием.
mamba82 писал(а):Опора называется РОНГО,покрайней мере на ней так написано,а там кто его знает , когда отбойник на стойке менял-смотрел и опору, сам подшипник немного люфтит и смазки походу мало-вращается со звуком как то резво.
Это ты неправильно подшипник проверял. Он без штока не зажат и люфтит с рождения. У него внутренняя обойма из двух половинок состоит. Шток затягиваешь - половинки сжимают шарики и люфт выбирается полностью.mamba82 писал(а):А вот масло со стоек вытекло- стук появился когда колесо в яму проваливается или с лежачего полицейского быстро спрыгиваешь.
А чему там так сильно стучать в опоре ?
Имхо, дык это и необязательно опора стучит. Мож это клапаны в стойке , масло ж вытекло.... и через шток отдаёт в опору.
Если половинки внутреннего кольца опорника стянуты как положено, но стучит именно опора, то ток два варианта:
1. "Стоптался" вусмерть резиновый демпфер и внутренний корпус опоры стучит об наружный.
2. Плохо запрессовано наружнее кольцо подшипника во внутреннем корпусе опоры и "елозит" в нём.mamba82 писал(а):А чему там так сильно стучать в опоре ?
NAUexx писал(а):1. "Стоптался" вусмерть резиновый демпфер и внутренний корпус опоры стучит об наружный.
Он даже когда не "стоптанный" и то поджат на 1-1,5 см весом авто, получается зазор между внешним и внутренним корпусом есть всегда. И при резком рывке штока вниз зазор "выбирается" с грохотом. Конечно если ездить по-пенсионерски этого не происходит, но если придерживаться правила "выше скорость - меньше ям", то ездить на стоковых опорах невозможно - кажется машина развалится.
Конечно здесь ещё существенную роль играет усилие стойки на отбой, был опыт езды на сток опорах и однотрубниках - это был кошмар пока не подложил между корпусами опоры СНИЗУ резину.