Страница 1 из 3
combl4
Всем привет.
Прошу вашего авторитетного ЛОЛовского мнения на плюсы/минусы данных а/м.
В данный момент присматриваюсь к ним. Бюджет 350-360 к.р. Получается за эти деньги год 2008-2009 будет.
Кто что скажет? Smile
Лично я склонен к ФФ2 и Тииде.
ProYuri
Из этих ФФ2 и АстраH.
Хотя если комфорт в приоритете то и Тииду посмотри.
Сид очень уныл - и по качеству материалов и по эргономике и по динамике. Разве что универсал с большим багажником).

ФФ рулится хорошо, по многорычажка дороже задней балки Астры.
у Астры клиренс больше, чем у ФФ, но салон потеснее чуть (кресла ближе к центру). Фокус чуть более угоняем. Тиида в этом смысле самая безопасная,по Москве во всяком случае.
FoxhounD
автомат/ручка ?
combl4
FoxhounD
не имеет значения. Главное состояние хорошее.
FoxhounD
По ценам на механике получается, по надежности то они все +- равны, вот по ощущениям разные. Астра для меня жестковата как и сид, тиида внешне на любителя, остается фокус. Друг гонял на 1,8 до 230 тысяч, в целом хорошо проявил себя
combl4
А как насчет сарая Megane II рестайл дизель? В идеале бы III, но он по бюджету уже не вписывается.
AlexYur555
Фокус конечно. Хоть удовольствие от вождения будешь получать, а не просто повозка под жопу Smile
klimser
Цитата:

Авто: FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec


Про фокус так то нужно у тебя совета спрашивать Wink
combl4
klimser
Ну про ФФ2 я ничего сказать не могу, ибо не владел и знакомых нет, у которых он был бы.
Да и что говорить, если третий фокус был с салона и я с ним проблем не знал, потому как он новый был. Была только огромная радость (после ВАЗ2112 вообще ракета).
А ФФ1, нынешний, уже старенький, 11 лет машине. Начинает потихоньку просить денег. В принципе мне он тоже нравится и не продавал бы, если бы не его возраст и состояние.
Лично я сам склоняюсь уже ближе к ФФ2. Процентов на 60.
Но смущает меня в нем только качество краски, которую не хвалят, многорычажка не из дешевых и повышенная угоняемость.
klimser
combl4 писал(а):

многорычажка не из дешевых


Ничего там доргущего нет. НА Мазде за 130 т.км. поменял только маленькие поперечные рычаги. В остальном все было в порядке, хотя перестраховался, купил 2 серповидных рычага и 2 больших сайлентблока (конфета). За все в 2014г. вышло около 5 тысяч.
combl4
Почитал форумы, посмотрел фотографии интерьера и экстерьера всех машин и пришел к выводу, что хочу ФФ2 рестайл GHIA.
Но у меня еще остался вопрос по двигателю. 1.6 не хочу. Выбираю между 1.8 бенз (125), 1,8 дизель (115) и 2.0 бенз (145)
Про 1.8 бенз говоорят на ffclub, что он масложористый и очень капризный.
Все хвалят 2.0, но и ценник на авто с этим ДВС сразу выше, чем у других.
FoxhounD
combl4
Единственный косяк который был у моего друга это плавающие время от времени обороты. Масло подъедал до 0.5 за 10 тысяч км уже после 2-х сотен пробега
Vlad074
ProYuri писал(а):

Из этих ФФ2 и АстраH.
Хотя если комфорт в приоритете то и Тииду посмотри.
Сид очень уныл - и по качеству материалов и по эргономике и по динамике. Разве что универсал с большим багажником).

ФФ рулится хорошо, по многорычажка дороже задней балки Астры.
у Астры клиренс больше, чем у ФФ, но салон потеснее чуть (кресла ближе к центру). Фокус чуть более угоняем. Тиида в этом смысле самая безопасная,по Москве во всяком случае.

смешно читать что сид уныл по сравнению с астрой H, а тем более тиидой.
SB
Лично для меня в машине главное чтобы внешне нравилась, из вариантов - самый симпотный фокус и астра, но у астры вроде клиренс больше, тиида - bbbee, сид - ни рыба ни мясо, да еще и кореец.
Шульц
Фокус надо брать в варианте седан. Двиг 1,6 маловат для него. Лучше 1,8 или 2,0.
mmart
Астра Н надо брать, если барахло возить, то универсал, а если нет, то хетч. Хетч по-меньше, но рулится по-лучше. Моторы у них надёжные, болезней "дорогих" две - фазик ломается раз в 100 тыс, да прокладки теплообменника (больше не по пробегу, а возрастное) на 1.8. Ремонт первого рублей 15-20 и забыть, второго 5-10. Как правило разом это не ломается, есть симптомы, тысяч 10 км ещё даст проехать, подготовиться Smile
Мотор 1.6 можно 115 сил, с чипом EDS на МКПП великолепен! Провала от включения кондея нет, низы прекрасны, в разгоне приора курит Smile В принципе, 1.6 с чипом на ручке едет приятнее чем 1.8 на автомате, но на автомате комфортнее. А вот чиповать 1.8 уже не стоит. Коробке бо-бо...
Эээх, единственная машина, о продаже которой я жалею - караван 1.8 АТ... cry
AlexYur555
combl4 писал(а):

Про 1.8 бенз говоорят на ffclub, что он масложористый и очень капризный.


Масло жрет как раз 2.0 после проьега 100ткм. На 1,8 коробка слабая, хотя сам на таком отъездил, проблем не было. У 1,8 есть проблема с хх. У нектороых гуляет, у кого то нормально.
combl4
А что насчет Mazda 3 2008-2009?
Вчера посидел в такой. Ниче так.
Интересует их тех.часть при пробегах больше 100.
mmart
Их тех.часть та же что и у фф2... это одно и тоже.

Из минусов: ооочень низкие пороги, отстойная короткоходная жёсткая подвеска, с постоянным пробоем, отсутствие шумоизоляции арок, ну и вообще шумка не очень... Для любителей тактильных ощущений - пластик жёсткий, со временем сверчки появляются в панеле. ЛКП традиционно маздовское. На 2008-2009 году скорее всего уже будут облезать задние арки.

Из плюсов: офигенная рулёжка, очень достойная динамика на 2.0 моторе, жрёт не много. Если надо драйва то 2.0 смотреть можно, но для семьи - абсолютно не подходящий автомобиль.
nikita301
combl4 писал(а):

А что насчет Mazda 3 2008-2009?
Вчера посидел в такой. Ниче так.
Интересует их тех.часть при пробегах больше 100.


Я думал искать фф2 с 1,8 или 2,0 мотором. Сейчас ищу мазду 3 Спорт. Очень нравится. Только вот достойных вариантов пока не нахожу.
На клубном форуме можно почитать про тех.часть
ProYuri
Vlad074 писал(а):

смешно читать что сид уныл по сравнению с астрой H


это печально, но это так) попробуй, поезди. 1,8Н на ручке - легко уезжаю от сида. За те же $. Руль у астры заметно острее и жестче. Эргономика - хороша. Вкусный пластик, лаконичные симметричные формы. Разве что нехватка полок для вещей и узость салона - вот главные минусы Астры с т.з. комфорта. И жестковата (но я такие люблю).


combl4 писал(а):

Про 1.8 бенз говоорят на ffclub, что он масложористый и очень капризный.
Все хвалят 2.0, но и ценник на авто с этим ДВС сразу выше, чем у других.


Все правильно, поэтому и дороже. 2,0 надежнее 1,8 и момент получше. Себе вы взял 2.0 однозначно. Если я правильно помню, там и привод цепной.
Jackal
Шульц писал(а):

Фокус надо брать в варианте седан. Двиг 1,6 маловат для него. Лучше 1,8 или 2,0.


Какой 1.6? 100-сильный и 115 (Ti-VCT) - разные моторы. С фазорегулятором отлично тянет с низов и хорош на верхах. Ничего не "маловат".
combl4 писал(а):

Но смущает меня в нем только качество краски, которую не хвалят, многорычажка не из дешевых и повышенная угоняемость


Через 7 лет начал цвести (в гнилом Питерском климате) - задние арки. До этого 7 лет без проблем. До этого другой фф2 был в семье - 5 лет без проблем. Если начал раньше, то это признак битья.
combl4
Jackal
Твои слова, я так понимаю, про 115 HP были?
Шульц
Jackal писал(а):

Шульц писал(а):

Фокус надо брать в варианте седан. Двиг 1,6 маловат для него. Лучше 1,8 или 2,0.


Какой 1.6? 100-сильный и 115 (Ti-VCT) - разные моторы. С фазорегулятором отлично тянет с низов и хорош на верхах. Ничего не "маловат".



С включеным кондеем - слабоват. Мне не нравится - по трассе напрягает на обгонах...
autoladaru
По фф2
На моторах 1.8-2.0 есть проблемы с жором масла. Причем и при малых пробегах. Решается колпачками/колтцами, а если прозевать капиталкой (около 60-80круб)
На 1.6 115 и 1.8 125(в основном 1.8) есть проблемы с коробкой- ломаетсямпалец и разлетается(ремонт 50круб). На 2.0 коробка другая.
На 1.8 прошивок куча и все баги с оборотами и дабл стартами давно пофиксил.
Чипованный 1.8 едет примерно как 2.0.

В идеале брать 1.6 115 чиповать, делать превентивный ремонт кпп( около 15 круб) и кататься остальное не считая рейки(если менять ее) все недорого.
Или пристально выбирать 1.8 чтоб масло не жрал или где меняли кольца, также делать коробку и ездить. За 2.0 имхо смыслы нет переплачивать. Да и мало их как раньше так и сейчас.

Зы
По задней много рычажке все недорого- примерно 15круб полностью с работой и деталями (по ценам запчастей на октябрь 2014-щас наверное подороже)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы