Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
закипел радиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> закипел радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Gut



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 23:38
Ответить с цитатой

доброго времени суток!!!
у меня сегодня закипел радиатор на ВАЗ 21053. я сразу же остановился, вскоре тачка остыла я залил воду. смотрю а ремня который крутил вентилятор как и небыло.... купил я его за 40р, вот буду ставить... как его лучше поставить???
и что делать с радиатором? залить туда воду, или купить ТОСОЛа и по нормальному залить???
и еще одна просьба просветите меня.... сильно ли повлияло закипание тосола в радиаторе на дальнейшее эксплуатирование автомобиля??? и правда ли это, что после вскипания нужно менять колечки на поршнях..... я их только в конце осени поменял!!!!!! или это все фигня??? и стоит ли заменять масло в движке после закипания все того же радиатора???

ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!
(подскажите кто что знает.... а то я просто не люблю ездить в ремонтные мастерские.... меня отец приучил все делать самому!!! что я и стараюсь делать)!!!!
Вернуться к началу
Евгений Gut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 00:37
Ответить с цитатой

Ремень ставится элементарно. Отдаешь гайку крепящую генератор, сверху, подводишь его ближе к двигателю, надеваешь ремень на шкивы, немного прокручивая последний шкив, чтобы ремень легче налез на него, между генератором и движком вставляешь что-нибудь длинное (лом, кусок трубы и т.д.), отодвигаешь генератор от движка- ремень натянется. Закручиваешь гайку крепления генератора и вынимаешь что-то длинное, чем давил на генератор. ВСЕ!
Заливай Тосол. У него температура кипения выше чем у воды - 120 гр. Он меньше испаряется и нет коррозии в магистрали охлаждения. Дополнительно, тосолом смазывается помпа, а от воды помпа только коррозирует быстрее.
Менять кольца, после закипания, раз сразу остановился, смысла нет и масло тоже, масло вещь высокотемпературное, температура вскипания масла свыше 300 гр., своих свойств от перегрева радиатора оно не потеряло. Для очищения души, можно замерить компрессию в цилиндрах.
Удачи! 8-)
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 01:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Ремень ставится элементарно. Отдаешь гайку крепящую генератор, сверху, подводишь его ближе к двигателю, надеваешь ремень на шкивы, немного прокручивая последний шкив, чтобы ремень легче налез на него, между генератором и движком вставляешь что-нибудь длинное (лом, кусок трубы и т.д.), отодвигаешь генератор от движка- ремень натянется. Закручиваешь гайку крепления генератора и вынимаешь что-то длинное, чем давил на генератор. ВСЕ!

Главное - не перетянуть, а то подшипники в скором времени придется менять.

Цитата:
Заливай Тосол. У него температура кипения выше чем у воды - 120 гр.

Во блин...у меня на канистре с Тосолом температурный диапазон -40 +108. Где-то примерно так и закипает.

При перегреве также советуют открывать кран отопителя. Немного помогает.
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 01:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Во блин...у меня на канистре с Тосолом температурный диапазон -40 +108. Где-то примерно так и закипает.

На канистре написан граничный рабочий диапазон 108 гр. То есть 108 гр. это не температура закипания, а температура работы. Если закипает при 108 и ниже, значит балованный Тосольчик.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 14:57
Ответить с цитатой

Евгений Gut писал(а):
доброго времени суток!!!
у меня сегодня закипел радиатор на ВАЗ 21053. я сразу же остановился, вскоре тачка остыла я залил воду. смотрю а ремня я и


Только не понял я - зачем воду налил ? Приехал бы и тосолу долил.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VuK17



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:52
Ответить с цитатой

Евгений Gut писал(а):
я залил воду


канистру тосола, банку тормозухи и литр масла всегда вози в багажнике.

кипел несколько раз, ничего страшного, кроме первого раза, когда накрылась помпа и я уже кипя, попытался выбратся из пробки на гражданском виадуке. выбирался пока не заклинило двигло (правам был месяц, совсем глупый был) Sad
Вернуться к началу
VuK17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Gut



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 19:19
Ответить с цитатой

Спасибо за советы.....
дык масло и тормозуху я всегда с собой вожу... а вот про тосол.... ну теперь то же буду возить :о)
а на счет того зачем я воду долил..... так ето потому, что когда тосол закипел... крушку расширительного бачка вырвало и примерно 4 литра тосола красивой струей бахнуло в небеса..... дык а все по тому что крышка была простая самодельная..... так что пойду теперь еще и крышку нормальнкю возьму!!!! и стоит ли брать 6 лопастной вентилятор???.... дык а то у нас щас жара просто не детская!!!!
Вернуться к началу
Евгений Gut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Gut



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 19:22
Ответить с цитатой

Отдельное спасибо за советы!!!!!!
Вернуться к началу
Евгений Gut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Gut



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2004 22:57
Ответить с цитатой

Вот блин опять с тачкой какой то гемор!!!!!!!!!!
я поставил ремень, и 6 ти лопастной вентилятор!!!!!
чуток проехал и до меня донесся какой то непонятный звук!!!!!
короче не буду много опитсывать но похоже что гдета полетели подшипники- звук был такой как бы жующий....... где ети подшипники сидят???? и как их лучше заменить???? если я не ошибаюсь там должно быть их два- один побольше другой поменьше!!!
подскажите кто менял?????
Вернуться к началу
Евгений Gut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 00:12
Ответить с цитатой

Не спеши что-то менять. Определись сначало со звуком, может это и не подшипник. Возьми деревяшку, наподобие ручки молотка, прикладываешь один конец палки к уху, другой к агрегатам двигателя и прослушиваешь шумы. Постепенно, прослушав узлы движка, найдешь место откуда исходит звук. Если в двигателе его не будет, значит ищи причину в другом месте. Может сам ремень. Главное не спешить, плавно и методично.
Как говорил мой знакомый - Хороший звук себя проявит.
Удачи. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы