Страница 2 из 4
ghosstt
snow02rus писал(а):

ghosstt
Именно. Но не расстраивайся - пустяковая переделка и коса заработает корректно. Smile

как я понял, нужно пробросить один провод на 30 контак ЭБУ и заэкранировать его вместе с контактом от резонансного датчика ?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Mostmajor писал(а):

ДМРВ 004 под него, только 037 - а лучше при возможности и необходимости замены 116ый + калибровка под него

не совсем понял
Богамол
Почитал все темы с похожим названием, и как вижу такую тему у меня сразу facepalm и зачем такой головные себе создавать facepalm проще купить инжекторную машину готовую чем переделками заниматься facepalm
ghosstt
Богамол писал(а):

Почитал все темы с похожим названием, и как вижу такую тему у меня сразу facepalm и зачем такой головные себе создавать facepalm проще купить инжекторную машину готовую чем переделками заниматься facepalm

инжекторная стоит на 60т.р. больше, чем я смогу набрать. тем более, что я плачу ипотеку 20т.р. в месяц.
snow02rus
Богамол писал(а):

Почитал все темы с похожим названием, и как вижу такую тему у меня сразу facepalm и зачем такой головные себе создавать facepalm проще купить инжекторную машину готовую чем переделками заниматься facepalm


О, ездюк-теоретик подтянулся. facepalm
Если я кондиционер, ЭУР или электропакет захочу - тоже менять машину? Wink
Богамол
ghosstt писал(а):

стоит на 60т.р. больше, чем я смогу набрать.


А потратил уже сколько? Пока купил это всё что у тебя нафотано на 1 стр...
Ещё и бак покупать тебе, и топливные трубки и т.д.и т.п, и не факт что это всё заработает сразу....
И сколько ещё придётся купить?????
И эканомии бензина особо на ниже не будет по сравнению с карбом, максимум что можно добиться это 5.5 л на 100 км и то надо тошнить чтоб так вышло по трассе, а так 7 л лето и 9 зима это у 60% так без пробок у кого инж, так что зачем этот головняк непонятно, ради чего???

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

snow02rus писал(а):

Если я кондиционер, ЭУР или электропакет захочу - тоже менять машину?


Не ровняй, там не так много переделок как с карб на инж facepalm

Последний раз редактировалось: Богамол (21 Апреля 2015 22:51), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
ghosstt писал(а):

как я понял, нужно пробросить один провод на 30 контак ЭБУ и заэкранировать его вместе с контактом от резонансного датчика ?
... не совсем понял


Нет, нужна будет отдельная линия из двух экранированных проводов.
Насчёт ДМРВ - тебе подходит с 037 в маркировке, для более современного с 116 придется править прошивку (понадобится адаптер к-линии).

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Богамол писал(а):

Не ровняй, там не так много переделок как с карб на инж facepalm


Лично я бы лучше два раза переделал карб в инж чем один раз ставить кондиционер... Wink

ghosstt
Кстати, а маслонасос у тебя с кронштейном под датчик коленвала?
Если нет то приплюсуй в список запчастей крышку...
ghosstt
Богамол писал(а):

ghosstt писал(а):

стоит на 60т.р. больше, чем я смогу набрать.


А потратил уже сколько? Пока купил это всё что у тебя нафотано на 1 стр...

7т.р.
Богамол писал(а):

Ещё и бак покупать тебе, и топливные трубки и т.д.и т.п, и не факт что это всё заработает сразу....
И сколько ещё придётся купить?????

на ЭБН и прочее есть 3т.р.
Богамол писал(а):

И эканомии бензина особо на ниже не будет по сравнению с карбом, максимум что можно добиться это 5.5 л на 100 км и то надо тошнить чтоб так вышло по трассе, а так 7 л лето и 9 зима это у 60% так без пробок у кого инж, так что зачем этот головняк непонятно, ради чего???

сейчас у меня расход 6л. переделка не ради экономии топлива, а ради перехода на более современные зч. планирую поставить сигу с аз, чтоб зимой не морозить зад, заводя машину. к тому же замена большинства датчиков инжектора в разы проще, чем замена долбаного датчика холла в карбе, который в этом году я менял 3 раза и из-за которого, меня МЧС на буксире тащило до дома в 4 утра при -35 http://www.youtube.com/watch?v=01PT6n9c2jo

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

snow02rus писал(а):

Кстати, а маслонасос у тебя с кронштейном под датчик коленвала?
Если нет то приплюсуй в список запчастей крышку...

знакомый обещал отдать, только пока съездить не могу, в баке "сухо"
Константин_EX
ghosstt писал(а):

чем замена долбаного датчика холла в карбе, который в этом году я менял 3 раза и из-за которого, меня МЧС на буксире тащило до дома в 4 утра при -35


везунчик!
тут для подстраховки с собой брать нужно запасной трамблер, или блок АЗ-1.
ghosstt
Константин_EX писал(а):

ghosstt писал(а):

чем замена долбаного датчика холла в карбе, который в этом году я менял 3 раза и из-за которого, меня МЧС на буксире тащило до дома в 4 утра при -35


везунчик!
тут для подстраховки с собой брать нужно запасной трамблер, или блок АЗ-1.

лежало всё в багажнике, но при -35, в 4 утра в темноте, на трассе это делать мягко говоря не хотелось. кстати, новый датчик холла и коммутатор были установлены за 6 часов до этого.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

snow02rus писал(а):

ghossttу тебя же десяточная коса, а она проходит через моторный щит возле педали газа. А у зубила дырка справа, возле брызговика.
Я ставил десятую косу на зубило, но сверлил дыру как у десятки по расположению.

в каком месте сверлил, поточнее.
Богамол
ghosstt писал(а):

замена большинства датчиков инжектора в разы проще, чем замена долбаного датчика холла в карбе


Совсем facepalm
ДМРВ стоил 2500р facepalm до поднятия цен facepalm , недавно нужен был датчик Дросельной заслонки, до подорожания покупал его за 130р, а сейчас ломят 320 facepalm накупишь датчиков тыс на 5 а толку ноль facepalm эти датчики могут как мухи hehe facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

И ещё БК покупать нужно, иначе замучиеся на диагностику отстёгивать по 1000 р за сеанс или сколько там сейчас facepalm 500 точно facepalm
ghosstt
Богамол писал(а):

ghosstt писал(а):

замена большинства датчиков инжектора в разы проще, чем замена долбаного датчика холла в карбе


Совсем facepalm
ДМРВ стоил 2500р facepalm до поднятия цен facepalm , недавно нужен был датчик Дросельной заслонки, до подорожания покупал его за 130р, а сейчас ломят 320 facepalm накупишь датчиков тыс на 5 а толку ноль facepalm эти датчики могут как мухи hehe facepalm

я не про цену, а непосредственно про процесс замены.

Богамол писал(а):

И ещё БК покупать нужно, иначе замучиеся на диагностику отстёгивать по 1000 р за сеанс или сколько там сейчас facepalm 500 точно facepalm

1 БК = 1 диагностика+поездка до диагноста 110км, туда и обратно.

и ещё заправлять нужно, каждый раз на штуку...
может ну её, эту машину. дешевле пешком ходить 12км на работу. или в -30 в 6 утра стоять ждать промёрзшего автобуса...
Богамол
ghosstt писал(а):

процесс замены.


Ну какой процесс facepalm
У меня этих машин было куча, и не на одной не менял этот датчик холла facepalm , на 9ке 5 лет проездил, на копейке год, на ниве и т.д не чо, единственное саринки в карбе иногда доставали facepalm

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

ghosstt писал(а):

+поездка до диагноста 110км, туда и обратно.


Ты что в тундре чтоли живёшь? facepalm
Это я в деревне, мне до ближайшего магазина 15 км, а ты то куда паселился hehe
У меня как год не понят ка с инжем facepalm то обороты гуляют на ХХ и то только по утрам на холодную, если газ надавишь пропадает, и всё как надо hehe чек не горит, б.к молчит, х.з что нужно 63 этому инжу, хотя датчики меняли РХХ и ДПДЗ
Пару недель и всё по новому facepalm забил на всё уже pst
ghosstt
Богамол писал(а):

ghosstt писал(а):

процесс замены.


Ну какой процесс facepalm
У меня этих машин было куча, и не на одной не менял этот датчик холла facepalm , на 9ке 5 лет проездил, на копейке год, на ниве и т.д не чо, единственное саринки в карбе иногда доставали facepalm

запчасти нынче не те. я 5 лет отездил на "одном датчике холла", пока этой зимой он не приказал долго жить. после замены он прожил не больше месяца, померев вместе с коммутатором, после очередной замены прожил 6 часов. заменил уже на новый трамблёр целиком, в новом трамблёре с магазина был дохлый датчик холла. сейчас стоит датчик выдраный из старого трамблёра, который валялся в багажнике, когда машину покупал.
Константин_EX
Богамол
смысл тут разжигать срач? карб против инжектора.

человек уже решил.
Богамол
ghosstt
Да вот и качество этих запчастей, что и покупать их не очень охото facepalm , изначально знаешь что не надолго хватит facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Константин_EX писал(а):

смысл тут разжигать срач?


Какой срач?
Константин_EX писал(а):

человек уже решил


Да мне то всёравно, просто головника много facepalm
Константин_EX
Богамол писал(а):


Да мне то всёравно, просто головника много facepalm


ну не разу не слышал чтоб кто то снимал инжектор и вешал карб hehe

наверно не спроста?
ghosstt
Богамол писал(а):

ghosstt писал(а):

+поездка до диагноста 110км, туда и обратно.


Ты что в тундре чтоли живёшь? facepalm
Это я в деревне, мне до ближайшего магазина 15 км, а ты то куда паселился hehe

ну не в тундре, а в деревне. до "магазина" 12км. но в этом магазине ни датчика холла, ни рем шпильки на выпускной коллектор, ни других нормальных запчастей нет, одни лузары и ноунеймы с маяками...
.kkursor
snow02rus писал(а):

Если я кондиционер захочу - тоже менять машину?


Как показывает практика - да facepalm
х123ас
Богамол писал(а):

Не ровняй, там не так много переделок как с карб на инж


Тоже мне проблема, там дел на день
gr67
х123ас писал(а):

там дел на день


pst Для тебя - да...У мну 2 дня ушло - зажигание сначала, поездил недельку...появилось время - всё остальное повесил...
Garik36
Константин_EX писал(а):

смысл тут разжигать срач? карб против инжектора.


Как всегда - много дыма из ничего. Smile
Каждый делает, как хочет. Хочется в старый таз вкрячить иную систему питания и зажигания, есть время, деньги и знания - почему бы нет?
Причина, конечно, смешная, будем откровенны. Датчики Холла сейчас массово не выходят из строя, как лет 25 назад. У меня за 4 года был один случай отказа. Поменял на обочине за 15 минут (запасной всегда вожу собой), да поехал дальше. Вот ВВ-провода докучали своим выскакиванием из крышки трамблера, психовал, а причина оказалась в умирающей передней опоре двигателя. Генератор задолбал - диодные мосты постоянно горели. Поменял в итоге на почти такой же гену. Лень было с установкой инжекторного возиться.
Зависит все от времени и желания. Только надо помнить, что установка инжекции не превратит автомобиль разработки 80ых годов в суперболид. Надо четко осознавать свои возможности.
х123ас
gr67 писал(а):

.У мну 2 дня ушло


тоже не иного, суть в том что каких то особо сложных переделок там нет, тем более когда сейчас только у нас на форуме куча отчётов.
Garik36
х123ас
Я ГБЦ с валом и выхлоп менял почти неделю (по вечерам), а у кого-то на это один день уходит Smile Потому что в первый раз Pardon
Константин_EX
Garik36 писал(а):


...


удивлен такому нейтральному ответу от карбовода hehe
главное Ахмета99 сюда не пускать, а то обоснует что все эти инжекторы от лукавого Smile
для настоящего брутального мужика - карб форевер!


ну а так
Garik36 писал(а):

Только надо помнить, что установка инжекции не превратит автомобиль разработки 80ых годов в суперболид. Надо четко осознавать свои возможности.


ты прав.
+1 общий износ машины, годы берут своё, тут и про салон забывать не нужно, вот мне по идее менять сидения нужно, родные все продавлены, очень устается в них, или хотя бы водительское + ремни безопасности все под замену и т.д.

а жену садить за такую машину, даже мысли нет, руль тяжелый, кулиса не четкая, не спорю все это исправляется, но опять же нужно вложить деньги и время.
х123ас
Garik36 писал(а):

х123ас
Я ГБЦ с валом и выхлоп менял почти неделю (по вечерам), а у кого-то на это один день уходит Потому что в первый раз


Ну когда по вечерам-ночам что то делаешь, есть проблема того что забыл что то купить из-запчастей, а купить негде, и процесс откладывается, + после работы уставший, голова не соображает... Так это к любому процессу относится, так то и подвеску можно менять неделю. Я хотел лишь сказать что ничего сложного в переделке на инж нет, чтоб ради инжа только менять машину))))
Константин_EX писал(а):

а жену садить за такую машину, даже мысли нет, руль тяжелый, кулиса не четкая, не спорю все это исправляется, но опять же нужно вложить деньги и время.


Женщины и на классике ездят, и ничего, а уж там руль куда тяжелее. Вообще руль без усилителя учит правильно ездить, крутить руль и не нужно на месте, сдвинул чуть машину и крути, всё значительно облегчается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы