Страница 1 из 1
Sergey_16V
Как без разборки машины узнать, что виновато в биении и дергании при торможении: диски или барабаны Confused: Мнения в форуме слышал и так и так. Хотелось бы узнать, как определить наверняка, чтоб лишнего не покупать.
WWW123
Вообще доволно странный вопрос.....
В биении и дёрганьи чего? руля, передней/задней части а/м, просто нестабильное повидение?
В ы бы сначала определились

РS:
Од нажды приехал на плановое ТО (гарантийное), но за одно с жалобой на произвольное выключение передач на кочках...
Инженер по гарантии проехал, отценил и так сазал мастеру: "Я её туда пихаю, а она от туда прёт!"
...после этого я не отходил на станции от машины ни на шаг.

но сорее всего это чисто диски!
Sergey_16V
Если точнее при торможении бьет по рулю, никуда не уводит, ну и какая часть дергается передняя или задняя не знаю, просто само замедление не плавное, а прерывистое в такт оборотам колеса
Шурик
Взять прибор для замера биения дисков, снять колесо, закрепить и померять биение спереди, проворачивая колесо рукой. Если в допуске, то остается только зад, хотя по симптомам с 90% вероятностью бьет перед (зад в педаль отдает)
WWW123
Если бьёт в руль, то однозначно перёд.
Sergey_16V
Специально прокатился.... Судя по всему и перед и зад Sad На пустой практически не чувствуется, так чуть колбасит руль. А при полной загрузке бьет по педали как АБС и трясет руль сильнее
Григорич
Sergey_16V писал(а):

Как без разборки машины узнать, что виновато в биении и дергании при торможении: диски или барабаны Confused: Мнения в форуме слышал и так и так. Хотелось бы узнать, как определить наверняка, чтоб лишнего не покупать.



Затормози с ходу ручником, т. е. только задом и делай выводы. Я так понял, что скрипят у меня не диски, а барабаны.
Kirill_Y
У меня трясет руль при торможении. Вывешивал перед, снимал колеса, крутил двигателем на I передаче, подставлял к дискам измеритель - биения в норме (<0.15мм). Но руль трясет очень сильно. Может дело не в биении дисков? Да и как такое биение может передаваться на руль? Кривой диск может раскачивать только лишь плавающий суппорт. Выходит, суппорт своей инерционной массой тормошит стойку? У меня еще в конце гарантийного срока поменяли диски - начинало трясти руль. Замена дисков помогла на некоторое время. Может причина не в короблении дисков, а в каком-то неравномерном их износе, м.б. здесь виляет диагональный принцип тормозной системы?
Sergey_16V
Кто-то писал в одной теме по биению на скорости, что ступицы сплошь и рядом кривые. Может это?
gl2112
Sergey_16V писал(а):

Кто-то писал в одной теме по биению на скорости, что ступицы сплошь и рядом кривые. Может это?


Тогда и биение должно измерителем биения выявлятся.
Мне кажется это яйцом барабаны (или просто кривые или задние ступицы кривые), а через гидравлику идет передача на передние тормоза. Отсюда биение руля.
Sergey_16V
Цитата:

Затормози с ходу ручником, т. е. только задом и делай выводы

Это делал. Все ОК.
Завтра раскидаю авто и докопаюсь до истины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы