Страница 1 из 1
Dee-Muck
"Замолчал" у меня пару месяцев назад левый задний стеклоподъемник. Пошел в магаз, купил. Все павильно, написао -левый. Руки только недаво дошли менять. Разобрал, отвинтил. технология обычная, много раз описанная. Вытаскиваю старый моторчик -на нем написано -правый (а дверь-левая). Думаю, мож когда еще по гарентии на той же стороне меняли перепутали чего? Ладно, ставлю новый. Все собрал - закрываю дверь. -А хрен там. В последней трети не хочет -обратно пружинит. Посмотрел - ограничитель в моторчик упирается.... закрыл, конечно, но страшно...конечно пара дней езды в таком состояни улучшила -теперь почти нормально закрывается.Smile А если бы правый поставил -было б нормально -т.к. он бы в другую сторону был бы направлен.
Вот. 8-)
GPV
Х. знает-менял трапецию стеклоподъемника на задней левой двери (снимал в месте с "моторчиком") так на редукторе крупными буквами-ПРАВЫЙ.Собрал,смазал-РАБОТАЕТ!!
Dee-Muck
хм, так и у меня работает. пока.
Надо бы правую дверь разобрать -какой там?
В общем, кто менять соберется - ставьте противоположные.
PS^ Интересно, чей это пройоп? В Кирове не те надписи лепят или на Вазе?...
alexmart
А я думал, что у меня одного так.
Тоже в свое время заскрежетал ЭСП на водительской двери (через два мес на новой машине). Купил моторчик с надписъю "левый". Разобрал, смотрю - стоит правый мотор. Поменял его. Все встало как родное и работает пока. Похоже, что на заводе пора вводить обязательные упражнения типа "сено-солома".
Видимо, из-за того что сборщики силодером с перекосами запихивают в двери какие-попало электромоторы , они и ломаются так часто.
svl103
Опс!!!!!!!!!!! Надо посмотреть. А то у меня правый задний клинит в закрытом состоянии постоянно (если ослабить болты крепления стекла, то работа восстанавливается, но потом после сборки опять клинит), может там моторчик левый?
tovich
alexmart писал(а):

А я думал, что у меня одного так.
Тоже в свое время заскрежетал ЭСП на водительской двери (через два мес на новой машине). Купил моторчик с надписъю "левый". Разобрал, смотрю - стоит правый мотор. Поменял его. Все встало как родное и работает пока. Похоже, что на заводе пора вводить обязательные упражнения типа "сено-солома".
Видимо, из-за того что сборщики силодером с перекосами запихивают в двери какие-попало электромоторы , они и ломаются так часто.



А вы думаете почему всякие мелочи (вроде надежные сами по себе) ломаются?? Потому что кривыми руками (ростущими из жопы) всё это устанавливается!!! На конвеере наверно моторчики одной кучой лежат и какой попадется левый или правый одному богу известно, а читать работников ВАЗа никто не учил! ДИКАРИ ДОЛБАННЫЕ!
Сергей.
может там моторчик левый?

всмысле:
левый "левый"
или
"левый" правый

Laughing
Dee-Muck
Кстати, никак через поиск не найду, - какие контакты надо замкнуть в колодке, чтобы ЭСП работали при выключенном зажигании. А то надоео за каждым разом ключом дергать....
Сергей.
реле эсп сдерни
на нем схема реле есть
согласно этой схемы сделай перемычку, ее то и воткни вместо реле

это самый грубый способ

если потрудится поиском то обсуждалось несколько вариантов
1 вышеописанный
2 купить или сделать спец реле которое работает 1-2 минуты после выключения зажигания
3 поменять ИММО на ИММО 6 от где есть доп возможности
DEN_103
У меня на водительской двери сначала с перебоями работал, а потом вообще стал. Разобрал дверь, смотрю написано "правый" Confused , ладно подключил отдельно моторчик, подключаю - уже работает. Смазал + герметик, собрал, тьфу, тьфу, тьфу пока живём.
Так вот, сдается мне что просто ротор становился в такое положение что одна щетка становилась между "петушками" (контактами кто не знает) и получалось тупо и цинично - нема контакта где он должен быть. А проявлялась беда когда стекло полностью закрыто. Так что может быть не все моторчики умирают, их нужно сначала потряти + поправить щётки + покрутить на ХХ. Может и оживет трупик.
asg2112
а у меня вчера не стало открываться правое переднее, снял обшивку открутил два болтика что стекло держат, второй открутился туго и эта штуковина с троссиком вверх поднялась ( на 5 мм) и не туда и не сюда. Как будто что-то клинануло. Взял мурзилку, хотел посмотреть кинематику, но там начего не нарисовано - как эти троссики соединяются. А в живую не видно.
Ответьте пожалуйста:
- как определить сдох моторчик или нет (при нажатии на кнопку напряжение просаживается почти на 1 В)?
- и как все разобрать и собрать - ведь ни черта не видно?

Спасибо за ответы.
Igor_2112
asg2112 писал(а):

а у меня вчера не стало открываться правое переднее, снял обшивку открутил два болтика что стекло держат, второй открутился туго и эта штуковина с троссиком вверх поднялась ( на 5 мм) и не туда и не сюда. Как будто что-то клинануло. Взял мурзилку, хотел посмотреть кинематику, но там начего не нарисовано - как эти троссики соединяются. А в живую не видно.
Ответьте пожалуйста:
- как определить сдох моторчик или нет (при нажатии на кнопку напряжение просаживается почти на 1 В)?
- и как все разобрать и собрать - ведь ни черта не видно?

Спасибо за ответы.



Если садится напруга значит жив!
Вытащи весь механизм в сборе (без стекла Smile ) почисть, смаж и все будет работать. И нежалей самзки в редуктор
asg2112
а стекло в этом случае куда?
asg2112
а стекло в этом случае куда?
MNF
asg2112 писал(а):

а стекло в этом случае куда?


Резиночкой какой-нибудь заклинь в проеме.
DEN_103
Я стекло снимал когда доставал стеклоподъемник. В мерзилке написано "поддеть отверткой и снять уплотнители стекол" - нифига не правильно, изнутри пальчиком поддеть надо и он выходит легко. А отверткой гнется, рвется и не вылазит. И наверно лучше отверткой упирать стекло, а не снимать, дуже тяжко выходит и совсем плохо обратно залазит. Была бы тонировка- 100% подрал бы.
MNF
Зачем стекло вынимать? Оно совсем не мешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы