Dee-Muck
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
"Замолчал" у меня пару месяцев назад левый задний стеклоподъемник. Пошел в магаз, купил. Все павильно, написао -левый. Руки только недаво дошли менять. Разобрал, отвинтил. технология обычная, много раз описанная. Вытаскиваю старый моторчик -на нем написано -правый (а дверь-левая). Думаю, мож когда еще по гарентии на той же стороне меняли перепутали чего? Ладно, ставлю новый. Все собрал - закрываю дверь. -А хрен там. В последней трети не хочет -обратно пружинит. Посмотрел - ограничитель в моторчик упирается.... закрыл, конечно, но страшно...конечно пара дней езды в таком состояни улучшила -теперь почти нормально закрывается.
А если бы правый поставил -было б нормально -т.к. он бы в другую сторону был бы направлен.
Вот. 8-)
GPV
На форуме 20 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Х. знает-менял трапецию стеклоподъемника на задней левой двери (снимал в месте с "моторчиком") так на редукторе крупными буквами-ПРАВЫЙ.Собрал,смазал-РАБОТАЕТ!!
Dee-Muck
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
хм, так и у меня работает. пока.
Надо бы правую дверь разобрать -какой там?
В общем, кто менять соберется - ставьте противоположные.
PS^ Интересно, чей это пройоп? В Кирове не те надписи лепят или на Вазе?...
alexmart
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Удмуртия
А я думал, что у меня одного так.
Тоже в свое время заскрежетал ЭСП на водительской двери (через два мес на новой машине). Купил моторчик с надписъю "левый". Разобрал, смотрю - стоит правый мотор. Поменял его. Все встало как родное и работает пока. Похоже, что на заводе пора вводить обязательные упражнения типа "сено-солома".
Видимо, из-за того что сборщики силодером с перекосами запихивают в двери какие-попало электромоторы , они и ломаются так часто.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Опс!!!!!!!!!!! Надо посмотреть. А то у меня правый задний клинит в закрытом состоянии постоянно (если ослабить болты крепления стекла, то работа восстанавливается, но потом после сборки опять клинит), может там моторчик левый?
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
alexmart писал(а):А я думал, что у меня одного так.
Тоже в свое время заскрежетал ЭСП на водительской двери (через два мес на новой машине). Купил моторчик с надписъю "левый". Разобрал, смотрю - стоит правый мотор. Поменял его. Все встало как родное и работает пока. Похоже, что на заводе пора вводить обязательные упражнения типа "сено-солома".
Видимо, из-за того что сборщики силодером с перекосами запихивают в двери какие-попало электромоторы , они и ломаются так часто.
А вы думаете почему всякие мелочи (вроде надежные сами по себе) ломаются?? Потому что кривыми руками (ростущими из жопы) всё это устанавливается!!! На конвеере наверно моторчики одной кучой лежат и какой попадется левый или правый одному богу известно, а читать работников ВАЗа никто не учил! ДИКАРИ ДОЛБАННЫЕ!
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
может там моторчик левый?
всмысле:
левый "левый"
или
"левый" правый
Dee-Muck
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
Кстати, никак через поиск не найду, - какие контакты надо замкнуть в колодке, чтобы ЭСП работали при выключенном зажигании. А то надоео за каждым разом ключом дергать....
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
реле эсп сдерни
на нем схема реле есть
согласно этой схемы сделай перемычку, ее то и воткни вместо реле
это самый грубый способ
если потрудится поиском то обсуждалось несколько вариантов
1 вышеописанный
2 купить или сделать спец реле которое работает 1-2 минуты после выключения зажигания
3 поменять ИММО на ИММО 6 от где есть доп возможности
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
У меня на водительской двери сначала с перебоями работал, а потом вообще стал. Разобрал дверь, смотрю написано "правый"
, ладно подключил отдельно моторчик, подключаю - уже работает. Смазал + герметик, собрал, тьфу, тьфу, тьфу пока живём.
Так вот, сдается мне что просто ротор становился в такое положение что одна щетка становилась между "петушками" (контактами кто не знает) и получалось тупо и цинично - нема контакта где он должен быть. А проявлялась беда когда стекло полностью закрыто. Так что может быть не все моторчики умирают, их нужно сначала потряти + поправить щётки + покрутить на ХХ. Может и оживет трупик.
asg2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
а у меня вчера не стало открываться правое переднее, снял обшивку открутил два болтика что стекло держат, второй открутился туго и эта штуковина с троссиком вверх поднялась ( на 5 мм) и не туда и не сюда. Как будто что-то клинануло. Взял мурзилку, хотел посмотреть кинематику, но там начего не нарисовано - как эти троссики соединяются. А в живую не видно.
Ответьте пожалуйста:
- как определить сдох моторчик или нет (при нажатии на кнопку напряжение просаживается почти на 1 В)?
- и как все разобрать и собрать - ведь ни черта не видно?
Спасибо за ответы.
Igor_2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 107
Откуда: Томск
asg2112 писал(а):а у меня вчера не стало открываться правое переднее, снял обшивку открутил два болтика что стекло держат, второй открутился туго и эта штуковина с троссиком вверх поднялась ( на 5 мм) и не туда и не сюда. Как будто что-то клинануло. Взял мурзилку, хотел посмотреть кинематику, но там начего не нарисовано - как эти троссики соединяются. А в живую не видно.
Ответьте пожалуйста:
- как определить сдох моторчик или нет (при нажатии на кнопку напряжение просаживается почти на 1 В)?
- и как все разобрать и собрать - ведь ни черта не видно?
Спасибо за ответы.
Если садится напруга значит жив!
Вытащи весь механизм в сборе (без стекла
) почисть, смаж и все будет работать. И нежалей самзки в редуктор
asg2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
а стекло в этом случае куда?
asg2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
а стекло в этом случае куда?
MNF
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
asg2112 писал(а):а стекло в этом случае куда?
Резиночкой какой-нибудь заклинь в проеме.
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Я стекло снимал когда доставал стеклоподъемник. В мерзилке написано "поддеть отверткой и снять уплотнители стекол" - нифига не правильно, изнутри пальчиком поддеть надо и он выходит легко. А отверткой гнется, рвется и не вылазит. И наверно лучше отверткой упирать стекло, а не снимать, дуже тяжко выходит и совсем плохо обратно залазит. Была бы тонировка- 100% подрал бы.
MNF
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Зачем стекло вынимать? Оно совсем не мешает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы